Импортированный DAE обьект местами рендерится с битыми пикселями, на картинке они имеются только на импортированном обекте, на родных обьектах они отсутствуют. Отрендерил сцену скайлайном (для проверки) битые отсутствуют, в vray помогает только use converse memory (что немного садит скорость) либо полное отключение embry (что тоже не вариант). Уже запутался, не знаю куда копать, есть подозрение на кривой импорт геометрии
мы тоже не знаем куда копать, если нет примера того, что вы подразумеваете под словом "битые пиксели".
могу выложить сцену
Сейчас попробовал, походу дело не в моей сцене, создал простую сценку со сферой и оказалось что все таки это проявляется на любых обьектах. в осноавном на высоких разрешениях . Кому не трудно сможете отрендерить у себя ? черные точки в основном на границах сферы.https://dropmefiles.com/5ks64
специально выделил во фреймбуфере область с одной из них
Еше бы в фотошопе предложили бы замазать. Я специально полностью отключил сглаживание в диагностических целях чтоб заметней было. Это ведь ненормальное явление... Если конечно у других не тоже самое...