Всем привет! Может кто подскажет, как можно максимально простым способом снести пустые битмапы ? Через Bitmap/Photometric Paths Utility не особо понятно, как это сделать.
Попробовал Relink Bitmaps, пустые битмапы не получилось через него удалить из сцены. Единственное, что смог найти это скрипт, он видит все проблемные, но по какой-то причине не срабатывает. https://cloud.mail.ru/public/3TVH/3HJqenaMo
Перешёл на vray gpu по сети, и так как этих пустышек в сценах набралось со временем очень много, очень много предупреждений, которые забирают время у удаленной машины, пока они все прокрутятся. Обычный CPU рендер на это внимание не обращает, поэтому на этот счёт даже не замарачивался, и просто удалял все миссинг текстуры при открытии сцены. Как понимаю это и оставляло пустые битмапы.