Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

вот тут в видео он экспортит, только у меня даже таких менюшек нет. Это еще сторонния плаг чтоли?

Вы правы в сабстансе наверное проще будет.

Либо в блендере нарисовать на геометрии объекта непосредственно.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

вот тут в видео он экспортит, только у меня даже таких менюшек нет. Это еще сторонния плаг чтоли?

Вы правы в сабстансе наверное проще будет.

Либо в блендере нарисовать на геометрии объекта непосредственно.

Это версия для 2.79, там в аддоне был экспорт в сп и в различные движки, там еще было и автоматическое создание атласов, сейчас этого нет. Нужно ждать новую версию, автор обещает допилить к следующему апдейту.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Все теперь ясно. 

Вот он, уже 1,9 для 2.8 запекает.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Все теперь ясно

2.79 всё так же можно скачать и сделать то что требуется.  и потом обратно в 2.8 открыть.

Сам жду несколько вещей которые были в 2.79, но ещё нету для 2.8х.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Пабло Добарро реализовал полигруппы, как в збраше. Это прекрасно. 

https://twitter.com/pablodp606/status/1184121759487922176 

Порой кажется, что хитрый Испанец, распотрошил зебру и нагло берет оттуда все что плохо лежит, делая скульптсофт своей мечты smiley-biggrin.gif

Как удачно всё однако складывается,если б не вложения эпиков, то его бы скорее всего не наняли на фултайм.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Аддон для сварных швов. не помню был ли он free, но сейчас точно.

вот уж кто удивил )))

"News! Adidas signs up as a Corporate Silver member of the Blender Development Fund. Blender was used by Adidas for visualization before, we look forward to see what the renewed interest of Adidas in Blender will bring us!"

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:
Аддон для сварных швов. не помню был ли он free, но сейчас точно.

Чет видео не открывает

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Вот бы кто сделал список самых классных аддонов и разместил их в шапке темы, добавляя по мере поступления smiley-rolleyes.gif

Для простоты - создать новую тему типа Блендор 2.8х+

А эту оставить для чтения. smiley-good.gif

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1430
Россия
а в этой шапку с полезными ссылками сделать по блендеру, включая аддоны
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Допилил параллакс до вменяемого состояния и сделал удобнее, вывел все параметры для контроля и необходимые текстуры в отдельные инстанс группы, для удобства подгрузки своих текстур.

Как доделаю бленд материалов по хай мапе и вертекс пэйнт, скину тут. Надо ещё сделать, чтоб материалы блендились по высоте, когда рисуешь масками, а лучше несколько каналов задействовать.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата 2garyn:
а в этой шапку с полезными ссылками сделать по блендеру, включая аддоны

И кто в этой будет делать?

Автор темы кто?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Цитата Zolty:
Чет видео не открывает

спасиб. Поправил. Иногда что-то глючит на трубе и копировать надо ссылку в барузереа, а не с правой кнопки видео.

Цитата Kenzo80:
Для простоты - создать новую тему типа Блендор 2.8х+

вариант. кто готов взять на себя такую ответственность? smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
кто готов взять на себя такую ответственность?

Тот кто шарит в Блендоре и его аддонах, всегда в теме и любит свежак)

Голосуем за Amiminoru smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону

Какой смысл в создании списка полезных аддонов?Этих расширений привеликое множество и каждый из них полезен.

Для моделинга один список (я у себя насчитал только сторонних установленных аддонов 15 штук).

Для анимации своя группа полезностей, для скульптинга своя, для UV -свой набор ништяков.

И как определить что действительно для тебя полезно, а что нет? Для новичка список полезностей будет один, для более матёрого пользователя другой. А в итоге получится "каша"

Если этим занимаЦа, то нужно проводить целую катологизацию, а это весьма затратно по времени, а плодить очередную тему-свалку всего и вся нерационально.

В сети полно источников с описанием самых топовых аддонов для Blender и у каждого свой список ТОП )))

Топ-12 платных и бесплатных аддонов для Blender

top 10 blender addons 2019

My Top 5 BLENDER 2.8 Add-ons

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Romaneus:
И как определить что действительно для тебя полезно, а что нет?

Ну пробовать же)

Но чтобы пробовать - нужно знать что существует)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Пока что сделал поддержку карты АО и починил рафнесс, теперь он работает с параллаксом корректно, учитывая входящую карту высоты.

Было

Стало

https://yadi.sk/d/EJbdO7D1vpQnJw 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Вах! Спасибы! Надо пересобрать под кирпичи (если разберусь)
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:
Вах! Спасибы! Надо пересобрать под кирпичи (если разберусь)

Ну там ничего сложного. Я вывел отдельные группы под все необходимые текстуры. Просто в нужную группу заходишь и там грузишь текстуру. Ну и для корректного результата, в нодах текстуры надо для всех карт выставить нон колор, кроме альбедо, ао, эмиссив.

Важный момент, если не будет использована АО карта, то силу АО скручиваем на ноль.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

планировал интегрировать туда процедурки. давно не пользовал текстурный кирпич.

но тот что есть что-то сильно скорость рендера убивает. перемудрён слишком для моих "дальних планов".

Вот этот кирпич пользую тоже чуть доработав. Но такая деталировка кирпича явна излишняя (мой пример )

Читают эту тему: hukaro