В итоге установил Fbx converter (последнюю версию для Windiws) через Wine по следующему видео
И немного о том, зачем изучать свободный софт.
Наблюдая за развитием облачных вычеслений можно заметить, что компания Adobe перевела свои программы в облако...возможно это не о чем не говорит, но ни что не мешает Autodesk пойти по тому же пути.
А Blender имеет GNU лицензию и большую армию разработчиков и будет очень трудно собрать всех и перевести лицензию на Comercial.
Из вкусного - доработка SSS в Cycles (бамп), новый шейдер для волос, при рендере на видюхе теперь доступен Non-Progressive integrator, что может ускорить рендеринг в некоторых случаях.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
xpp_nd_ruphus 2014.02.06 16:09 "вот скачал я себе блендер, а например DWG как в него втащить или SKP? что-то я не увидел этот формат в списке для импорта с ревитом и сивил3д он тоже не дружит"
Боюсь данные форматы Блендер не разжуёт.
Для импорта/экспорта чаще всего используется 3ds. но на днях обещают допилить вменяемый FBX. Хотя и не вменяемый уже есть.
Нюансов не ведаю, ибо не пользовался. На Блендер тяжело пересаживаться имменно из-за того, что "закрытые" форматы он не особо переваривает.
Если есть заинтересованность - велкам на форумhttp://b3d.org.ua
(простите за ссылку, если запрещено) там помогут и подскажут. У меня знания, всё же, довольно узки. Я изучил то что мне нужно было и в прочие вопросы не вдаюсь.
Насчет блендера скажу так, основная проблема это производительность, вьюпорт Блендера плохо крутит в режиме редактирования сетку из миллионa полигонов. Зато хорошо крутит сцены со множеством curve deformers , arrays, констрейнов и модификаторов. Значительно лучше Макса.
Я на этом сразу крест поставил, после того как он не смог обычный обж втащить не убив нормали:) А так бы наверно пользовался, хотя еще надо чтобы была поддержка алембика.
Насчет блендера скажу так, основная проблема это производительность, вьюпорт Блендера плохо крутит в режиме редактирования сетку из миллионa полигонов. Зато хорошо крутит сцены со множеством curve deformers , arrays, констрейнов и модификаторов. Значительно лучше Макса.
ЧТОА? Вьюпорт блендера в разы производительней "максовского" даже на видюхах среднего игрового сегмента. Проблемы с вьюпортом возникают при корявой сетке, чаще всего из импорта. Для решения надо просто удалить дубликаты вершин.
Цитата MpaKo6ec:
Я на этом сразу крест поставил, после того как он не смог обычный обж втащить не убив нормали:) А так бы наверно пользовался, хотя еще надо чтобы была поддержка алембика.
OBJ-файлы бленжер жрёт отлично. Опять-таки - может экспорт был сделан не корректно? Нормали, даже если они не корректны - поправляются нажатием одной кнопки.
Алембик прикручивают в OTOY. Для OCTANE for Blender.
Kaiwas, вам может быть просто не приходилось иметь дело с кадовскими моделями автомобилей, там кастомные нормали создаются при экспорте. Если софт в какой-то момент их сам перестраивает, то все идет коту под хвост, далее вы с этим уже ничего не сделаете. 3дмакс например при определенных дейсвиях тоже все крэшит сам, модо не может их правильно отзеркалить, майя ничего сама не трогает, и позволяет с этим работать, так же как и гудини. Но сортить объекты и работать с моделью в майке комфортней.
Я смотрел на блендер по причине его кроссплатформенности и легкости, но выбрал модо:)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата MpaKo6ec:
Kaiwas, вам может быть просто не приходилось иметь дело с кадовскими моделями автомобилей, там кастомные нормали создаются при экспорте. Если софт в какой-то момент их сам перестраивает, то все идет коту под хвост, далее вы с этим уже ничего не сделаете. 3дмакс например при определенных дейсвиях тоже все крэшит сам, модо не может их правильно отзеркалить, майя ничего сама не трогает, и позволяет с этим работать, так же как и гудини. Но сортить объекты и работать с моделью в майке комфортней.
Я смотрел на блендер по причине его кроссплатформенности и легкости, но выбрал модо:)
Да. С моделями авто (ониж ещё сплайнами видать сделаны, коих в Blender не густо) -дела не имел. Звиняюсь если что. С чистым мешем Blender справляется отлично.
Да вопрос не способности замоделить, а в способности работать с входящим материалом. Машинки такие приходят от производителя, нюрбовая модель для проиводства, после в перевода в треугольники имеет кастомние нормали, не просто средние (сглаженные) или разованные, а именно, что они особым образом наклонены к поверхности так чтобы получался правильный блик, на кривом адовом мешеве:)