Нужно ли делать раздел с ценами "от" на сайте или в портфолио. Или сбрасывать заказчику приблизительный прайс до знакомства с ТЗ? Плюсы и минусы такого решения? Кто как считает?
Мой ход мыслей: если цены ни к чему не привязаны, то заказчик может посчитать что его хотят надуть, зная его платежеспособность, например. То-есть сознательно завышая цены для него. Так же наличие прайса экономит время на общение с теми, у кого бюджета нет даже не половину работы. Они сразу отсеиваются. Но почему то 90% студий по дизайну и визуализации не выставляют цены на свои услуги, в том числе и топовые(Брик, Мир и т.д.), почему? При этом некоторые достаточно известные проектировщики цены ставят сразу и прописывают в видном месте на сайте(Земсков например). Я же решил поступить так - цены запихал туда, где их увидит только тот кто уже готов нам написать и перешел в раздел отправки письма. То есть для тех кто пришел "поглазеть" цены труднонаходимы. А для потенциальных заказчиков - легкодоступны. Вот таким образом http://joxi.ru/KAxYP40uEjoMr8 .
Если у вас есть цена за которую вы работаете, не вижу смысла ее вуалировать. Лично у меня подход конкретный, мне нужна цена и понимание того, что в нее входит. Это позволяет сразу економить время как свое, так и "продавца услуг". Если цена меня не устраивает, то иные предварительные ласки меня только напрягают, так как не имеют смысла. Конечно не нужно с этого начинать знакомство, но после озвучки требуемых услуг, цена должна предоставляться максимально быстро (тем более если она фиксирована). Если исполнитель юлит и не внятно аргументирует ценообразование, первое впечатление - пытается накрутить, авось прокатит.
Цена может быть не точной, но должно быть понимание ОТ и ДО, и почему и за что. Конечно это лично мое мнение.
Когда возникают подобные вопросы, я ставлю себя на место заказчика. Допустим если бы я выбирал себе дизайнера или визуализатора, то мне была бы приятна прозрачность в работе. И из двух дизайнеров с похожим портфолио, я бы наверное обратился к тому, у кого цена стоит на сайте и прописано что в неё входит.
Сейчас сайт себе переделываю, когда работал, цены указывал, сразу отсеиваются клиенты в панельных домах 70х-80 годов с квартирами-однушками доставшихся по наследству, где ничего кроме поклейки обоев нельзя сделать, только время тратят. Звонят потенциальные платежеспособные люди, которые рассчитывают на определенную сумму. Главное расписать понятно что человек получит за эту сумму. Анализируя разные сайты, вижу разные косяки в прайсах, дикие таблицы по 50 строк, люди теряются в этом и уходят с сайта.
У визуализаторов не знаю как, я про дезигн.
upd:
Автор, а вы наблюдайте за поведением людей на сайте, пробуйте прайс на видное место поставить на месяц, и месяц запрятать, скажем из галереи только чтобы открывался. Каков будет процент заходов на страницу с прайсом? В общем экспериментировать надо.
У нас два подраздела. Я с несколькими людьми делаю картинки разной направленности. И есть архитектурный раздел. Архитектор с пгтшником и чертежником делают проекты. Которые я потом со своей командой визуализирую. В "про нас" лица тех кто будет вести проекты. Проекты по визухе - я. Проекты по дизайну - архитектор.
Я думал как то сделать разделение на "графика" и "дизайн" но пока не придумал =) Два сайта с одинаковыми картинками не делать же =) Ну буду думать дальше в этом направлении, что бы не вызывало вообще вопросов "чем мы занимаемся" =) Спасибо.
Про контент согласен, одна тошниловка у всех. А вот CG и архитектура не совсем. Услуги можно и разделить, позиционироваться как архитектор, но для типа дизайнеров, декораторов делать специальные предложения по CG. Многие салоны делают предложения по скидкам и никто не возмущается. Мое мнение наоборот люди подтянуться, у исполнителя и архитектурное образование и картинки могут быть красивые, не надо тратить время объясняя прописные истины в рабочем процессе.
Смысл? Щитаю, должен быть прайс у каждого свой. Там и указывать. А иначе какая-то фриласня получаеццо. Кому интересно, могу скинуть прайсямбу, все просто максимально. Только подскажите как ехел залить в форум. А не выставляю фирмы прайсы по одной простой причине: боятся, что клиенты посчитают, что дорого и без звонка уйдут к другим. (хотя зачастую даже демпингуют). Суть дизайн контор, чтобы ЛЮБОЙ, повторяю, любой человек заказал проект. Поэтому цена не указывается на сайте.(не забываем скачки бакса блаблабла). Человек звонит, чтобы узнать че - почем, и вот тут грамотно обученные сотрудники вливают в уши инфу. Чем приятней сотрундник, тем больше вероятности заказа. ТС, запомните, если клиент вам не позвонил, значит интереса нет. Пока есть интрига, есть интерес. Маркетинг, блин, бесячий, цук и беспощадный, но это проверено уже до вас.
если это не интерьерная работа, а какие то архитектурные и градостроительные темы, то там в принципе прайсов быть не может, ибо разбег цен в зависимости от хотелок и объема работы может колебаться скажем от 10т.р до 10млн.р и до бесконечности, подобные вещи без какого то минимального ТЗ оценить невозможно, ибо без сметы такие вещи не оцениваются
Человек звонит, чтобы узнать че - почем, и вот тут грамотно обученные сотрудники вливают в уши инфу. Чем приятней сотрундник, тем больше вероятности заказа.
То есть ссут в уши что бы впарить подороже и сделать поменьше. Отвлекая клиента сиськами до тех пор пока он не поставит подпись. Правильно я понял предложение?
Цитата xpp_nd_ruphus:
объема работы
Так есть цена "за метр". С добавочной "за этаж". То есть метр стоит сколько то, но если у вас 3 этажа например, то за каждый этаж еще плюс сколько то, не зависимо от метража(ибо там всякие коммуникации, вентиляции).
Цитата xpp_nd_ruphus:
от хотелок
Я кстати думал над этим долго, и так и не понял, как стоимость работы дизайнера зависит от хотелок заказчика. Ну то есть дизайнер допустим средненький, и делает по 25$ за метр. Но у заказчика есть бабосики покупать люстры как у меня в проектах, тысч по 10 зелени за люстру. Но это не меняет того факта что дизайнер средненький. То есть стоимость дизайна получается будет по 25$ за метр. Просто стоимость начинки будет несколько десятков тысч долларов на маленькую комнату. Или например заказчик хочет красное дерево и золотые ручки на шкафчики. Но как от этого зависит гонорар дизайнера? Дизайнер делает проект по одинаковой цене, что из красного дерева что из фанеры. Это мебельщики уже другую цену заломят.
Не, понятно что если заказывать у Захи Хадид, то там цена совсем другая. Но не за золото или фанеру. А за дизайн от гуру.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
При этом некоторые достаточно известные проектировщики цены ставят сразу и прописывают в видном месте на сайте(Земсков например).
Аж подавился. С каких пор Земсков стал хотя бы каким-то проектировщиком??? О_о
Цитата akkoxe:
Я же решил поступить так - цены запихал туда, где их увидит только тот кто уже готов нам написать и перешел в раздел отправки письма.
Надмозговая схема. Кому надо, цены найдут и весь сайт облазят. Кому не надо, тем пофиг какие цены.
Цитата akkoxe:
То есть для тех кто пришел "поглазеть" цены труднонаходимы. А для потенциальных заказчиков - легкодоступны.
С чего вы решили, что если зак хочет, то он ринется писать? Я, к примеру, практически никогда писем не пишу, т.к. это долго и муторно, проще сразу позвонить и узнать что надо.
Подход к продаже своих услуг должен быть повёрнут к клиенту - максимум нужной инфы с минимумом гемороя. Если у вас сайт через одно место сделан, где чтобы узнать цену, надо её долго искать и найти в самом неожиданном месте, то и касательно вашей работы у клиента будет такое же мнение - нелогичный, то ли глупый, то ли хитровыдуманный дизайнер.
Представьте себе интернет-магазин, где стоимость покупки вы узнаёте только за шаг до выписки товара. Что бы вы подумали о таких продаванах?
Дорогой клиент, заполни кучу хреноты, напиши нам письмо, и если ты сильно глазастый, и настолько отчаянный, что еще не отчаялся найти у нас на сайте цену, то вот она - мелким шрифтом внизу, где обычно пишут всякие EULA'ы, копирайты, и прочую хреноту, которую никто никогда не читает.
Представьте себе интернет-магазин, где стоимость покупки вы узнаёте только за шаг до выписки товара. Что бы вы подумали о таких продаванах?
Только почему то в нашей сфере деятельности в этих интернетмагазинах цен нет вообще. и их можно узнать только после подписания договора без возможности возврата средств за некачественный товар и с обязанностью оплаты до копейки, иногда даже с неустойками, причем еще и оплатить до получения товара. А потом еще и ждать его. Ну по крайней мере так работает 90% фрилансеров и дизайн студий. Причем если "интернет-магазин" решит что "с него хватит" то покупатель не увидит не товара не денег.
Хде контагты? Емайл? И сё? Издеваетесь? Т.е. даже скайпа нет?
Из всего сайта удались только работы и фотка девушки.
Тема не об этом, и не мой сайт тут разжовываем, я специально скрином отправил а не ссылкой, что бы не выглядело как реклама. Вопрос совсем стоял о другом.
У меня на сайте цены запихнуты в рубрику "полезная информация", там ссылка громадными красными буквами на скачивание прайса с полным описанием цен сколько и за что. Но... ни одна зараза их не смотрит! Каждый телефонный звонок начинается с вопроса - а сколько стоят ваши услуги и что в них входит!
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
Только почему то в нашей сфере деятельности в этих интернетмагазинах цен нет вообще.
В нормальных есть. Остальные не умеют 1с-ку к CMS-ке подвязывать, поэтому так.
Цитата akkoxe:
и их можно узнать только после подписания договора без возможности возврата средств за некачественный товар и с обязанностью оплаты до копейки, иногда даже с неустойками, причем еще и оплатить до получения товара.
Это в каких вы там подпольных сэкс-шопах закупаетесь? О_о
Цитата akkoxe:
Причем если "интернет-магазин" решит что "с него хватит" то покупатель не увидит не товара не денег.
Не всё то тырнетмагаз, что так себя называет. Это обычные разводилы-однодневки. Таких надо обходить за километр, учуяв характерный запах издали.
Знач я не так понял. Извиняюсь тогда. Ну, а похвалить себя никогда не поздно =) Проехали короче.
Цитата In-design:
А сайт никакой, и нужной инфы там нет.
Зато никакой лишней инфы там нет тоже. Вы знаете статистику посещений? Только один человек из тридцати кликает на "о нас" =) остальные дальше галереи и главной не заходят. И только один из сотни кликнувших на "о нас" пишет письма =) А остальную инфу вообще никто не читает. Причем не только тут =) Это не пикабу, где даже комменты комментов комментят =)
То есть целесообразность дополнительной инфы на сайте стремиться к нулю. Я хочу дать минимум.
Кто я - что я даю - что для этого от вас нужно - сколько это стоит. Не забивая всякими "заказав у нас дизайн вы получите не только бумажки, но и пачку орешков, а еще у нас 1005001 акция и плюшевая игрушка в подарок", как это бывает на всяких "крутых" сайтах =) При этом ценники засунул "подальше", потому что понятно что они индивидуальны для каждого проекта. Что бы прайс не был расценен как "договор оферты". При этом что бы не было вопросов "откуда сколько". А как показывает практика, для заказчика, который не в теме, дизайн за 150 баксов вызывает такие же эмоции как и дизайн за 15000 баксов за одно и то же. И эти эмоции примерно выглядят как "ого, а чо так дорого?" =)
Цитата In-design:
Вопрос куда на сайт засунуть цены и надо ли вообще их засовывать.
Второе. И вопрос еще "почему у крутых студий цен нет?"