Большоооой экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
у дороги не может быть наклона в сторону, или я ошибаюсь?http://yadi.sk/d/1Jfws5jo0boci  
делают подсыпку/отсыпку, чтобы дорога была ровной, поэтому просто по ландшафту ее кидать неправильно
Дорога будет еще правиться, это вариант натягивания шейп мерджем.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Посмотрел на бордюры свежим взглядом, вчера уже когда доделывал был третий час ночи =) clue как то не справился с задачей, где-то прокинул сплайн идеально, где-то с глюками и пропустил его под поверхностью просто прямыми, думаю сделать так же шейп мерджем, но боюсь возникнут проблемы с выделением нужных полигонов в будущем ежли вдруг понадобиться что то подправить да и маты накидать. Задааачка =)
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Вопрос с борюрами остается открытым, у кого-нибудь есть мысли? Как сделать быстро и качественно? шейп мердж пока отложил по вышеуказанным причинам, glue не справляется, бордюр ложится криво. Conform возможен, пока еще не попробовал. Можно сделать поликами но это неоправданно долго, если растекаться так мыслью то в сроки не уложусь. Есть еще у кого-нибудь хитрые варианты?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
еще раз посмотрел - вообще рельеф не похож. там же обрывы резкие в исходникеhttp://yadi.sk/d/XNMbyvK70dXiH   - а у тебя все сглажено. Там наверняка подпорные стенки. Дороги наверно лучше нарисовать сами по себе, примерно кинуть их на поверхность (изгибая по пути сплайна sweep с профилем дороги). Потом уже землю поднимать/опускать до дороги как в роликеhttps://www.youtube.com/watch?v=plDBEleuxLU   на 2.20 минуте - под профиль дороги предварительно вырезать дырку shape merge
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
имхо, рельеф начинеать такой стоило с дорог. отрисовать их, потом отдельно рельеф и подогнать последний под дороги. тогда будет реально выровнить откосы дорог и взяв сплайн, контур дорог, сделать через свип паребрики
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
еще раз посмотрел - вообще рельеф не похож. там же обрывы резкие в исходникеhttp://yadi.sk/d/XNMbyvK70dXiH   - а у тебя все сглажено.
На этом плане расположение коттеджей, рельеф условный, сделанный не по отметкам.
По поводу дорог согласен, возможно стоило начать с них, но поздно пить Боржоми =)))
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Сейчас все выглядит примерно так, быстренько накидал коттеджи, отвлекся от этих самых бордюров =) В итоге дорогу сделал таки шейпмерджем бордюры конформом, не сильно качественно, ежли будет время сделаю поликами =) что не говорите, а это самый качественный вариант
image.jpg
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
жуть это сглаживание... как простыня мятая, давай скалы!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm
бордюры можно сделать с помощью RailClone, там есть опция, чтоб по пути ничего не заваливалось, а было всегда вертикально
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
жуть это сглаживание... как простыня мятая, давай скалы!
Скалы будут =))) как без них.
Пока я сижу и корплю над красивостями, делаю затравку на будущее, ибо все мы тут собрались для поиска истины и алгоритмов наилучшей экстерьерной визуализации.
Бродят у меня следующие мысли:
Отрисовка всего ландшафта целиком в кореле и фотошопе. текстурки думаю взять травки, камешков всяких, тропинок. Может быть взять что нибудь из гугл мапс (но думаю качество текстур там хромает, по правде говоря никогда не использовал этот метод).
Второе меня мучит вопрос с созданием травы как таковой, толи геометрией и мультискатерром накидать, то ли просто врай дисплейсмент использовать (объемы то не маленькие). Нужна будет визуализация как самих коттеджей то бишь деталировка должна быть не плохой, так и всего пространства в целом.
Ну и наконец третье это вид на море ( то ли моделить то ли картой кидать, а если картой то как бэк или на объект тянуть) ну и вид на горы с противоположной стороны. Сразу скажу фотки с местности есть, но качество убогое, конечно постом напущу туманов с блюрами но хотелось бы иметь хорошие исходники.
пока вроде все по программе минимум, у кого какие мысли по вышеизложенному?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
да какой мультискаттер на такой объем. траву - текстурой.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm
dezig
если нужны и крупные планы и дальние, то траву делать определенно мультискаттером и при этом прикрутить его к анимированной камере (для разных ракурсов одну камеру использовать) и задать клиппинг в скаттере относительно камеры на расстоянии 20 метров, при этом саму поверхность сделать не текстурой с 2д дисплейсментом, в этом случае у вас трава получится хорошей при любом масштабе
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Продолжаем, травку сделаю все таки дисплейсом, в шопе наваял текстурку 2000х2000 нойзом, думаю разрешения хватит, геометрию буду делать на ближних планах. саму траву разбавлю цветочками, кавыльками и прочей мелочью, мелочь будет прокси. текстура ландшафта почти готова, скоро покажу результат. Рендерить буду скорее всего png виды буду совмещать в шопе, я имею в виду фон.

Ну и поиски истины дальше. Коснемся освещения. Вообще схем освещения великое множество, врей сан+скай, врейдом+хдрка, стандартный директ+хдрка. Я люблю директ из-за простоты настройки+множества функций по размытию световых пятен, тени, цвета света и прочего, плюс кидаю хдрку на рефлект, реже добавляю и в свет.
Жду ваших мнений по поводу освещения, ну и озвучивайте плюсы или минусы относительно других способов. В эту же тему можно добавить камеры. Люблю стандартные ибо опять же просты в настройках, не требуют отдельной настройки для каждого постановочного кадра, ну и свет под стандартную камеру настроить опять же проще. Физ кмера тоже ничего, огромный плюс это баланс белого, все остальное на мой взгляд от лукавого, хотя может я заблуждаюсь, пообсуждаем?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm
я экстерьеры всегда освещаю врей дом лайтом с хдркой, можно к этому еще вирей сан добавить, для более полного контроля теней, по этой теме есть туторhttp://www.peterguthrie.net/blog/2012/02/hdri-lighting-workflow/  
http://www.peterguthrie.net/blog/2010/04/vraysun-and-hdri-sky-tutorial/  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Наконец доделал ландшафт с дорожками и бордюрчиками, которым отдельное слово:
пару часов мучал clue пытаясь закинуть дорогу на поверхность, так как дорожка горная имеются перепады по высотам во всех трех плоскостях, бедный скрипт никак не мог понять чего я от него требовал.

Тут еще есть такой момент, для корректной работы Glue, сплайн не должен выходить за края объекта на который вы этот сплайн проецируете. Иначе, Glue может создать сплайн бесконечно вытянутый, и вообще некорректно сработать.
Quote:
Скрипт AntStitcher тебе пригодится
Крутой скриптец, вот бы еще халявный найти был бы народ доволен )
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Quote:
Крутой скриптец, вот бы еще халявный найти был бы народ доволен )

А народ доволен.. Он есть "народный"..
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
Quote:
Наконец доделал ландшафт с дорожками и бордюрчиками, которым отдельное слово:
пару часов мучал clue пытаясь закинуть дорогу на поверхность, так как дорожка горная имеются перепады по высотам во всех трех плоскостях, бедный скрипт никак не мог понять чего я от него требовал.

Тут еще есть такой момент, для корректной работы Glue, сплайн не должен выходить за края объекта на который вы этот сплайн проецируете. Иначе, Glue может создать сплайн бесконечно вытянутый, и вообще некорректно сработать.
Quote:
Скрипт AntStitcher тебе пригодится
Крутой скриптец, вот бы еще халявный найти был бы народ доволен )
Cплайн за пределы плоскости не выходил, glue при проекции сплайна местами прокидывал его прямыми линиями вместо кривых, доработать не проблема, что я и сделал.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Пока идет "жаркое" обсуждение освещения в сцене, подкину пару скринов, ибо скрины обсуждались теплее. Вашему вниманию основные маты. Старался сделать их универсальными для каждого домика, ибо цветовое решение абсолютно одинаковое. именно поэтому не рисовал текстуры той же штукатурки для каждого домика в отдельности.

дерево
image.jpg
пластик
image.jpg
штукатурка
image.jpg
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
чуть не забыл - стекло
image.jpg
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Хех.....ты пластик с деревом прям как для макросъемки сделал...нужно ли так заморачиватся? карта на рефлект с выкрученным глосси это немного изврат мне кажется. Особенно для пластика. Слежу за темой - автор молодец!
Читают эту тему: