Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

даже тестить не буду. Помнится выдохул когда продал 2ю версию и перелез на родной cycles.

Всёж как не крути, а родное менее падучее.

Да ещё и с постоянным подклбючением к сети нужно. Хех. Может они там майнят на пользователях? )))

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:

Да ещё и с постоянным подклбючением к сети нужно. Хех. Может они там майнят на пользователях? )))

Ага, и судя по первому же вопросу под новостью - Are you planning to release Linux and OSX version too? - оно ещё и только для Винды, что в случае с Блендером как-то... ну, не очень.

А вопрос этот без ответа остался. 

Я органически не переношу любой продукт, требующий "постоянного подключения к сети". Ладно бы ещё только для активации, как то же Гроу ФХ, но постоянного... 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:

даже тестить не буду. Помнится выдохул когда продал 2ю версию и перелез на родной cycles.

Всёж как не крути, а родное менее падучее.

Да ещё и с постоянным подклбючением к сети нужно. Хех. Может они там майнят на пользователях? )))

Тут согласен. Да и единая экосистема ева и сайклс, очень хороша, используются одни и те же шейдеры, настройки сцены. Что видишь в еве, то же получаешь и в суслике, практически один в один.

А тут сторонний движок со своими материалами и подходами. Короче, я уже привык, что не надо постоянно метаться между рендерами и всё уже есть искаропки.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата GreatWhiteShark:
А вопрос этот без ответа остался.

вроде как оно есть, но надо собирать (компилить самостоятельно). Ну его.

По релизу. Оказалось я не сильно ошибался. На сервах оно появилось вчера (на сайте пока ссылки нет на релиз)

Обманули. инсталяшка под винду64 всего 83 мегабайта. Разве нормальная программа может так мало весить?smiley-crazy.gif

Коротко об основных новшествах по-русски

Занятно, но скачать очень сложно и эти 83 мегабайта .  сервак явно перегружен. Так что я предупреждал )))

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
скачать очень сложно и эти 83 мегабайта

Поднатужился и скачал smiley-biggrin.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Все уже скачали новый 3дс блиннер? smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:

Все уже скачали новый 3дс блиннер? smiley-biggrin.gif

smiley-lol.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:

Коротко об основных новшествах по-русски

Статейка кривоватая, но вроде понятно всё, кроме одного момента: "Для сцен не умещающихся в память GPU добавлена поддержка CUDA;"

Как КУДА лечит от нехватки памяти? По ходу очепятка, но что имеется ввиду - Аут оф кор там появился или о чём речь?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Теперь КУДА работает даже если итоговый объём не помещается в GPU память. Просто размер тайла надо поменьше поставить. 

Вроде бы так. Но мне пока не довелось проверять

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Вроде бы так. Но мне пока не довелось проверять

Out of core  в суслике работает, по крайней мере в гибридном режиме было 100% Смысла в этом ноль ибо скорость падает весьма заметно - тут в принципе ничего нового, в любом другом гпу рендере с этой фичей та же история.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

типа заманушный ролик

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Блин! Pie menu на Tab, которое самое важное сделали подурацки, остальные наборы Pie menu норм
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Ну что релиз состоялся. А тем временем 2.81 уже в разработке и уже есть альфа с поддержкой юдимов.

А так же Пабло Добарро присоединился на фул тайм и бессовестно ворует фичи зибраша. Ветка скульпта на стеройдах, теперь официально стала рабочей веткой для 2.81.

Брехт из Солид Англа, по прежнему в строе и работает над улучшением циклов и иви.

Проект "всё на нодах" ожидается в 2.81 и прочие ништяки.

Короче опять от новых фич отбоя не будет.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Лучше бы старые отдебажили. На простой геометрии переключение uv sync selection уже 2 раза свалило блендер) На RC даже такого не наблюдалось)
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Sean:
Лучше бы старые отдебажили. На простой геометрии переключение uv sync selection уже 2 раза свалило блендер) На RC даже такого не наблюдалось)

По хорошему, надо конфиг файл удалить, оставшийся в app date после многочисленных бет.

Я так не сделал и у меня конфликтовали настройки оставшиеся еще с беты и были вылеты. Т.к. в бете часто менялись расположение ui элементов и т.д.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Цитата Sean:
2 раза свалило блендер

пейшите баг-репорт. вроде правят оперативно (особенно если оно ранее работало).

Ещё говорят версия в стиме какая-то сильнопроблемная.

Цитата Amiminoru:
надо конфиг файл удалить, оставшийся в app date

+мильон. пока не выйдет первый сервиспак - глюков будет в изобилии.

явно торопили релиз (к сигграфу видимо и к ранее данным обещаниям)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:

явно торопили релиз (к сигграфу видимо и к ранее данным обещания

Есть что ни будь по сиграфу? Помниться Тон грозился что то показать на сиграфе, что у всех челюсть отвиснет smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Цитата Kaiwas:

явно торопили релиз (к сигграфу видимо и к ранее данным обещания

Есть что ни будь по сиграфу? Помниться Тон грозился что то показать на сиграфе, что у всех челюсть отвиснет smiley-biggrin.gif

пока не знаю. весь день монолитил и не до компа было.

Если будет чем удивить - сообщу )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Почитал гневные комменты в Стиме smiley-biggrin.gif

Недовольны, шо сломали удобный интерфейс smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Недовольны, шо сломали удобный интерфейс

я бы перефразировал на "привычный", т.к. припекало у меня сильно из-за изменений под все эти ваши распространенные "пакеты" (но в стиме не камментил)

посейчас к левому клику так и не привык. содомиты! )

можно моделить в 2.79 и в 2.8 тока рендерить. многие так и делают

Читают эту тему: