Блендер

Автор
Сообщение
Lionnoir
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2014
Сообщения: 157
Откуда:
Круто , но вопросы есть )
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк
Цитата Lionnoir:
Круто , но вопросы есть )

Вам не угодить )

По мне - так для теста очень не дурно. Надо попробовать в экстерьерке.

Quasar
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 1563
Откуда: Krasnodar
Цитата Lionnoir:
Круто , но вопросы есть )

У меня вопросы только к антиальасингу. Все остальное дело техники. Я просто визом давно не занимался, подзабыл многое) А у вас какие вопросы?

Lionnoir
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2014
Сообщения: 157
Откуда:
Цитата Quasar:
А у вас какие вопросы?

Плафон не просвечивает источник света, а в отражениях на плитке и в зеркале од отражается.

Quasar
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 1563
Откуда: Krasnodar
Цитата Lionnoir:
Цитата Quasar:
А у вас какие вопросы?

Плафон не просвечивает источник света, а в отражениях на плитке и в зеркале од отражается.

А, ну sss есть в функционале, я просто схалтурил и пока не разбирался в нем. Как отключить ис в отражении зеркала пока не знаю. Пробовал - не нашел как. 

Lionnoir
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2014
Сообщения: 157
Откуда:
Цитата Quasar:
Пробовал - не нашел как.

понял! =)

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк

Да в глаза бросается именно этот момент.

Но всёж b2.8 ещё даже не альфа.

Думаю это можно назвать "соринкой в глазу" )

Ещё тест eevee в интерьерочке

Amiminoru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 128
Откуда:
В иви есть запеченый свет, лайтмапы?
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк

я не тестил. Думаю, Quasar смог бы ответить на этот вопрос.

Ну и немножко экстерьера на eevee

Quasar
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 1563
Откуда: Krasnodar
Цитата Amiminoru:
В иви есть запеченый свет, лайтмапы?

Нет, в eevee есть light probe динамический. Он расчитывает глобалку упрощенно. Не прям в реалтайме, но быстро очень. Это упрощает работу, т.к .не нужно делать развертки для света. 

Amiminoru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 128
Откуда:
Цитата Quasar:
Цитата Amiminoru:
В иви есть запеченый свет, лайтмапы?

Нет, в eevee есть light probe динамический. Он расчитывает глобалку упрощенно. Не прям в реалтайме, но быстро очень. Это упрощает работу, т.к .не нужно делать развертки для света. 

Ясно, значит как в юнити smiley-pardon.gif

Алсо, моя попытка повторить в суслесе, систему функций и лайер шейдинга из уе4 и подход к созданию материалов из the order 1886. 

Чем мне нравится суслик, так это логикой и подходами к созданию материалов и близостью к игровым движкам.

Можно напрямую делать материалы в суслике и получать такой же результат при сборке в движке.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк

А вот и первые уроки к eevee подвозят

Quasar
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.03.2011
Сообщения: 1563
Откуда: Krasnodar
Цитата Amiminoru:
Ясно, значит как в юнити 

Нет, совсем не как в юнити) В юньке все равно развертки для света нужны. В eevee нет. 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк

Вышел корректирующий релиз 2.79a.

Обещаны фиксы и повышение производительности в рендере Cycles

Вот и список изменений

Romaneus
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 896
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Кто знает, как выровнять заваленные вертикали у камеры?

______________________________________

Shift это не тот комфорт. чтоб им выровнять нужно ещё повозиться. хотелось бы чтобы подобная операция осуществлялась быстрее.

Но наверное других вариантов пока нет. 

Kaiwas

Спасибо за наводку про "Blam". Пригодится при моделинге по перспективным рефам.

Revered
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 3020
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Romaneus:

Кто знает, как выровнять заваленные вертикали у камеры?

В свойствах камеры есть параметры Shift

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк
Цитата Romaneus:
Кто знает, как выровнять заваленные вертикали у камеры?

В параметрах камеры поиграться со значениями shift. и поворотом самой камеры относительно нужной оси.

Недавано была задача подогнать параметры камеры для моделирования дома по фотографии. Очень выручил BLAM.

Результат можно тут посмотреть (п.2).

Ну и мануал по BLAM

fast_pulse
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 27.07.2009
Сообщения: 63
Откуда: Одесса
Есть у кого MaxtoBlender ?
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 551
Откуда: Липецк

Цитата fast_pulse:
Есть у кого MaxtoBlender ?

перадских версий замечено не было (ибо никому не надо).

а чтоб кто-то взял и поделился тулзой потратив 30 баксов....что-то я сомневаюсь.

Блендер апгрейднулся до 2.79b  В списке изменений в основном багфиксы

Эверы выпустили второй продукт для Blender

экспортер материалов из cycles в MAX

ну и FAQ для этого дела

Небольшая подборка работ в этом рендере

Цитата 52SERGEY52:
Сохранил и попробовал установить. сохраняется он в виде блокнота а блендер его не видит.скрин моих действий прилагаю, что-то я делаю не так... но вот что???

немного некрофильну )

это потому что файл сохранён как .txt, а не как .py  т.е. он имеет вид 1d_script.py.txt

Не совсем только о Blender, но вышла 2я бета LuxCore render. Для желающих поиграться с честными каустиками.

Немного рекламы )

Эвермойши сделали сцену в Блендер 2.8 (ещё даже не альфа)

Обширное интервью с "отцом" Blender  (вольный перевод хорошего человека с примесями нецензурщины)

В наших краях оно наверное не важно. Но всё же мысли Тона про автостол довольно занимательны )))  47-я минута

reightar
Возраст: 27
Пол: М
На сайте c: 15.07.2012
Сообщения: 37
Откуда: Ростов-на-Дону
Оо, Сергей великолепно озвучил!
Читают эту тему: