Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Lionnoir:
Круто , но вопросы есть )

У меня вопросы только к антиальасингу. Все остальное дело техники. Я просто визом давно не занимался, подзабыл многое) А у вас какие вопросы?

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата Quasar:
А у вас какие вопросы?

Плафон не просвечивает источник света, а в отражениях на плитке и в зеркале од отражается.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Lionnoir:
Цитата Quasar:
А у вас какие вопросы?

Плафон не просвечивает источник света, а в отражениях на плитке и в зеркале од отражается.

А, ну sss есть в функционале, я просто схалтурил и пока не разбирался в нем. Как отключить ис в отражении зеркала пока не знаю. Пробовал - не нашел как. 

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата Quasar:
Пробовал - не нашел как.

понял! =)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Да в глаза бросается именно этот момент.

Но всёж b2.8 ещё даже не альфа.

Думаю это можно назвать "соринкой в глазу" )

Ещё тест eevee в интерьерочке

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
В иви есть запеченый свет, лайтмапы?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

я не тестил. Думаю, Quasar смог бы ответить на этот вопрос.

Ну и немножко экстерьера на eevee

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Amiminoru:
В иви есть запеченый свет, лайтмапы?

Нет, в eevee есть light probe динамический. Он расчитывает глобалку упрощенно. Не прям в реалтайме, но быстро очень. Это упрощает работу, т.к .не нужно делать развертки для света. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Quasar:
Цитата Amiminoru:
В иви есть запеченый свет, лайтмапы?

Нет, в eevee есть light probe динамический. Он расчитывает глобалку упрощенно. Не прям в реалтайме, но быстро очень. Это упрощает работу, т.к .не нужно делать развертки для света. 

Ясно, значит как в юнити smiley-pardon.gif

Алсо, моя попытка повторить в суслесе, систему функций и лайер шейдинга из уе4 и подход к созданию материалов из the order 1886. 

Чем мне нравится суслик, так это логикой и подходами к созданию материалов и близостью к игровым движкам.

Можно напрямую делать материалы в суслике и получать такой же результат при сборке в движке.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

А вот и первые уроки к eevee подвозят

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Amiminoru:
Ясно, значит как в юнити 

Нет, совсем не как в юнити) В юньке все равно развертки для света нужны. В eevee нет. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Вышел корректирующий релиз 2.79a.

Обещаны фиксы и повышение производительности в рендере Cycles

Вот и список изменений

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

Кто знает, как выровнять заваленные вертикали у камеры?

______________________________________

Shift это не тот комфорт. чтоб им выровнять нужно ещё повозиться. хотелось бы чтобы подобная операция осуществлялась быстрее.

Но наверное других вариантов пока нет. 

Kaiwas

Спасибо за наводку про "Blam". Пригодится при моделинге по перспективным рефам.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Romaneus:

Кто знает, как выровнять заваленные вертикали у камеры?

В свойствах камеры есть параметры Shift

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
Кто знает, как выровнять заваленные вертикали у камеры?

В параметрах камеры поиграться со значениями shift. и поворотом самой камеры относительно нужной оси.

Недавано была задача подогнать параметры камеры для моделирования дома по фотографии. Очень выручил BLAM.

Результат можно тут посмотреть (п.2).

Ну и мануал по BLAM

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 67
Одесса
Есть у кого MaxtoBlender ?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Цитата fast_pulse:
Есть у кого MaxtoBlender ?

перадских версий замечено не было (ибо никому не надо).

а чтоб кто-то взял и поделился тулзой потратив 30 баксов....что-то я сомневаюсь.

Блендер апгрейднулся до 2.79b  В списке изменений в основном багфиксы

Эверы выпустили второй продукт для Blender

экспортер материалов из cycles в MAX

ну и FAQ для этого дела

Небольшая подборка работ в этом рендере

Цитата 52SERGEY52:
Сохранил и попробовал установить. сохраняется он в виде блокнота а блендер его не видит.скрин моих действий прилагаю, что-то я делаю не так... но вот что???

немного некрофильну )

это потому что файл сохранён как .txt, а не как .py  т.е. он имеет вид 1d_script.py.txt

Не совсем только о Blender, но вышла 2я бета LuxCore render . Для желающих поиграться с честными каустиками.

Немного рекламы )

Эвермойши сделали сцену в Блендер 2.8 (ещё даже не альфа)

Обширное интервью с "отцом" Blender  (вольный перевод хорошего человека с примесями нецензурщины)

В наших краях оно наверное не важно. Но всё же мысли Тона про автостол довольно занимательны )))  47-я минута

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Оо, Сергей великолепно озвучил!
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 75
кто подскажет, для cycles render лучше GTX 1050 ti или GTX 1060
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

Цитата m142:
кто подскажет, для cycles render лучше GTX 1050 ti или GTX 1060

Предположу, что почти одно и тоже. 60 вроде как всегде будет производителейней чем 50 хоть с тремя ti. Но вот на много ли.

Тут вроде как есть сводная таблица пользовательских тестов.

да и радики теперь можно пользовать. вдруг это важно

Пересмотрел бы ещё раз в "цензурной" версии. Да и ссылочки кидать, например, тем кто к таким вольным формам относится с недоверием было бы удобнее. Так что с удовольствием дождался бы.

Читают эту тему: