Ahmedhanjik
Порог Шума слишком большой, settings->Noise Threshold 0,01, - это много, считаться будет долго, но нужно понизить, до 0,003-0,005, у проверить сабдивы на материалах, лучше поставить на сильно размытые отражения 30-40, больше сорока ставить смысла нет.
Еще, сабдивы в источниках света тоже от 20 до 40, это регулирует шумность теней и разрешение изображения нужно ставить высоким, 1600 по большей стороне и выше.
И картинки лучше на Postimage.org заливать, удобно, быстро, и без всякого спама, а самое главное - нормального разрешения. )
Ahmedhanjik
Порог Шума слишком большой, settings->Noise Threshold 0,01, - это много, считаться будет долго, но нужно понизить, до 0,003-0,005, у проверить сабдивы на материалах, лучше поставить на сильно размытые отражения 30-40, больше сорока ставить смысла нет.
Еще, сабдивы в источниках света тоже от 20 до 40, это регулирует шумность теней и разрешение изображения нужно ставить высоким, 1600 по большей стороне и выше.
И картинки лучше на Postimage.org заливать, удобно, быстро, и без всякого спама, а самое главное - нормального разрешения. )
посмотри что за материал Бленд. попробуй его заменить, или как вариант все в сером просчитать. Если получится то скорее всего дело в материале.
да, в сермате рендерит.. а как найти этот Бленд? исходя из ошибки он называется "mebel", но в матириал эксплорер он его не находит.. есть еще варианты?
ну как вариант хайдить объекты и считать без них. и искать проблемный объект. ну например спрятать растения с горшками и посчитать. если трабл повторяется то спрятать лесенку и брашки. и тд. таким перебором найти объект который вызывает глюк
ну как вариант хайдить объекты и считать без них. и искать проблемный объект. ну например спрятать растения с горшками и посчитать. если трабл повторяется то спрятать лесенку и брашки. и тд. таким перебором найти объект который вызывает глюк
Через иррадианс мап считали ? Если да, попробуйте в семплах сабдивз 50, интерполейшн семплз -80 или 100 поставить. Жёстко, но видно будет на предпросчёте в этом ли причина.
Через иррадианс мап считали ? Если да, попробуйте в семплах сабдивз 50, интерполейшн семплз -80 или 100 поставить. Жёстко, но видно будет на предпросчёте в этом ли причина.
не помогает
Цитата Roman_Zh:
Цитата nurlan79:
ребята помогите белые пятна везде
на 1 кадр ушло 1 день
Скорее всего источник света пересекается с материалом, или какой то материал внутри которого светильник.
Попробуйте выключить все светильники или просчитать в сер мате.