Блендер

Автор
Сообщение
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Липецк

Про Блендер в продакшене

Цитата german93:
Вопрос актуален

Не совсем то, но есть это
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1117
Откуда: Сальск
Цитата Kaiwas:

Про Блендер в продакшене

Ох, кайф smiley-good.gif

Я только не понял, грэйд тоже в Блендере был сделан? Цветокоррекция очень круто получилась. 

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан
Как включить отображение во вьюпорте? Столкнулся с чем, что мне надо смоделить по схеме/чертеже модель, но текстуры во вьюпорте не отображаются
GenaK
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.03.2016
Сообщения: 7
Откуда:

Цитата Kaiwas:

Про Блендер в продакшене

Ну и где там продакшен? Написано же: “A quick TEST … inspired by a shot from the 1993 movie”
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Липецк
Цитата GenaK:
Ну и где там продакшен? Написано же: “A quick TEST … inspired by a shot from the 1993 movie”

говорили мне что надо подтягивать английский. Ну не продакшн, так не продакшн. 

Если дезенформировал кого-то, то дико извиняюсь!

Цитата german93:
Столкнулся с чем, что мне надо смоделить по схеме/чертеже модель, но текстуры во вьюпорте не отображаются

Добавить  image-reference.  выставить под нужным углом.

Если чертежи векторные - то я обычно собираю такую конструкцию через svg или dxf

Если доскролили до этого момента - то вот (уже не на тему референсов). взято отсюда

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан
Цитата Kaiwas:
image-reference.  выставить под нужным углом.

thank you!  Видео глянем, а динозавра норм 

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1117
Откуда: Сальск

Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн :) Итоговая картинка-то достойного уровня, покажи стороннему зрителю, далёкому от CG, спроси первое впечатление - он скажет, что кино и ему и в голову не придёт, что это человек сам дома на своём компе это сделал. Выглядит как проф работа, а не как поделка, и обычный зритель не распознает, а они и есть ключевая аудитория, а не СиДжишники, которые и у Пиксара найдут косяки.

Мне не даёт покоя его грейдинг, где он делал всю цветокоррекцию шота - неужто в Блендере? Вот бы взглянуть на весь сетап композа.

Ведь он сам показывает процесс поэтапно, и весьма посредственный рендер он превращает в конфетку. Просто сравните этапы Render и Grade. Понятно, что это делается сплошь и рядом, но обычно же в Нюке или Фьюжене. А он вроде как пишет, что всё в Блендере.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Липецк

Grade это когда всё в кучу собирается? а почему бы и нет.

Пассы можно раздельно на всё. Каждый можно подшаманить всяким цветокором и прочими смешиваниями.

Думается можно и без нюков обойтись.

Можно просто открыть композ да и посмотреть что там имеется. + разделения по слоям всяческое можно. Z-pass, myst  и прочее прочее.

Стопудов не без недостатков и может даже "не как в любимом нюке", но предположу что возможности ненулевые.

Цитата GreatWhiteShark:
Да не суть важно каким словом обозвать

да. вощмта для квик-теста, пожалуй, недурно. жалко мало (

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1190
Откуда: Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн

Это, кстати, важно. Потому что продакшн - это значит работает на потоке  в индустрии. А один шот ни о чём не говорит.

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1117
Откуда: Сальск
Цитата dontpiter:
Цитата GreatWhiteShark:
Да не суть важно каким словом обозвать - продакшн или не продакшн

Это, кстати, важно. Потому что продакшн - это значит работает на потоке  в индустрии. А один шот ни о чём не говорит.

Не спорю, я имел ввиду, что неважно в контексте общих (во всяком случае моих) впечатлений от шота. Если рассматривать пайплайн с точки зрения постановки его на поток и встраивания в работу команд/студий, то терминология, конечно, важна. Понятно, что красивого результата можно хоть в Позере/ДАЗе добиться если очень долго долбаться, но "продакшеном" можно назвать только то, что позволит не вымучить всеми правдами и неправдами штучный достойный продукт, а то, что позволит поставить достойное качество на конвейер. 

Я просто не совсем корректно выразился. Ну да ладно, думаю все уже друг друга поняли.

Цитата Kaiwas:

Grade это когда всё в кучу собирается? а почему бы и нет.

Ну да, грейдинг - это, по сути, собиральный термин - композ+цветокоррекция. 

Цитата Kaiwas:

Можно просто открыть композ да и посмотреть что там имеется. 

Да эт я понимаю, что можно открыть Блендер и посмотреть что за ноды - точнее, Блендер даже открывать незачем, все ноды и что они делают прекрасно описаны в доках. Мне интересно на его сетап композа взглянуть, что он там и как наворотил :)

german93
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2019
Сообщения: 78
Откуда: Кузбасс (РОССИЯ)
Mozart:
Отсутствие культуры общения как таковой

Пожизненный бан

большая часть работает и в новой версии 

Нашел более новую версию 

Автоматическая триангуляция в блендере это  ctrl+t,  если нужно убрать триангуляцию то   alt + j

Только перед триангуляцией мы должно войти В  EDIT mode (Tab), потом клавиша 3 и после  A (английская), и уже потом ctrl + t

Zolty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 475
Откуда:

Подскажите как настроить создание нового объекта как в максе? Растянул как нужно и все. Точно помню было тут, но найти не могу.

Спасибо

Romaneus
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 920
Откуда: Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Подскажите как настроить создание нового объекта как в максе? Растянул как нужно и все

Наверное речь идёт о стороннем аддоне? Если да, то вот:

Клац  -  QBlocker

___________________________________

Всем, кто благодарил:

Наше Вам Пожалуйста!

D-d_Man
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 54
Откуда:
Цитата Romaneus:
Клац  -  QBlocker

отличный просто - спасибо за наводку.

Zolty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 475
Откуда:

Romaneus

Блин, и не догадывался что это сторонний аддон. Спасибо огромное.

Еще на шажок от макса))

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Липецк

Цитата Zolty:
Еще на шажок от макса))

Вам не нужен Идутвук! Оставайтесь в 3Д_макс! smiley-biggrin.gif

RomaneusСпасиб за наводку. Действительно годный аддон

Zolty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 475
Откуда:

Kaiwas

Идутвук то что нужно))

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Липецк

заправка для холивара без соуса

Zolty
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 475
Откуда:
Подскажите как експортить из blender в макс obj? Проблема собственно в том, что при експорте текстур нет. FBX тоже пробовал, пусто. Только геометрия
Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1134
Откуда: Липецк
Цитата Zolty:
Подскажите как експортить из blender в макс obj? Проблема собственно в том, что при експорте текстур нет. FBX тоже пробовал, пусто. Только геометрия

приложить текстуры отдельно.

раньше они подхатывались если материалы настраивались в Blender Internal. Но как делать это в 2.8 я пока не знаю.

Читают эту тему: