1) Фон из Arc (вогнутый). Не знала на сколько близко к окну его ставить и каким размером....
2) Материал был VRayMtl. Уже исправила.
3) Он был исключён, только др.способом как в уроке, через ПКМ и выкл. визибл ту GL
4) опустила
5) Ой, забыла повернуть, уже исправила
6) картинка маленькая, чтоб пробные картинки долго не ждать
Вот всё подправила, даже от солнца появился свет на полу))
На стенах - белый
Вы фон видите в окне VRayPhysicalCamera? Исключите как я написала, а визибл ту GL это свойства, чтоб фон не светил.
И шторы короткие, до пола нужно
Картинка уже лучше вот теперь этот цвет в который окрашены белые стены нужно
назначить в custom balance
White balance - Баланс белого - позволяет дополнительно изменять вывод изображения. Объекты в сцене, которые имеют указанный цвет, на изображении будут появляться белыми. Заметим, что принимается во внимание только тон (hue) цвета, а яркость игнорируется. Имеется несколько предварительных настроек, которые могут быть использованы.
Его видно как белый светящийся объект. Вот. Диз буду исправлять, когда научусь красивый виз делать. Учту. Спасибо, за помощь, так и научите меня сегодня))
Может я неправильно материал для фона сделала , в уроке не было об этом написано(
фон должно быть видно не знаю как в 3d max 2010 в 2009 так
нажать на кубик для отображения текстуры и приминить UVW Mapping
С фоном разберетись. Теперь настройки рендера показывайте
Если не видно фон, значит перевирните нормали. Я лично вообще просто плейн в окно ставлю, сначало фотографирую конечно вид.
настройте баланс белого в камере, если не понятно как спрашивайте.
1) Понять вроде поняла, вот в камере убрала серый, появилась зелено опять, но считаю так лучше. Да и с этим долго думаю не вазиться, в фотошопе исправлю.
2) Исправила настройки в рендере, только не поняла что изменилось
3) Тень от солнца на полу мне кажется должна быть поразмытее, что если фотошопом?