Цитата Tormentor:
можно как то указать именно канал (номер) развертки, а не просто создать еще одну?
Нет. По крайней мере мне не известно о такой возможности. Да и смысл в этом какой, лишь бы было похоже на 3ds Max?
В разделе UV Maps в левом нижнем углу есть знак "+", нажатие на который позволяет (при наличи большого количества UV-развёрток) быстро находить нужный канал.
Кстати, если кому интересно то, как переносить доп. UV-каналы через формат Obj.
У меня так было однажды. Модель с двумя каналами имела формат 3ds Max 2009. В этой версии "макса" FBX увы, дополнительные каналы ещё не поддерживал.
В 3ds Max:
1. Первым obj-файлом экспортируем модель с первым каналом развёртки (как он и есть). Все остальные каналы теряются.
2. Далее, делем для этой же модели второй (третий, четвёртый и т.д.) канал главным - первым и экспортируем в obj отдельным файлом.
В Blender:
1. Импортируем первый obj-файл c единственным UV-каналом.
2. Импортируем второй obj-файл тоже с единственным UV-каналом, но отличным от первого файла.
3. В первом obj-файле создаём дополнительный UV-канал (желательно обозвать его для ясности) и делаем его активным.
4. Через UV-transfer Maps (Ctrl+L) копируем доп. UV-развёртку на вновь созданный канал первого объекта (Важно, чтобы при копировании главным был выделен второй obj-файл).
5. Наслаждаемся.