Мое мнение - среднее между ними. С одной стороны у всех есть какие то задатки и т.п., но без труда они ничего не значат. Как пример - Моцарт, без упорного труда и отца, его бы не было, с другой стороны - смог бы его отец любого ребенка довести до уровня Моцарта - тоже сомнительно.
Если оценить по процентовке, то средний уровень, это уровень ленивого человека. Топ 5-10%, там возможно уже будут влиять задатки (плюс громадный труд), всё что посередине - в первую очередь труд.
Есть особенности мозгов конкретного человека. То, что одному интуитивно и легко, для другого адский тяжелейший ад. Например, есть люди, которые легко считают в уме, но биологически неспособны ориентироваться по карте. Или... можно много примеров найти. В человеческой истории разные "тесты" и "профориентация" не просто так же появились :) да тупо кто-то рисует отменно, а кто-то так же отменно морды бьет, в силу природной склонности
Злодеи короче) предлагаю поговорить о такой теме, суть вот в чем, недавно с друзьями начали раскачивать тему, типа отличия людей, они говорят что можно все изучить все натренировать, проще говоря терпение и труд все перетрут... Я же другого мнения, считаю что человеческий мозг так же как и физиология тела у каждого человека разные, то есть если ты родился 1.70, то ты хоть повисни на год на турники, 1.80 ну грубо говоря 1.90 ты не станешь никак) так и с мозгом, если человек гений в математике, то его сосед потративший на эту же математику годы, не располагая таким же устройством мозга никогда не будет так же хорош в математике как этот гений, хотелось бы услышать мнение форума на эту тему)) кто как считает?
Фиг его знает. Я тоже сталкиваюсь с этим феноменом. Думаю суть в методологии, которые сам носитель мозга объяснить не может как он что-то делает, но если он сможет объяснить ход мыслей от общего к частному и наоборот, всё станет более-менее ясно. Есть беда с абстракциями, где нет привязки к объекту реальному и нужна только внутренняя согласованность и последовательность системы. То есть в голове ломается винда, при попытке оторваться от чего-то конкретного, где что-то представить уже тяжело и нужны аналогии, примеры и неочевидные закономерности. Последняя проблема у большого количества людей есть, как говорит Савватеев.
они говорят что можно все изучить все натренировать, проще говоря терпение и труд все перетрут...
нет, конечно.
если у кого-то есть способности/талант, но человек развитию этого дара не уделяет времени и усилий, тогда возможно, что другой человек, менее талантливый, его превзойдет, если будет по максимуму стараться.
но так, чтобы человек с нулем способностей добился равного профессионализма, нет.
это же очевидно
примеров масса, хоть балет взять. многие из ваших товарищей станут Цискаридзами, если прям щас начнут натренировывать растяжку? )
ну или их дети, если их с 3х лет у станка держать?
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Интересно было почитать что думаете, а я воспользовался скринами и теперь мои друзья обиделись ахахах) но что поделать, я вот например в этом плане самокритичен, если я в программировании ноль, хоть и ковырялся потел через силу, ну просто не идет, книгу читаю пару страниц и все, все что прочитал не могу осознать понять хоть порвись пополам... печально конечно, но что поделать) и тут же мне говорят что значит недостаточно сижу и начинают сами пробовать и у них не получается. Грустно на самом деле, но наверное это какой то природный баланс, что было бы если бы все люди были талантливыми айтишниками, или актерами) или еще кем, наверняка природа все уже забалансила..
еще надо обратить внимание на состояние. бывает, развитие не идет не потому что предрасположенности нет, а потому что психика перегружена и отделы отвечающие за высшую нервную деятельность просто отключены- приоритет у других
ребят, а кто его минусует, он вам тоже в личку ломится?
да, там лютый неадекват на той стороне. предлагаю флешмоб устроить, раз так минусы не любит. выйдет из бана, увидит, и вены вскроет.. ну или желчью все вокруг зальет и в бан снова улетит)