GreatWhiteShark Видимо я выразился недостаточно точно)) Порог входа выше разумеется в индустрии кино и геймдеве. Поэтому Домохозяйки врядли смогут захватить эти сферы)) Короны и готовых бесплатных моделей здесь слава Богу нет и думается не будет))
Игровое подразделение юбисофт переходит на связку блендер/гудини. Т.к. макс уже не удовлетворяет современные стандарты и подходы к производству контента.
Ниже приводится копипаст легендарного эксперта по ригу в 3dsMax и профессора 3D, пола Нила. Он является Max юзером/учителем в течение 25 лет. Он опубликовал это только сегодня. Ubisoft game studio примет пайплайн Blender/Houdini на каком-то этапе в ближайшем будущем. Примечание: ничто из этого не находится под каким-либо NDA, поскольку это информация с публичного мероприятия. Кроме того, контекст/сообщение из форумов Max beta, но ничего не обсуждается в Adesk NDA. Наслаждайтесь.
GreatWhiteShark Видимо я выразился недостаточно точно)) Порог входа выше разумеется в индустрии кино и геймдеве. Поэтому Домохозяйки врядли смогут захватить эти сферы)) Короны и готовых бесплатных моделей здесь слава Богу нет и думается не будет))
И Блендера в киноиндустрии тоже нет.
Думаю вопрос времени. Просто ещё не пробовал никто) Для Больших компаний такая миграция трудна, а вот фрилансеры-блендерщики уверен и в киноиндустрии имеются
будет как скетчап, ещё и чертежи можно будет делать?)
эм... ну я надеюсь ))) хотя сомнения большие на эту тему. проще связку с freeCAD организовать.
не ну это тогда я не верю своему счастью)) фри кад да, но хочется прям совсем не вылезать из одной проги, учитывая что она фри. Хотя такими темпами чую скоро лавочку прикроют)) как будто все специально вкладывают в блендер, чтоб тем самым убить его))
как будто все специально вкладывают в блендер, чтоб тем самым убить его))
придётся смириться с бессмертностью блендер. исходники открыты. лицензия не позволит его "упрятать". Найдутся страждущие чтоб форкнуть.
Вощмта это уже уже обсуждалось неодократно. Бесплатность и открытось - как слабость (сложнее монетизировать) , так и сила. Фик закопаешь.
Ну как заметил один чел, тот же адск если и не сможет купить блендер, то может сделать ход конём - выложить в свободный доступ исходники софтимажа и сделав её фри.
Это в свою очередь может породить большой раскол в комьюнити.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
в свободный доступ исходники софтимажа и сделав её фр
не повод горевать. Старина Тон говорил в интервью, что нет целью быть первыми или зохавать мир, или ещё что-то в этом духе. И я склонен ему верить. Я не был в Амстердаме, не в стречался с разрабами блендера, но почему-то думается что их сильно прёт от того что они делают, а не от финансов, которые им прилетают вместе с интересом.
Исходная сцена была слишком порнообразной, немного оцензурил, надеюсь обойдется без бана но все же. Сцену создавал не я и в блендере я практически 0. Недавно приобрел данный проект и есть проблемка: если рендерить сингл фрейм то все нормально но если начать рендерить анимацию то происходит следующий баг:
Автор говорит что для рендера анимации нужно предварительно "запечь анимацию." Общались через переводчик, поэтому попросил его выложить в виде скринов как это делается но он пока офлайн, возможно здесь подскажут...
Еще заметил такую вещицу, если начать произвольно передвигать ползунок анимации (особенно если слишком быстро это делать) то проблемы начинаются уже во вьюпорте