На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
ну ладно. на предыдущей странице было про уберскорость моделлинга на конкурсе (тройка лидеров).
Но:
1) это просто какой-то конкурс
2) это не особо важно
3) это ничего не меняет, а просто констатировало один мелкий факт.
Так что расслабьтесь. Блендер ещё по многим параметрам сливает другому ПО (а по многим превосходит), но это не должно быть важно, если он "вам" не интересен.
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата medolla:
Добрый вечер) Подскажите куда устанавливать процедурные карты Нормал и Спекуляр??? Нужно наложить текстуру штукатурки на стену. Как их правильно применить. Подскажите путь
Я бы работал в блендере, если бы база моделей была к нему такая же обширная и крутая, как для макса. Пока - нет. Это контрпродуктивно. Брать туда-сюда экспортировать всякий стафф - нет, спасибо.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата DoCentttt:
Я бы работал в блендере, если бы база моделей была к нему такая же обширная и крутая, как для макса. Пока - нет. Это контрпродуктивно. Брать туда-сюда экспортировать всякий стафф - нет, спасибо.
дело добровольное. однако есть вполне вменяемый импорт fbx 3ds и прочего.
Цитата Kenzo80:
Осталось прикрутить Корону к Блендеру, тогда можно полноценно мигрировать :)
Так вроде есть. Но можно экспортнуть
в стэндаллон. Но православный Cycles тоже вполне не плох. Хотя для интерьеров наверное медленный.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Конечно, всё что напишу ниже одна сплошная банальность и тем не менее...
Blender как и любой другой пакет - всего лишь инструмент в руках опытного (или не очень) пользователя. Что-то в нём реализовано чуть хуже, чем в других анагичных программах, что-то лучше. В процессе миграции с другого софта очень не хватает ранее привычных инструментов, вернее привычных алгоритмов работы. Т.к. основной функционал везде реализован примерно одинаково. Порой невольно удивляешься тому, насколько оригинально запрограмирован тот или иной инструмент. Но Blender действительно сначала привлекает, потом увлекает, а затем и вовсе поглащает. По крайней мере со мной было именно так. В нём есть практически всё, что может потребоваться пользователю на текущий момент времени. От моделирования, до постобработки и даже программирования. Тут даже есть свой аудиоплеер))))
На мой субъективный взгляд, основным преимуществом данной программы является её свободность!!! Вторым положительным фактором в пользу Blender пожалуй можно назвать гибкость - настроить навигацию (и не только её) в программе можно как угодно, хотя и не совсем просто. Скульптинг, моделинг, запекание карт и т.д. осуществляется без необходимости использования стороннего софта.
Лепнину моделирую только в Blender, к услугам 3ds Max прибегаю в крайне редких случаях. В планах освоить рендер Cycles.