Ребята! Выручайте! Уже мозги заворачиваются.
Проблема в том, что при запуске рендера процесс Building light cach происходит ненормально долго. При этом экран врейфрейм буфера остается абсолютно черным. И рендер невозможно остановить кнопкой Cansel - он все равно продолжает считать. При этом сначала долго вобще рендер не запускался - выскакивала какая-то ошибка о нехватке памяти. Исключала все подозрительные объекты и текстуры, избавилась от дисплейса. В результате каким-то чудом один вид прорендерился совершенно нормально. Но при переходе на вид из другой камеры - опять то же самое. Все черное и все. Загружала пресеты из другого файла.Бесполезно. Причем и предыдущий (нормальный) вид перестал рендериться. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПОМОГИТЕ!
шаманство, но попробуйте поставить ...новую камеру. Т.е. абсолютно новую. У меня пару раз, пока так не сделал, ничего не помогало. Т.е. глючила сама камера! Соответсвенно ей было плевать на копирование в новую сцену или новые пресеты рендера
Я уже не то что с бубнами, готова что угодно сплясать. Уже пробовала перетащить всё в новую сцену, ставила новые камеры, врейсолнце и небо. У меня подозрение на какой-то косяк в геометрии готовых моделей, вставленных в сцену. Через раз выскакивает такая ошибка про какой -то Line 644. Но я не могу его найти в сцене. Может я его переименовала и теперь его не найти? Может быть такое?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
попробуй просто выделить все объекты мышкой и скрыть их. Потом нажми контрл+а. Поидее все объекты которые глюки и не видны обычными способами выделяются. И удаляй их. Я так как то после совета мракобеса выловила у себя тыщю хелперсов.
у меня тоже вчера такое сообщение выскакивало! и макс вырубался сам при рендере через раз. Я заподозрила в неладном мойку. Делитнула ее, и пока тьху тьху все норм. Так что вероятно и у тебя дело в геометрии. Я б посоветовала сделатать ка NFog сказал "и перетаскивай в новую не все сразу а частями - када глюк начнется, тада и будет понятно на чем он"
ну или поделить всё на две части, сначалу удалить одну, и не сохранясь, рендернуть. Если вылетело, значит косяк во второй части. ПОпробовать наоборот. Если рендернулось, значит надо делить первую часть надвое и пробовать. Думаю принцип ясен.
Обыкновенно виноваты готовые тяжёлые модели или самодельные неаккуратные (с булеаном, например).
еще бывает виноват вирей фур, если случайно удаляешь объект на который он был наложен, то сам фур незнает к чему прицепиться и вешает сцену.
классические симптомы: бесконечный лайт кеш, через пару часиков может выдать ошибку нехватки памяти оперативной. неработает кнопка отмены (вернее нажать то на нее можно, но рендер не прекращается).
сценка за 5 секунд, бокс с вирей фуром был копирован и копированый бокс был удален, а фур оставлен.
Кстати сказать, ежели случаем автокадовский чертежик частично остался в сплайны конвертнутый или используемый в качестве студии для отрисовки не удален (или часть его) тоже случается.....
Блин. Я уже все советы перепробовала. У меня были подозрения и по поводу невидимых хелперсов. И заново отмоделила камин, который раньше из 3ds импортировала. Врейфура вроде нет никакого. Перетаскивала полдня объекты в новую сцену, но группами, так как поштучно можно с ума сойти. Вроде все было сначала хорошо. А потом опять зависло. И даже когда я удалила все объекты, после которых эта фигня начинается, все равно тоже самое. Только теперь бесконечно считается какой-то рейкаст акселератор. Пойду покупать бубен...
Ладно, последнее средство....
Создаем новую сцену!
Мерджем начинаем перетаскивать объекты из исходника по одному, после каждого перетаскивания сохраняем и рендерим (понимаю долго, но форум длиннее) пока не получим искомого...(рендерим с минимальным разрешением)
Обрати внимание на материалы сцены, если использовала какие нибудь библеотечные, могут быть глюки из-за оставленых карт Реутрэйсед, или дажа банальной текстуры канала, указаной в настройках, но отсутствующей на винчестере, у меня такие глюки были, когда пользовался пакетной визуализицией, камп сначало вис, как-бы рендерил за 2 сек картинку выдавая чёрный экран.
Есть ещё метод, сам правда не пробовал, если глюк в материалах, в настройках врэя можно указать один чистый материал всем объектам на время рендера, если глюк исчезнет - значит дело в материалах
Раз акселератор, значит точно мат с рэйтрейсом.
Ищется так (ну я другого пути незнаю): открывается файл, в мэтэдиторе есть кнопка Get Material.
Там выбираем режим MtlLibrary и ищем ...тот самый файл, что открыт (автоматом не видно, надо фильтр внизу поменять на "все типы"
В списке ищется материал с картой Raytrace и перетягивается в мэтэдитор. В материале карту Рэйтрэйс убиваем или меняем. Потом рисуется кубик и красится этим материалом. При вопросе "заменить?" - заменяем. Кубик удаляется.
Ещё вариант - настраивается пустая сцена, а геометрия не переносится! Открываем xRef Scene, указываем там проблемную сцену. В фильтре отключаем helpers на всякий случай.
Бывало помогало
dobriy_duh
Как раз этим я занималась сегодня целый день и всю вчерашнюю ночь. NFog
Да, я тоже так думаю. Щас буду под звуки бубна с матами разбираться . nailgun
Спасибо за советы. Если можно, поподробнее про xRef Scene.
А вот про это
Quote:
Раз акселератор, значит точно мат с рэйтрейсом.
Ищется так (ну я другого пути незнаю): открывается файл, в мэтэдиторе есть кнопка Get Material.
Там выбираем режим MtlLibrary и ищем ...тот самый файл, что открыт (автоматом не видно, надо фильтр внизу поменять на "все типы"
че-то ты намудрил. По-моему можно просто в матэдиторе поставить галочку рядом со словом Скин(сцена), и будут видны все материалы
Дело, явно в материалах!
СТО ПУДОВ!
XRef - не поможет,з наем, плавали....
Скорее всего у тебя в сцене использованы вложения с другими материалами (мердж), иногда некорректно присвоиными, может с этим разобраться? Может несколько подобных штук в прокси перекинуть...
ТУПИК!
А, ну да. Это просто я через Mtl.Library привык материалы вытягивать из других сцен. Но всё остальное остаётся в силе.
xref вообще-то очень прост. там нечего особо объяснять. Он подключает к текущей сцене любую другую. Можно несколько. Хорош, когда нужно разгрузить основную сцену, но оставить выгруженные части редактируемыми. В отличии от proxy