Появилась такая проблема: при масштабировании граней, полигоны начал делиться на треугольники. Выходит так со всеми примитивами, с чем это может быть связано и как решить проблему? (1 фото) Если брать петли отдельно, то 2 петли нормально масштабирует, а при масштабе 3 петли выворачивает полигоны (2 фото) В блендере я дичайший новичок и только учусь основам
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 122
г. Санкт-Петербург
может, я не совсем понимаю, что вы хотите сделать, но думаю так:
1) это артефакты сглаживания. Нажмите правой кнопкой в object режиме на этом кубике и выберите shade flat (или shade auto smooth можно попробовать). Ну или добавьте поддерживающих ребер и subdivide модификатор. У вас слишком мало геометрии, чтобы она сглаживалась корректно
2) подозреваю, что проблема в том, что у вас ребра масштабируются относительно индивидуальных осей координат (пивотов). Это вот такие два кружочка справа от надписи global вверху. Выберите, например, median point и попробуйте смаштабировать еще раз.
Сделать ничего конкретного не собиралась, это лишь отработка использования инструментов с видео-уроков
Раньше подобной проблемы не было, всё работало корректно, ничего лишнего не тыкала При всём при этом, выяснила, что такая проблема именно в файле в котором я занимаюсь, если открыыть новую сцену, то всё отобращается корректно. Буквально вчера выполняла это упражнение и всё было отлично, сегодня решила сделать снова, чтоб закрепить и продолжить дальше, а оно вот такие приколы начало показывать
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 122
г. Санкт-Петербург
вот я попытался воспроизвести этот эффект. Это не сглаживание. Это отображение в режиме matcap. А точнее cavity. Либо уберите галку cavity, либо выберите screen вместо world. Можно вообще выбрать над шариком справа studio, как это по умолчанию и есть. Возможно вы случайно включили другой режим клавишей.
А вообще это вполне логично. Когда вы так масштабируете полигон, он искажается, потому что он более не плоский. Отсюда и артефакты.
Появилась такая проблема: при масштабировании граней, полигоны начал делиться на треугольники.
Тут следует понимать что любая программа работающая с полигонами, любой н_ гон делит на треугольники изначально. Ибо треугольник единственная фигура определяемая координатами вершин однозначно. Треугольники там были изначально но на ровном полигоне были не видны. Ты изломал полигон, а подсветка неровностей, включённая во вьюпорте тебе и подсветила, что там творится с сеткой на самом деле.