Битмапы - пустышки.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2018
Сообщений: 18

Всем привет! Может кто подскажет, как можно максимально простым способом снести пустые битмапы ? Через Bitmap/Photometric Paths Utility не особо понятно, как это сделать. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Используйте скрипт Relink Bitmaps. Он умеет это убивать.
На сайте c 29.06.2018
Сообщений: 18
Цитата Yehat:
Используйте скрипт Relink Bitmaps. Он умеет это убивать.

Не смог найти не одной рабочий ссылки, на офф странице скрипта ссылка битая. Может есть у кого возможность выложить тут ? 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата asterix19888:
Не смог найти не одной рабочий ссылки

Хорошо искал ...

На сайте c 29.06.2018
Сообщений: 18

Попробовал Relink Bitmaps, пустые битмапы не получилось через него удалить из сцены. Единственное, что смог найти это скрипт, он видит все проблемные, но  по какой-то причине не срабатывает. https://cloud.mail.ru/public/3TVH/3HJqenaMo 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

asterix19888

Не знаю скрипта или способа в максе, чтоб карты Bitmap с пустыми полями файла удалял из материалов. А чем они собственно мешают?

На сайте c 29.06.2018
Сообщений: 18
xiruim
Перешёл на vray gpu по сети, и так как этих пустышек в сценах набралось со временем очень много, очень много предупреждений, которые забирают время у удаленной машины, пока они все прокрутятся. Обычный CPU рендер на это внимание не обращает, поэтому на этот счёт даже не замарачивался, и просто удалял все миссинг текстуры при открытии сцены. Как понимаю это и оставляло пустые битмапы. 

Читают эту тему: