Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата m142:
кто подскажет, для cycles render лучше GTX 1050 ti или GTX 1060

1060 быстрее. разумней бу gtx780 взять за 11-15к рублей если бюджет ограничен, памяти правда на ней меньше. выйдет сильно дешевле чем 1060, а по скорости рендера будет так же. что лучше удобно тут смотреть -https://render.otoy.com/octanebench/results.php  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Занемательный аддон для моделинга. Стоимость от нуля до бесконечности (на ваш выбор).

-------------------------------------

Скоро мульты совсем просто станет рисовать... с помошью карандаша в Blender. Как этот.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата m142:
кто подскажет, для cycles render лучше GTX 1050 ti или GTX 1060

Смотря какая 1060. Если с 6ю гигами памяти то быстрее. А если с 3мя, то нет.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
как в блендере менять текстурные каналы у разверток и текстур, сделал в максе бокс с разными развертками на 1 и 3 канале, импортнул в блендре, развертку с 1 канала видно, с 3 канала найти не могу
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Не доводилось делать подобного. Вроде бы развертка всегда одна "как геометрия", а вот текстуры подключаются в материалах.

Но вероятно я просто не понял сути вопроса.

Платная штука, но впечатляет чуть

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

Tormentor

Смотря как экспортировали файл из 3ds Max. 

Дополнительные каналы поддерживаются в FBX.

Obj-формат не поддерживает доп. UV.  Он всегда экспортирует только один канал - первый.

Вывод: Если нужно перегнать несколько UV-каналов - FBX, если по каким-то немыслимым причинам экспорт осуществляется только через Obj, тогда в 3ds Max нужно делать несколько файлов с нужной развёрткой на первом канале и подгружать их в Blender.  У меня один раз так было.

Каналы со всеми имеющимися развёртками живут здесь:

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Romaneus Спасибо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
точно. там же крыжиков заблудиться можно. я просто не пользовал )
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Romaneus а когда создаешь в блендере развертку, можно как то указать именно канал(номер) развертки, а не просто создать еще одну?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Tormentor:
можно как то указать именно канал (номер) развертки, а не просто создать еще одну?

Нет. По крайней мере мне не известно о такой возможности. Да и смысл в этом какой, лишь бы было похоже на 3ds Max?

В разделе UV Maps в левом нижнем углу есть знак "+", нажатие на который позволяет (при наличи большого количества UV-развёрток) быстро находить нужный канал.

Кстати, если кому интересно то, как переносить доп. UV-каналы через формат Obj.

У меня так было однажды. Модель с двумя каналами имела формат 3ds Max 2009. В этой версии "макса" FBX увы, дополнительные каналы ещё не поддерживал.

В 3ds Max:

1. Первым obj-файлом экспортируем модель с первым каналом развёртки (как он и есть). Все остальные каналы теряются.

2. Далее, делем для этой же модели второй (третий, четвёртый и т.д.) канал главным - первым и экспортируем в obj отдельным файлом.

В Blender:

1. Импортируем первый obj-файл c единственным  UV-каналом.

2. Импортируем второй obj-файл тоже с единственным UV-каналом, но отличным от первого файла.

3. В первом obj-файле создаём дополнительный UV-канал (желательно обозвать его для ясности) и делаем его активным.

4. Через UV-transfer Maps (Ctrl+L) копируем доп. UV-развёртку на вновь созданный канал первого объекта (Важно, чтобы при копировании главным был выделен второй obj-файл).

5. Наслаждаемся.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Господи, что они сделали с интерфейсом в 2.8? 

Зачем вот это всё? Еще эти здоровые иконки.

На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия
у меня одного не открываются новые билды 2.8? драйвер видюхи слетает и все
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата dezzonex:
у меня одного не открываются новые билды 2.8? драйвер видюхи слетает и все

У меня на ноуте так же было, пока драйвера до самых последних не обновил.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

не боитесь! всё будет как надо.

обновочка textools

Небольшая подборка работ одной студии в Blender для кыно

Думается своих 76 бакинских стОит. На мой неискушенный взгляд аддон аппетитный

На сайте c 09.01.2017
Сообщений: 4
Львов
Цитата Kaiwas:
Небольшая подборка работ одной студии в Blender для кыно

только у меня ссылка не работает? 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Arkhitektor:
только у меня ссылка не работает?

Спасибо! Поправил. Хотя... вроде проверял когда разместил в первый раз. Да и в "новом окне" почему-то неактивно.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Пару раз открыл блендер. Закрыл потому что инструменты требуют много кликов по менюшкам, как в максе. Меняется ли кастомизацией?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
Закрыл потому что инструменты требуют много кликов по менюшкам, как в максе. Меняется ли кастомизацией?

Есть хоткеи почти на любую операцию. Очень удобно. Сразу все не запомнить, но постепенно задалбывает лазить по меню и хошь нехошь выучиваются нужные. И тогда ваще самолёт ;)

Но если очень хочется мышеводства - всё это будет в 2.8 на отличном от нынешнего уровне.

На сайте c 10.05.2017
Сообщений: 58
Россия
в блендере можно как то выравнивать вертикали?
Читают эту тему: