Вступление: Я очень сильно Начинаю юзать 3d max. Пол дня сижу на этом форуме. Научилась ставить свет (по уроку для чайников), камеру, настраивать v-ray. Вот только сомневаюсь правильно или нет. Появилась куча вопросов.
1.Когда строишь интерьер надо все стены, рамки, светильники "конектить" друг с другом или как? Обязательно чтоб они не пересекались и не "проникали" друг в друга?
2.Нужно строить в реальных размерах, например высота стены 3,300 и в махе делать столько же?
3.Как поставить камеру на уровне глаз (какое значение высоты)?
Выкладываю что у меня получилось. Сильно не бейте, я буду учитывать каменты и исправляться.
Для рендера использую V-ray c HDRI (так можно). С нетерпением жду ваших советов)))
1. Насчет "конектить" - даже не пойму что это значит. Не пересекались - да. Поможет потом избавиться от глюков (:
2. Да, реальные размеры рулят. Потом удобнее, да и замеры ты же в реальных делал.
3. Оптимальное значение высоты от уровня пола я брал 1600 мм. 1,6 м
Что это у тебя за z файтинг на стенах и полу? У тебя что там не одна плоскость?
___
Только что заметил - задвинь vray plane поглубже и сделай их не видимыми (:
Seattle
1. Нет. Хотя стены лучше делать цельными,, чтобы дырок не было. И судя по картинке, они или слишком тонкие или "двойные" полигоны
2. да
3. 1400-1600 (могли бы и померять )
Освещение не правильное Не должно быть света от неба в комнате, потому, что нет стен . Если мешают для камеры, то лучше включить в не clipping
Урок да, староват
HDRI не советую. Лучше связку VraySun+VraySky+PhysicalCam. ну и гамма 2,2
Что это у тебя за z файтинг на стенах и полу? У тебя что там не одна плоскость?
___
Только что заметил - задвинь vray plane поглубже и сделай их не видимыми (:
z файтинг - не поняла о чём это. Плоскости на сренах 2, вторая это выступ на 15 см.
vray plane у меня вообще нет. У меня всё боксами построенно.))
z файтинг - не поняла о чём это. Плоскости на сренах 2, вторая это выступ на 15 см.
vray plane у меня вообще нет. У меня всё боксами построенно.))
z файтинг - грубо говоря это когда две лежащие друг на друге плоскоти "спорят" кто из них выше и первее, из-за этого появляються вот такие кракозябры как у тебя
Как это нет vray plane? А перед окнами что торчит?
_
Да дурак(:
Время позднее, как никак 11 часов... vray light, верняк.
Сломала всю свою голову........ как всё трудно((((
Решила из этой темы сделать свой "дневник" как я учусь работать в 3d max.
Моё знакомство с 3d max произошло 2 года назад в универе. Там научили тока моделить. О VRay узнала из нета, настроила себе, оч понра. В махе работала только по учёбе (детская площадка и отдельные декор.элементы). Интерьером вообще не занималась.
Моделить чуть умею (черчу план по размерам в архикад, обвожу в махе сплайнами и Extrude, выходит довольно быстро). Материалы настраивать вообще не умею. Освещение тоже не умею. С VRay немного работала.
Цель: до 4 июля 2010 сделать проект 3х этажного здания (1 эт. -фойе, 2 эт. -кафе в арабском стиле, 3 эт. -бильярдная в классическом стиле). Разрабатываю только дизайн стен (может потом ещё шторы попросят). Сделать качественную визуализацию (хотя заказчику понра, то, что я на сейчас умею).
Ноут Toshiba
Windows Vista
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T8300 2.40GHz 2.40GHz
Память: 3070 мб
3ds Max 2010 32-bit
V_Ray_1.50_SP4a
Ход работы: 9го июня получила заказ, за неделю должна была сделать 3 эт. Сделала тока вип-комнату((( Показала, им диз нра, мне нет. Увидела какие тут шедевры делают, хочу тоже такие. Теперь до 26го нужно доработать 3й и сделать 2й этаж. Считаю это возмодным, если буду сидеть днями и ночами, что уже начала делать.
17го - с 19-00 до 4-30 ночи просидела на этом сайте, ищя уроки по постановке освещения. Кое что нашла)
18го - с 24-00 до 5-00 ночи((( просидела, пользуясь советом анастасия-скурихина. Настроила гамму, единицы измерения, делала урок, короче, всё что она посоветовала, всё сделала, картинка всё так же тёмная(((
19го - сижу с 13-30, решала скинуть настройки VRay, удалить все ИС и камеру и настроить заново. Я стараюсь). Парилась над этим 9 часов! Думаю результаты есть. Спасибо ту анастасия-скурихина, за разъяснения, если б не вы, сидела над этим несколько дней. Теперь буду всё перестраивать и думать над дизом.
21го - просидела до утра, придумывая "дизайн"
22го - строила в 3д мах
23го - оказалось всё зря, и заказчики уже расставили бильярдные столы. Теперь требуют разместить там ещё и сидячие места, а места мало(
24го - делаю пока зал для кафе.
разделинтерактивная школа тема врей физикал камера,почитай про настройки,
скорее всего шутер спиду меньшить. исо увеличить а дальше методом научного тыка
Да обязательно VRayPhysicalCamera у камеры увиличивать Film speed (ISO) чем больше тем светлее.
От положения VRaySun зависит оттенок света чем выше тем голубее, чем ниже тем желтее у Sun увеличте Shadow subdivs примерно 20 (чем больше, тем меньше шума на картинки), Sun связать с Sku.
И после этого нужно у камеры настроить White balance (тот оттенок от которого хотите избавиться тот и нужно, к примеру белые обьекты на рендери желтоватые, тогда и нужно в custom balance цвет желтоватый). Да по картинки, по мимо того что она темная, есть вопросы.
1 Если вы сделали все по уроку на который я скинула ссылку, то что за окном фон? Почему он черный? где свет от Sun на полу? Покажите скрин как вы разместили источник света Sun
Nightt, спасибо, сижу разбираю, эксперементирую, вроде стало лучше)
JEKSON777, я потихоньку разбираюсь, буду знать) По выходным)))
nailgun, материал окнам присвоила "стекло", попробую вообще без стекла.
анастасия-скурихина, настроить White balance про это нигде пока не видела, щаз сделаю.
Фон ставила и Sun, вот только они не срабатывали, полностью переделала, кажись получилось, но темновата, играюсь с настройками камеры, чтоб светлее было. Вот результат и скрин с расположением солнца и фоном за окнами)))
Фон у тебя не видно белое это sku
1 как сделан фон ?
2 материал VRayLightMtl?
3 Исключи его из Sun
4Sun сильно высоко, по ниже чтоб в окно свет проникал.
5 VRayLight там стрелка показывает направление куда светить у тебя в другую сторону вроде
6 Вставляй картинки по больше, для этого жми сюда
Еще в настройкай Indirect illumination (GI) параметр Saturation - Насыщенность - управляет насыщенностью GI; значение 0.0 означает, что все цвета будут удалены из решения GI и оно будет окрашено в оттенки серого. Значение по умолчанию 1.0 означает, что решение GI остается неизмененным. Значения больше 1.0 усиливает цвета в решении GI.
То есть чем ниже Saturation, тем меньше твой зеленый цвет влияет на окружающие цвета. Попробуй 0,5
По поводу White balance у тебя на стенах материал серый или белый?