Blender3d. Привязка скелета к мешу

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.12.2015
Сообщений: 1
Здравствуйте. У меня проблема с привязкой костей к мешу- я выделяю кости, меш, наживаю ctrl+p, with automatic weigths - в верхней строке высвечивается "bone heat weighting failed to find solution for one or more bones." Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

во первых оформите тему правильно: blender и так далее, 

нет такой программы blender3d, а сли есть то китайская какая - нибудь ))

во вторых, тут вроде бы уже есть тема на форуме по blender - там есть уже натасканные на эту прогу спецы

Читают эту тему: