Привет. Подскажите, как сделать в анимации блики на автомобиле, но при этом, чтоб все остальное было в темноте. Так обычно в рекламных роликах делают. Ну вы поняли меня)
Коооооооооооооооо У любого лайта есть опции Exclude - чтобы определить на что светить будут, а на что нет, а также есть опции Affect Diffuse, Reflection, Refraction. Кроме того, если лайты сделаны материалом, существует VrayOverrideMtl которым можно отключить генерацию ГИ у врайлайтмтла, но при это оставить видимость в рефдектах и/или в рефрактах.
согласен с ygoryan, выбрать студийную карту и анимировать, для полного контроля создать копию светильника прилинковать ко второму (или группу сделать, чтоб крутить их вместе), одним настроить общий свет, другим только отражение. будет темно и с яркими бликами
Отдельными пассами насчитать спекуляров разных, включая омники и всякие эллипсы (чтобы не было углов). Плюс резкие градиент рампы на фоне.
Такие рендеры в низком ключе проще делать управляемыми источинками света типа спот лайтов. А отражения получать с обычных эллипсов или плейнов с намапленными на них градиент рампами или хдрками реальных источников света.
Ну и отдельно можно к камере линковать чтобы что какие-то блики или световое пятно ехали вместе с камерой.
это в жизни делается так: берется фото камера ставится на долгую выдержку, затем берется фанарик с светододом обмотанным в тонкую ткань и проводится по линиям изгиба авто. получаются такие картинки)
В 3d max думаю можно в теории поворить это. Но проблемка в GI как он себя будет вести по артефактам при анимации источника света
Кстити я тут подумал что в таком контексте освещения ги то и не особо нужно!