Точки почти повсюду, вне зависимости от материала. Сейчас дорендерится, выложу картинку. То есть Вы предполагаете, что дело в материалах, а не в настройке VRay?
dagger-i, ты меня озлобляешь.
Какого фига у тебя АА - Fixed - 1??? ты с ним чтоли хочешь от точек избавиться?
Поставь aQMC(DMC) - 1/4 хотябы.
И потом сколько сабдивов на материалах с глози? Какой NoiseThreshold выставлен?
Ничего ему не помогает видители, в нете вагон уроков как все настраивать, а тут ничего не помогает... так как нет-то, конечно так.
И поставь галочку в настройках LC - Use lightcache for glossy rays, быстрее глоззи будет считаться.
Надо включить в Лайнкэше pre-filter (100) можно с use light cashe for glossy
и вместо Fixed а Image Sampler поставить чего-нибудь другое. Ну или значение больше 1 поставить (3-4)
Use lightcache for glossy rays - считаться будет быстрее, но велика вероятность появления "пчелиных сот" по форме пучков лучей лайт кэша
Как с этим бороться? Накручивая размер сэмплов, возвращаемся к к замедлению просчёта, т.е. шило на мыло...
Сначала установи те параметры, которые посоветовали MpaKo6ec и nailgun, и отрендери свою сцену, а потом уже смотри, появяться, как выразился "пчелиные соты" или нет, а не рассказывай не проверив этого, вот если уже повылазят какието бока, вот тогда и пиши. И по времени - тебе нужна качественное изображение, или скоросной просчет ?