Бильярдная. Нужна помощь

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
1) Фон из Arc (вогнутый). Не знала на сколько близко к окну его ставить и каким размером....
2) Материал был VRayMtl. Уже исправила.
3) Он был исключён, только др.способом как в уроке, через ПКМ и выкл. визибл ту GL
4) опустила
5) Ой, забыла повернуть, уже исправила
6) картинка маленькая, чтоб пробные картинки долго не ждать

Вот всё подправила, даже от солнца появился свет на полу))
На стенах - белый
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Вы фон видите в окне VRayPhysicalCamera? Исключите как я написала, а визибл ту GL это свойства, чтоб фон не светил.
И шторы короткие, до пола нужно
Картинка уже лучше вот теперь этот цвет в который окрашены белые стены нужно
назначить в custom balance
LH1kJ.jpg
White balance - Баланс белого - позволяет дополнительно изменять вывод изображения. Объекты в сцене, которые имеют указанный цвет, на изображении будут появляться белыми. Заметим, что принимается во внимание только тон (hue) цвета, а яркость игнорируется. Имеется несколько предварительных настроек, которые могут быть использованы.


totJS.jpg
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
Его видно как белый светящийся объект. Вот. Диз буду исправлять, когда научусь красивый виз делать. Учту. Спасибо, за помощь, так и научите меня сегодня))

Может я неправильно материал для фона сделала , в уроке не было об этом написано(


DvOp9.jpg
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Вы какую нибудь картинку поставте например город или пейзаж, а не белый

6KEtS.jpg

LKUMJ.jpg
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
так она стояла, сделала ещё раз, всё равно не видно
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
фон должно быть видно не знаю как в 3d max 2010 в 2009 так

6N18r.jpg

нажать на кубик для отображения текстуры и приминить UVW Mapping
С фоном разберетись. Теперь настройки рендера показывайте
Если не видно фон, значит перевирните нормали. Я лично вообще просто плейн в окно ставлю, сначало фотографирую конечно вид.
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Еще по поводу источника света VRayLigh,t его правельнее разместить в нутри окна с привязкой

6O_RA.jpg

Для того, что бы не было щелей и пересечений.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
попробовала с плейн, тоже самое.
вот настройки


txvrr.jpg
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
Передалала Лайт (с привязкой). Фон появился. А вот теперь видно, что стёкол нет. Как быть?


LUYl0.jpg
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
По настройкам поправте форумчане если ,что не так

DJKpr.jpg

tC3hS.jpg

Покажите что получаеться
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
Значит у вас VRayLigh был видимый????
Настройте его в режиме портала,чтоб свет от sun пропускал (можно как в уроке)


Про стекла нужно правельный материал, чтоб свет пропускал и отражал VRay2SidedMtl


tFKg9.jpg
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
настройте баланс белого в камере, если не понятно как спрашивайте.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
Quote:
Значит у тебя VRayLigh был видимый????


DLGDr.jpg

Про стекла нужно правельный материал, чтоб свет пропускал и отражал VRay2SidedMtl

нет. не был видим. Пошла искать урок по стеклу
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
Quote:
настройте баланс белого в камере, если не понятно как спрашивайте.

1) Понять вроде поняла, вот в камере убрала серый, появилась зелено опять, но считаю так лучше. Да и с этим долго думаю не вазиться, в фотошопе исправлю.

2) Исправила настройки в рендере, только не поняла что изменилось

3) Тень от солнца на полу мне кажется должна быть поразмытее, что если фотошопом?


DWM2r.jpg
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 20
Подскажите пожалуйста. Вот такая арка и нужно пустить этот модуль орнамента по ней, как это сделать в автокаде или махе? (упс, переработала)


1u5XA.jpg
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
просто дублировать по пути, я думаю и там и там можно. Задача не тривиальная
Читают эту тему: