Да ещё и с постоянным подклбючением к сети нужно. Хех. Может они там майнят на пользователях? )))
Ага, и судя по первому же вопросу под новостью - Are you planning to release Linux and OSX version too? - оно ещё и только для Винды, что в случае с Блендером как-то... ну, не очень.
А вопрос этот без ответа остался.
Я органически не переношу любой продукт, требующий "постоянного подключения к сети". Ладно бы ещё только для активации, как то же Гроу ФХ, но постоянного...
даже тестить не буду. Помнится выдохул когда продал 2ю версию и перелез на родной cycles.
Всёж как не крути, а родное менее падучее.
Да ещё и с постоянным подклбючением к сети нужно. Хех. Может они там майнят на пользователях? )))
Тут согласен. Да и единая экосистема ева и сайклс, очень хороша, используются одни и те же шейдеры, настройки сцены. Что видишь в еве, то же получаешь и в суслике, практически один в один.
А тут сторонний движок со своими материалами и подходами. Короче, я уже привык, что не надо постоянно метаться между рендерами и всё уже есть искаропки.
Out of core в суслике работает, по крайней мере в гибридном режиме было 100% Смысла в этом ноль ибо скорость падает весьма заметно - тут в принципе ничего нового, в любом другом гпу рендере с этой фичей та же история.
Ну что релиз состоялся. А тем временем 2.81 уже в разработке и уже есть альфа с поддержкой юдимов.
А так же Пабло Добарро присоединился на фул тайм и бессовестно ворует фичи зибраша. Ветка скульпта на стеройдах, теперь официально стала рабочей веткой для 2.81.
Брехт из Солид Англа, по прежнему в строе и работает над улучшением циклов и иви.
Проект "всё на нодах" ожидается в 2.81 и прочие ништяки.