Блендер

Автор
Сообщение
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2475
Откуда: Спб
Цитата Kaiwas:
кто готов взять на себя такую ответственность?

Тот кто шарит в Блендоре и его аддонах, всегда в теме и любит свежак)

Голосуем за Amiminoru smiley-biggrin.gif

Romaneus
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 920
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Какой смысл в создании списка полезных аддонов?Этих расширений привеликое множество и каждый из них полезен.

Для моделинга один список (я у себя насчитал только сторонних установленных аддонов 15 штук).

Для анимации своя группа полезностей, для скульптинга своя, для UV -свой набор ништяков.

И как определить что действительно для тебя полезно, а что нет? Для новичка список полезностей будет один, для более матёрого пользователя другой. А в итоге получится "каша"

Если этим занимаЦа, то нужно проводить целую катологизацию, а это весьма затратно по времени, а плодить очередную тему-свалку всего и вся нерационально.

В сети полно источников с описанием самых топовых аддонов для Blender и у каждого свой список ТОП )))

Топ-12 платных и бесплатных аддонов для Blender

top 10 blender addons 2019

My Top 5 BLENDER 2.8 Add-ons

Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2475
Откуда: Спб
Цитата Romaneus:
И как определить что действительно для тебя полезно, а что нет?

Ну пробовать же)

Но чтобы пробовать - нужно знать что существует)

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 340
Откуда:

Пока что сделал поддержку карты АО и починил рафнесс, теперь он работает с параллаксом корректно, учитывая входящую карту высоты.

Было

Стало

https://yadi.sk/d/EJbdO7D1vpQnJw 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: projectbp.ru
Вах! Спасибы! Надо пересобрать под кирпичи (если разберусь)
Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 340
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Вах! Спасибы! Надо пересобрать под кирпичи (если разберусь)

Ну там ничего сложного. Я вывел отдельные группы под все необходимые текстуры. Просто в нужную группу заходишь и там грузишь текстуру. Ну и для корректного результата, в нодах текстуры надо для всех карт выставить нон колор, кроме альбедо, ао, эмиссив.

Важный момент, если не будет использована АО карта, то силу АО скручиваем на ноль.

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: projectbp.ru

планировал интегрировать туда процедурки. давно не пользовал текстурный кирпич.

но тот что есть что-то сильно скорость рендера убивает. перемудрён слишком для моих "дальних планов".

Вот этот кирпич пользую тоже чуть доработав. Но такая деталировка кирпича явна излишняя (мой пример )

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 340
Откуда:
Цитата Kaiwas:
планировал интегрировать туда процедурки.

Не, это не катит для процедурки smiley-biggrin.gif Супер напряжно будет для вьюпорта.

Это только под текстуры. 

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: projectbp.ru

Цитата Amiminoru:
Супер напряжно будет для вьюпорта.

я уже давно лукдев или девлук не включал, а в остальных режимах оно вроде не влияет. Так что попробую. Если вдруг что получится - положу сюда.

Обновился деревовыращивающий аддон (Grove 8 ). Платный в 95 эвро

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 340
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Обновился деревовыращивающий аддон (Grove 8 ). Платный в 95 эвро

Неплохо так. Там не деструктивно я так понял, редактировать в любой момент можно?

Как альтернатива есть еще процедурный mtree на нодах, вроде уже постил тут.  

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Там не деструктивно я так понял, редактировать в любой момент можно?

похоже на недеструктивный. Оно и в предыдущих версиях типа "выращивалось", но я не пробовал сделать плавную анимацию или откатить назад. Просто генерировал.

Тут же похоже, что рост можно запустить как вперёд, так и назад. Но проверить пока не довелось.

Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 340
Откуда:

Добавил в шейдер включение/выключение и настройку крутилками water level, повышение уменьшение, рефракция, загрязненность. Работает с параллаксом.

Запилил смешивание по высоте

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: projectbp.ru
GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1158
Откуда: Сальск
Потроллили чуток, рассыпали 3Д Макс в труху :)
Kenzo80
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2475
Откуда: Спб

Прочитал в новостях, что Адидас закинул денег в Блендор smiley-biggrin.gif

"Не так давно Epic Games поддержали Blender. Затем NVIDIA стали вторым спонсором уровня Patron. Теперь же Adidas присоединились к Blender Foundation как Corporate Silver спонсор (1000$/месяц)."

smiley-good.gif

Kaiwas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1190
Откуда: projectbp.ru

Говорят AMD тоже присоединилась к спонсированию. Вроде как желают более лучше поддержки Vulkan.

Наверное это хорошо

Уже писал про аддон BIS. Сборник всякого рода процедурных материалов.

В базе уже 500 материалов .

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1268
Откуда: Красноярск
Цитата GreatWhiteShark:
Потроллили чуток, рассыпали 3Д Макс в труху

вы просто не видели все возможности Tyflow )

GreatWhiteShark
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1158
Откуда: Сальск
Цитата StunBreaker:
Цитата GreatWhiteShark:
Потроллили чуток, рассыпали 3Д Макс в труху

вы просто не видели все возможности Tyflow )

Да я в буквальном смысле smiley-crazy.gif Там в симуляции рассыпается на части кубик с символом 3Д Макса.

А так-то - ну, ИМХО, конечно - именно симуляции, наверное, самая слабая часть Блендера. По инструментам моделирования не скажу, не моделлер, но по инструментам анимации он обходит Макс однозначно, приближаясь к Майке и Гудини. По инструментам риггинга, думаю, как минимум не уступает, но имеет преимущество в том, что недостающее можно дописать на Питоне что явно преимущественней Макс Скрипта. Имеет модуль композа, кроме Блендера такое только в Гудини есть. Видеоредактор так вообще - уникально, ни у кого больше нет. Evee - у какого 3Д пакета есть есть аналог? Ни у кого.

А вот по симуляциям - повторюсь, ИМХО - Блендер на последнем месте пока. Понятно, что номер один здесь - Гудини с большим отрывом от остальных, но сможет ли Блендер побороться тут за звание номера два? Пока не похоже, а там посмотрим, кто его знает на что будет способен Блендер в будущем, особенно с учётом того, что в него начали вливать деньги крупные игроки мира CG. 

lnnleon
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 169
Откуда: Воронеж
Так Питон к Максу прикрутили или я ошибаюсь?
2garyn
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1142
Откуда: Россия

вливать деньги в блендер стало модно))) Но они в правду крут. сейчас пересажииваюсь на него. после блендера макс разве что только для архивиза годиться))) В блендере удобно всё, даже хрен с ним что выбор до верси 2,8 был правной кнопкой. быстро мозги перестраиваются. А то что он был нодовый ещё наверно с самого его основания, так это вообще круто. Я когда полез в 3д, садился за него, но так как мое направление было в архивизе, то он не сгодился - все библиотеки сцены и т.д. были заточены под максы врее и т.д. 

Как жалею теперь что сразу не пошел в индустрии кино и игр)

Читают эту тему: