Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата GreatWhiteShark:
А это можно анимировать?

естественно. наверное )))
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:
Цитата GreatWhiteShark:
А это можно анимировать?

естественно. наверное )))

Так естественно или наверное? smiley-biggrin.gif Что ключики на шарик можно расставить это итак понятно, но я хз относительно остального, что это и как работает...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Kaiwas:
Цитата GreatWhiteShark:
А это можно анимировать?

естественно. наверное )))

Так естественно или наверное? smiley-biggrin.gif Что ключики на шарик можно расставить это итак понятно, но я хз относительно остального, что это и как работает...

яб ответил точно, но не занимался этим. так-то вроде народ какой-то кэш печет. скорее всего всё что видится на экране - можно "запомнить".

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Amiminoru:

А это можно анимировать? Ключики расставить на шарик, получить такой эффект и отрендерить его?

Можно 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Amiminoru:

Можно 

Фантастика!!! ЭТО в Блендере сделано? Его возможностями "из коробки"? 

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72
Цитата lance_lot:
Цитата banzayer:
https://github.com/mifth/mifthtools/tree/master/blender/addons/2.8/mira_tools   

https://github.com/mifth/mifthtools   - просто перейдите на пару уровней выше и скачается.

СПАСТБО!!!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата GreatWhiteShark:
Фантастика!!! ЭТО в Блендере сделано? Его возможностями "из коробки"? 

Да. Динамик пейнт вообще жара кстати. Ну и Оушен модифаер тоже весьма и весьма сильный

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Revered:
Цитата GreatWhiteShark:
Фантастика!!! ЭТО в Блендере сделано? Его возможностями "из коробки"? 

Да. Динамик пейнт вообще жара кстати. Ну и Оушен модифаер тоже весьма и весьма сильный

Очень круто. Не знаю как в большом разрешении, но на гифке выглядит не хуже океана из Финикс ФД.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Пс..., парень! Релиз 2.8 нужен

Качай, пока сервер не обвалился от нагрузки ;)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата GreatWhiteShark:
Фантастика!!! ЭТО в Блендере сделано? Его возможностями "из коробки"? 

Да. Причем делается легко и просто.

Цитата Kaiwas:
Пс..., парень! Релиз 2.8 нужен ? 

Так релиз 2.8 завтра. А это уже альфа 2.81. Разработка которого уже началась.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Так релиз 2.8 завтра. А это уже альфа 2.81. Разработка которого уже началась.

а. точняк. ну да ладно )))

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А подскажите, товарищи, смотрящие длинные интервью и читающие роадмапы, у них есть в планах удобный блум/глэр типа Вирея или Короны? Я пока просто почитываю периодически про Блендер, но на эту тему увидел только то, что на глэр там отдельная нода, а блум надо вообще как-то хитро через волюметрики и композ прикручивать.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата GreatWhiteShark:
А подскажите, товарищи, смотрящие длинные интервью и читающие роадмапы, у них есть в планах удобный блум/глэр типа Вирея или Короны? Я пока просто почитываю периодически про Блендер, но на эту тему увидел только то, что на глэр там отдельная нода, а блум надо вообще как-то хитро через волюметрики и композ прикручивать.

Я после рендера просто кидаю ноду glare. Сама нода уже содержит в себе различные эффекты, глэр, блум и т.д.

А вообще блум можно включить в реалтайме, как и волюметрики. Ева же. Я этим часто пользуюсь, переключаясь в лукдев и работаю со сценой приближенной к тому, как она будет выглядеть и при рендере пастрейсером. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Ага, понял, спасибо.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Завезли поддержку RTX

https://code.blender.org/2019/07/accelerating-cycles-using-nvidia-rtx/  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Amiminoru:
Завезли поддержку RTX

Воу палехче! Это было быстро :)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Revered:
Цитата Amiminoru:
Завезли поддержку RTX

Воу палехче! Это было быстро :)

Вышла бесплатная версия октана для блендера 2.8 smiley-biggrin.gif

https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7& ;t=72241&fbclid=IwAR2Chwo7OVUgqpfsp_y_dSeXR8inSr5OWE1he3969_ui61jL3rRHocNw-c8

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ну шо, грац всех с релизом 

Аа, рано ещё, да? ну ладно smiley-biggrin.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Amiminoru:

Вышла бесплатная версия октана для блендера 2.8 smiley-biggrin.gif

https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=7& ; ;t=72241&fbclid=IwAR2Chwo7OVUgqpfsp_y_dSeXR8inSr5OWE1he3969_ui61jL3rRHocNw-c8

Посмотрел страницу эту, но что-то не увидел особенностей бесплатной версии (ну, чем она от платной отличается). Например, для Юнити есть бесплатная версия, так там чётко написано - 1 ГПУ. Если в системе больше видеокарт, то надо уже покупать подписку чтоб можно было все юзать.

А тут что-то не понял - фри тиер и всё, а в чём особенность?

Цитата Amiminoru:

В АМД вздохнули "и ты, Брут" smiley-biggrin.gif Блендер вслед за проприетарными софтами делает видюхи от красных бессмысленным приобретением для людей, занимающихся компьютерной графикой. 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата GreatWhiteShark:
А тут что-то не понял - фри тиер и всё, а в чём особенность?

Ну вот просто фри тиер и всё. Пишут, что никаких ограничений нет, за исключением того, что нужен постоянный коннект к сети.

Я потестил, тоже не увидел никаких ограничений.

Читают эту тему: