Ну не получилось у них стать Блендером в сфере композа - в том смысле, что обзавестись армией поклонников и внушительной поддержкой, оставаясь опенсорсными и бесплатными.
это плохо..
вот сегодня начал, еще по делу поправлю масштаб, это начало, сегодня может кончу, если что завтра
вообще я моделю всегда с помощью plane, мне даже если надо куб, я беру plane и делаю корпус/куб, plane у меня основный объект
Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн :) Итоговая картинка-то достойного уровня, покажи стороннему зрителю, далёкому от CG, спроси первое впечатление - он скажет, что кино и ему и в голову не придёт, что это человек сам дома на своём компе это сделал. Выглядит как проф работа, а не как поделка, и обычный зритель не распознает, а они и есть ключевая аудитория, а не СиДжишники, которые и у Пиксара найдут косяки.
Мне не даёт покоя его грейдинг, где он делал всю цветокоррекцию шота - неужто в Блендере? Вот бы взглянуть на весь сетап композа.
Ведь он сам показывает процесс поэтапно, и весьма посредственный рендер он превращает в конфетку. Просто сравните этапы Render и Grade. Понятно, что это делается сплошь и рядом, но обычно же в Нюке или Фьюжене. А он вроде как пишет, что всё в Блендере.