Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Какая есть альтернатива goz для блендера, платные или бесплатные?

Я нагуглил только gob, но что странно живой ссылки на этот аддон не нашел, да и судя по всему он давно не обновлялся.  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Какая есть альтернатива goz для блендера, платные или бесплатные?

точно не знаю, но похоже что только gob и есть. Ну а на счет ссылки это к политике Пиксолоджика (или кто там сейчас брашем владеет).

Вероятно через obj импорт/экспорт делают. Вот какое-то видео

Тут есть ссылка, но он для версии 2.72. Надо проверять как оно будет работать.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
Какая есть альтернатива goz для блендера, платные или бесплатные?

точно не знаю, но похоже что только gob и есть. Ну а на счет ссылки это к политике Пиксолоджика (или кто там сейчас брашем владеет).

Вероятно через obj импорт/экспорт делают. Вот какое-то видео

Тут есть ссылка, но он для версии 2.72. Надо проверять как оно будет работать.

Спасибо, проверю

Ну а насчет брашика и гоузи, то насколько я помню, вроде как это плагин от автостолов и к пиксолоджик он отношения не имеет.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
плагин от автостолов

Это всё объясняет (((

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 7
С-Петербург

Скажу своё слово про Блендер. Я занимаюсь разработкой различных предметов интерьера (светильники, настенные панно). Когда начинал в Максе (делал наброски для себя) экпортировал кореловские чертежи в DWG, DXF и подцеплял в Максе. В Блендере возможен импорт SVG, но он не работает нормально для версий Блендера моложе 2.76b. По этой причине проект по конструктиву собираю в 2.76, рендерю в 2.79.

Кому интересно можете посмотреть мои работы по ссылке в профиле.

Недавно сделал проект по мотивам "Звёздных войн", Взгляд на Звезду.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

а импорт DXF не подходит? Надо только перед экспортом сделать на всех объектах ctrl+Q в кореле (преобразовать в кривые).

а в блендере кривые преобразовать в меш.

Могут быть проблемы с масштабом, но они вроде решаемы. Я так фасады вставляю в блендер и по ним уже работаю с привязками.

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 7
С-Петербург
Импортёры DXF пробовал разные, не один у меня нормально не заработал. У меня все объекты в кореле - замкнутые кривые для лазерной резки. Читал где-то что один человек сделал нормальный импортёр из автокадовских форматов, но теперь он платный. А нафиг мне проблемы с масштабом? Я всё делаю на чистовик и подгонять мне лень) Только экспорт из корела в SVG и импорт в Блендере 2.76.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

надо попробовать.

но так-то вроде стандартный экспортёр справлялся (2.79b).

Проблемы с масштабом кажется устранили давно.

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 7
С-Петербург
Забыл отметить, я пользуюсь корелом Х3 2005 года, может в новых версиях по другому экспорт работает, но там где я заказываю лазерную резку не рекомендуют слишком новые версии корела и автокада использовать.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Да это известная шляпа тех у кого старое оборудование. Зачем ломать то, что и так работает. И так везде на производствах и т.п. Купить что-то новое или придумать новый процесс, а зачем? И так всё работает. Иногда зла на это не хватает.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата yuriy_v:
Забыл отметить, я пользуюсь корелом Х3 2005 года

у мну X5. что именно надо проверить? экспортнуть в блен какую-нидь загогулину?

Как я понял кривая должна быть неразрывна. что ещё?

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 7
С-Петербург

Цитата Kaiwas:
Цитата yuriy_v:
Забыл отметить, я пользуюсь корелом Х3 2005 года

у мну X5. что именно надо проверить? экспортнуть в блен какую-нидь загогулину?

Как я понял кривая должна быть неразрывна. что ещё?

Нарисуйте правильный круг в кореле. Залейте его, получится замкнутая кривая. Эту кривую попробуйте экспортировать в DXF, SVG, импортируйте в блендере и посмотрите на диаметр объекта.

Цитата Motocat:
Да это известная шляпа тех у кого старое оборудование. Зачем ломать то, что и так работает. И так везде на производствах и т.п. Купить что-то новое или придумать новый процесс, а зачем? И так всё работает. Иногда зла на это не хватает.

В одной конторе брали на резку файлы DXF только в полилиниях. Я помудился и перевёл сплайны в полилиниии, они сказали - их слишком много, вы не правильно сделали. После этого я эту контору послал на ххх)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата yuriy_v:
Нарисуйте правильный круг в кореле. Залейте его, получится замкнутая кривая. Эту кривую попробуйте экспортировать в DXF, SVG, импортируйте в блендере и посмотрите на диаметр объекта.

В верхней части dxf и svg без ctrl+Q в кореле.

В нижней с ctrl+Q

У dfx нет заливки, но масштаб верный (круг d10).

У svg есть заливка в обоих случаях, но масштаб надо править через калькулятор, либо подбирать нудноое значение при экспорте.

Во всех случаях объекты импортируюжтся как кривые.

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 7
С-Петербург

У меня при импорте svg файла созданного из замкнутой кривой в кореле (деталь диаметром 10 см) в блендере 2.79 получается объект диаметром 35.4 см, в блендере 2.76 - всё в норме.

В одном из импортёров dxf в блендере отверстия диаметром 3.5 мм получались какими угодно, но не круглыми.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

В разработке импортёр моделей со sketchfab в Blender. Потыкать уже можно сейчас и вроде он вполне юзабелен.

Учитывая, что база моделей там не малая - это всё очень даже не плохо.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Сегодня попробовал 2.80 альфа это почти Софтимадж

2.79 пробовал, но закрывал.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
2.79 пробовал, но закрывал.

Это, пожалуй, правильно. Он хоть и более работоспособный, всё равно лучше вкатываться в обновку.

Т.к. рано или поздно 2.79 перестанет поддерживаться, как когда-то 2.49 (с 2.49 на 2.5 были сильные переделки сравнимые с 2.79-2.8)

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

UI понравился

Модо еще может потестю

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55
ребята, я ничего не перепутал - время рендеринга в циклах на 2.8 в линуксе уменьшилось в среднем почти в два раза?smiley-shok.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата mutniy1985:
ребята, я ничего не перепутал - время рендеринга в циклах на 2.8 в линуксе уменьшилось в среднем почти в два раза?

Да. там что-то оптимизировали вроде. Жаль я не проверю, т.к. мою нищебродскую видюху оно больше не поддерживает.

Тем временем народ балуется вектор дисплейсом, получая из плоскости такие вот штуки

Читают эту тему: