Наконец доделал ландшафт с дорожками и бордюрчиками, которым отдельное слово:
пару часов мучал clue пытаясь закинуть дорогу на поверхность, так как дорожка горная имеются перепады по высотам во всех трех плоскостях, бедный скрипт никак не мог понять чего я от него требовал. Пытался разными способами и сплайн приклеить, и полики и нурбс, все криво. Спустя два часа плюнул кинул шейп мерджем саму дорогу и clue бордюр который надо еще подправить
Как по мне и стандартный максовский конформ прекрасно справляется
конформ работает по нормалям, потому для бордюров использовал railclone дорогу сделал shape merge на мой взгляд оптимальный вариант. Но мы отвлекаемся от основной темы =)))) моего последнего поста по випу это освещение =)))
Наконец сцена затекстурена, наполнена моделями можно приступить к настройке освещения. Задача-показать яркий солнечный день на берегу моря. От виза должно веять теплом и в то же время морской прохладой. Вышло что то в этом роде. Принимаю советы =))))
всего будет 25 постановочных кадров:
собственно настройки:
в цвете
освещение
виз в большом разрешении, пнг, небо в альфаканале, там будут горы, птички и воздушные прогулочные шары, так что на то что сейчас обращать внимания не надо, исключительно для отражений сваял. Не нравится мне освещение, понятно что пережег, это переделаю, что бы еще доделать
Подзапропали все =)))) люююдиииии
что бы не быть голословным покажу работу suhiro (надеюсь он не против, атмосфера которой он добился мне вполне нравится =) я понимаю что с постом, но тем не менее
и летнее настроение и в то же время прохлада
Добился аналогичного освещения без поста, кидаю пока без бэка, так что не пугайтесь
на мой взгляд вроде все гуд, штукатурка только слабовата, повыразительнее чтоли ее сделать, глаз совсем замылился, нужны советы =))))
и наконец заключительный этап, первый кадр с пылу с жару =))) критика приветсвуется =)))
еще пара тройка и на том можно закончить вип, если у кого то есть вопросы, задавайте-отвечу
срендерил последний кадр - общий вид
Всем спасибо за внимание и своевременные советы.
Учитвая что нужно было показать архитектуру, то задача не выполнена.
Бэк умеете подбирать, но вписывать нет.
Зелень хорошая, но наоборот отвлекает.
Дома стремные, но задача виза вытянуть их. Вирейдирта нет, все текстуры тайлят. Нет красочности, все блеклое как в 2000 году.
Недавно всплывала прога, lumix или как-то так, аналогичный стиль, только травка не такая красивая, зато в сотни раз быстрее работать. Изучите ее.
был в Непале, приехал.
эх и зачем просил камни - если они так страшно на цоколях тайлят? а так в целом ок (но можно было и получше))
хочешь, покритиковать могу
критику люблю, но к критике лучше прилагать советы =))) жги
Quote:
dezig
Подскажите, молодой человек, это у вас проект коммерческий или так, для себя/портфеля?.. Я бы у вас такую работу не принял, честно говоря..
поконструктивнее пожалуйста, что нравится что не нравится, почему и как бы вы это сделали, тут вип а не галерея =)))
Quote:
Учитвая что нужно было показать архитектуру, то задача не выполнена.
Бэк умеете подбирать, но вписывать нет.
Зелень хорошая, но наоборот отвлекает.
Дома стремные, но задача виза вытянуть их. Вирейдирта нет, все текстуры тайлят. Нет красочности, все блеклое как в 2000 году.
Недавно всплывала прога, lumix или как-то так, аналогичный стиль, только травка не такая красивая, зато в сотни раз быстрее работать. Изучите ее.
на мой взгляд бек вписан неплохо да и воздушная перспектива имеется, возможно что-то и режет глаз именно вам =)))
дерт не виден даже на хайрезе, что странно усиливал карту но видимо недостаточно, править сроки не позволили.
про тайл текстур это зря, тайлит только камень, у остальных массивы по 6 метров. Если кинете мне скрин с выделеным тайлом на каком либо другом мате кину в себя камень =))) Про блеклость писал уже, делал летний день, надоели уже визы аля еверы, все ими засыпано. Кому то это настроение нравится кому-то нет, тут все фломастеры разные=)
по общему виду: (понимаю, что работа сдана, но все же. или нет?)) 1)машинка размытая портит, уж лучше вообще без нее. 2)тайл камня на цоколях точно надо убрать, он прямо точно портит все 3)белые стены -это задумка архитектора или традиция местная? смотрится не очень. хоть бы разводы какие-то типа мрамора, или бетонные разводы - уже было бы лучше. а так - как будто текстуры нет. Ну и смотрится чужеродно - вокруг же скалы, пестрое все. 4)уклоны на въездах в гаражи жесткие, часто будут машинки менять) ну это опять же к проектантам 5)еще важная вещь - (может просто времени не хватило) - дома стоят как в чистом поле, вокруг нет никакой инфраструктуры, беседок, ландшафтного дизайна, ступеней и пр. По хорошему, на таком рельефе вокруг домов будут многоуровневые площадки и лестницы. 6)не понравилась текстура дороги, хочу такую
по этой картинке я бы дом не купил, ну невкусная она. Может стоит показать ракурс с вертолета, как в первом посте темы - только чуть ниже точку взгляда, вид сбоку