Blender Outliner - отображение объектов при рендере. Как сделать чтобы на рендере было то, что и на рендере во вьюпорте?
Здравствуйте! Вопрос к знатокам в блендер. Уже не раз сталкиваюсь с такой неудобностью. Как известно, в аутлайнере блендера, помимо привычной иконки глазика, которая скрывает объект, есть также и ряд других иконок, которые обладают весьма специфическим функционалом, которым я практически никогда не пользуюсь.
Моя типичная ситуация при работе в блендере: работаю-работаю. Создаю кучу новых объектов, какую-то часть скрываю (нажимая глазик), временные объекты или варианты дизайна. В общем настраиваю сцену к финальному рендеру.
И вроде бы все супер выглядит в режиме интерактивного рендера (Eevee или Cycles), но когда нажимаю кнопку F12, для финального рендера - то картина очень отличается от того, что я вижу во вьюпорте ((
Вылазит огромное количество тех временных, скрытых объектов, которые теперь видны и пересекаются между собой. И проблема еще в том, что скрыть их не так то и просто! Потому что во вьюпорте то, они не отображаются. Так бы просто клацал бы по ненужному объекту и скрывал (уже не глазиком а нужной кнопкой). А так, приходится перерывать весь аутлайнер в поиске этих ненужных объектов.

Вопрос. Можно ли как-то избавиться от этого излишнего функционала? Чтобы напротив объекта был просто глазик, который скрывает объект как во вьюпорте, так и на рендере?
И второй вопрос. Можно ли, уже в существующей сцене, как-то синхронизировать отображение объектов во вьюпорте и на финальном рендере? Не прибегая к ручному перебору слоев и поштучному скрыванию объектов?
Спасибо.