Даже если проц быстрее в два раза чем ранее - он всё равно медленнее ГПУ. Ну да ладно. На мои сложности можно не обращать внимания )))
2x2670 считают быстрее чем GTX970. У более свежих ксеонов думаю, с более свежими видяхами тоже как минимум паритет. Я уж молу о тех ситуациях где объём требуемой памяти вылазит за пределы доступной VRAM
Да. там что-то оптимизировали вроде. Жаль я не проверю, т.к. мою нищебродскую видюху оно больше не поддерживает.
Тем временем народ балуется вектор дисплейсом, получая из плоскости такие вот штуки
у меня на минте тоже не поддерживало, уже не помню что было, в винде тоже говорило, что видеокарта дала сбой и восстановлена, в дебиане не работал eeVee, а вот под fedorОЙ заработало, единственно еще не понял, почему вылетает при переключении в 3d виде на вид с материалами. Карта AMD hd6650m(древняя)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Моя очень старая работа.
Лет 6 назад, я её не смог осилить - не хватало опыта. Забросил на задворки файлохронилища с очень туманными надеждами на то, что когда-нибудь я всё же вернусь к ней. И вот, совсем недавно, да и к тому же совсем случайно наткнулся на это своё "произведение" и подумал: Тогда 3ds Max не справился, быть может в Blender "Зайдёт"))
И действительно, "зашёл". Конечно про софт это я иронизирую. Тем не менее, для меня эта работа явилась некотрым маркером, срезом своих возможностей на текущий момент. Поэтому её смело можно назвать тестовой. Да, под конец немного спешил, позади оставался шлейф мелких неточностей и недоработок, однако, модель имеет законченный вид и её реализация осуществлялась силами Blender, рендер - Cycles.
Смотрится очень красиво! Интересно, ЧПУ осилит эту деталь? Две плоскости вроде нет проблем(потом склеили между собой), середина по оси могут не получиться элементы. Еще раз, классно смотрится.
Ребята такой вопрос, хелп ми! Начинаю изучать Блэндер. Создал персонажа, оснастил его скелетом, но дело в том, что персонаж у меня цельным мешем, а вот волосы отдельно. Волосы сделаны прядями на которые наложены текстуры с опасити. Если я волосы объеденяю с остальным туловищем, то Блендер отказывается привязывать скелет к мешу. Если волосы отдельным мешем то скелет здорово встраивается в туловище. Вопрос, как можно теперь волосы привязать к башке персонажа так, чтобы они повторяли движения головы?