akkoxe так яж написал, если не интерьерные темы, а архитектура и градостроительство, там ценник может оч сильно бегать и к площади никак не привязан и к количеству этажей, это и в проектировании и в визе такая тема, а в интерьере все довольно стандартизированно и ценник можно указывать без ТЗ, предварительно зная только стилистику, ведь никто же не будет разрабатывать интерьер в стиле модерна Гауди и интерьер в стиле кубизма по одной цене
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
Зато никакой лишней инфы там нет тоже. Вы знаете статистику посещений? Только один человек из тридцати кликает на "о нас" =) остальные дальше галереи и главной не заходят. И только один из сотни кликнувших на "о нас" пишет письма =) А остальную инфу вообще никто не читает. Причем не только тут =) Это не пикабу =)
Потому что на сайты по дизайну ходят в основном не клиенты, а просто люди поглазеть. Это нормально.
А вот когда заходит клиент, он должен за минимум времени и кликов увидеть всю необходимую инфу.
А сейчас вы предлагаете коммерческую услугу без указания цены. Это вообще как так?
Просто фиксированной цены на эти услуги нет. Есть цена "от". А что бы заказчику было понятно что мы не с потолка взяли - она где то напечатана в доступном, пусть и не очевидном месте, таким образом на нее всегда можно сослаться. То есть я сделал нечто среднее между интернет магазином с крупной ценой на каждый товар рядом с товаром и вот теми ссылками что выше =)
Но собстно и создал тему потрещать, потому как не уверен в правильности такого подхода и хотел бы выслушать мнения и подход других, а так же практические решения, как у них это реализовано.
p.s. эксели, архивы, таблицы (как кто то писал) и т.д. я не рассматриваю по понятным причинам. у всех есть смартфон, который хорошо открывает сайты, и только у 10% на копах стоит эксель что бы открыть таблицу. а прайс надо иметь возможность посмотреть. статистика на сайте - 65% со сматрфонов. может кому интересна статистика подобных сайтов =)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
А всё очень просто. Идёте в админку Вордпресса, засовываете в менюху эту страницу http://www.rigidstyle.com/our_prices/ , обзываете Prices, и не парите себе мозг раздумьями о вечном.
Это только на Красной Площади нельзя сексом заниматься, и на 3ддд цены палить, т.к. советами достанут. А на сайте для иностранных клиентов чего париться? Написал цены и пошёл спать спокойно.
А всё очень просто. Идёте в админку Вордпресса, засовываете в менюху эту страницуhttp://www.rigidstyle.com/our_prices/
, обзываете Prices, и не парите себе мозг раздумьями о вечном.
так и было поначалу =) потом запихал ее туда где она сейчас.
тут с ценами еще проблема в том что "очень дорого". а некоторым "почему так дешево". =)
А есть хоть какая то теория у кого? почему всем известные топовые студии не палят цены? При этом ВСЕ. Мне это крайне интересно, но я причины так и не придумал. Тем более это интересно если учесть что они занимаются одним узкоспециальным направлением, где цены можно стандартизировать. Таким как архивиз. Причем даже "вилки" цен нет. Даже у наших студий цен нет ни у кого почти.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
Да вот как то так же как и у них =)
У них миллионные сложные проекты, на которые фиксированных цен в принципе быть не может. А вы квартиры дизайните в $ за кв.м . Сравили, блин)
Цитата akkoxe:
Просто фиксированной цены на эти услуги нет. Есть цена "от". А что бы заказчику было понятно что мы не с потолка взяли - она где то напечатана в доступном, пусть и не очевидном месте, таким образом на нее всегда можно сослаться. То есть я сделал нечто среднее между интернет магазином с крупной ценой на каждый товар рядом с товаром и вот теми ссылками что выше =)
Судя по ценовому уровню представленных интерьеров, у вас не тот заказчик, который на цену не смотрит. Поэтому цену надо указывать. И указывать там, где он её найдёт, не вывихнув себе мозг по пути.
Цитата akkoxe:
p.s. эксели, архивы, таблицы (как кто то писал) и т.д. я не рассматриваю по понятным причинам. у всех есть смартфон, который хорошо открывает сайты, и только у 10% на копах стоит эксель что бы открыть таблицу. статистика на сайте - 65% со сматрфонов. может кому интересна статистика подобных сайтов =)
У них миллионные сложные проекты, на которые фиксированных цен в принципе быть не может. А вы квартиры дизайните в $ за кв.м . Сравили, блин)
я говорю о визухе. То есть понятно что проект сиднейского театра будет стоить миллионы. но визуха его будет стоить не дороже 2500 баксов за шот в лучшем качестве(это без правки на ЧСВ художника). вот и не понятно. то есть визер же не берет бабло как за проектирование. он берет деньги "за шот".
akkoxe ну вот например обратились в студию две разные дорожностроительные компании, одной надо сделать презентацию развязки с детализацией конструкций вплоть до винтика, с анимацией строительства, а другой нужно показать участок трассы, но без анимации строительства, просто красивый кинематографичный пролет, тут "цена от" не прокатит, да и тут ее даже на вскидку не озвучить, только детализированная смета после согласования сценария, вот поэтому студии и не указывают ценник
как по мне палить цены наоборот им на руку. будет меньше демпинга, потому что много кто демпингует чисто по причине незнания цен, и при этом будет меньше заказов у тех кто не может выдать качество и цену выставляет как у топов. соответственно топы будут только процветать.
p.s. а что это сообщение не приаттачилось к предыдущему? Я сломал сайт?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата akkoxe:
А есть хоть какая то теория у кого? почему всем известные топовые студии не палят цены? При этом ВСЕ. Мне это крайне интересно, но я причины так и не придумал. Тем более это интересно если учесть что они занимаются одним узкоспециальным направлением, где цены можно стандартизировать. Таким как архивиз. Причем даже "вилки" цен нет.
Потому что:
1) сложные и комплексные проекты, которые по кв.м не считаются
2) не комильфо топам бабки считать, они по умолчанию могут себе это позволить
3) в таких конторах работают менеджеры, которые считают цену конкретного проекта и едут на презентации/переговоры, и вот там-то и решается кого будут нанимать
4) в некоторых странах потому что коррупционная составляющая, т.е. нельзя палить реальные цены на сайте и вообще этот вопрос не должен быстро подниматься просто зайдя на сайт студии, чтобы потом шеф или местные карнавальные не стали в тупую считать и прикидывать цены, а потом орать "они попилили все наши полимеры!!1"
Цитата akkoxe:
да, наверное ни у кого из нас нет таких заказчиков =) а то мы бы тут не сидели
Дык, я и не претендую. Просто говорим про ваш сайт, поэтому вот так.
менеджер же может себе нехило так отсыпать с проекта или откатик получить от студии за проект =)))
То есть вы считаете что грамотней всего маленьким студиям лепить ценник "на лоб", а после разрастания до большой студии со своим PR отделом(если это когда то у них случается) - убирать вообще и хранить в сейфе? Правильно я понял?
Раз зашел уже разговор за ценообразование и вывешивание этих самых схем в общедоступность. Как происходит ценообразование в моушиндизе? И вывешивают ли вообще эти цены?
akkoxe если студия занимается только интерьерами и визом и не суется в экстерьерку серьезную, то ценники можно смело выставлять на сайте, они и так стандартные, а вот если там идет уже например разработка рабочих проектов по строительству, то тут ценник указывать уже нет смысла, ибо спроектировать избушку и спроектировать особняк на 3000м2 - это как бы разбег по рабочему проекту уже колоссальный, а если там еще и какие то сложные инженерные решения при строительстве и проектировании, то тут вообще отдельная история
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
akkoxe, не ну на лоб-то не надо, вы ж не сайт какой-нибудь Диваныдаром.ру с агцией "три дивана за полцены, четвёртый в подарок", но отдельный раздел в меню, имхо, нужен.
Имхо, всегда надо представлять себя на месте своего заказчика. Вот он на сайт зашёл, посмотрел работы, понравилось, пошёл цены посмотрел, потом телефон достал и позвонил. А когда эта цепочка событий ломается, в какой-то момент зак может либо забить на вас, либо посчитать, что что-то вы недоговариваете и вы какой-то мутный, ну и опять же на вас забить. А пойдёт он к другому, у которого на сайте и цены и телефон есть, потому что за ним не надо бегать и искать эти цены и связаться с ним можно очень быстро.
С другой стороны. Ну узнает кто-то вашу цену. И что? Если это конкурент, он вам позвонит и так её узнает. Если просто кто-то мимокрокодил, он в цены и не зайдёт. А клиент всегда рад нужной инфе. Вы можете себе представить клиента, который такой увидел цены у вас на сайте и говорит жене "работы у них конечно хорошие, но указывать цены на сайте - это ж фу, какая мерзость, даже звонить им не буду"?
Просто у нас бывают разноуровневые проекты, некоторые по 800 за шот, а некоторые по 75(ну понятно что там что то типо чашки). Цены изначально планировались что бы не выглядело что мы лепим "из потолка", ну и что бы отсеять сразу тех кто экономил на школьных обедах ради привлечения нас в проект "на миллион".
Цитата In-design:
Если просто кто-то мимокрокодил, он в цены и не зайдёт.
Еще немного статистики. Все "мимокрокодилы" с 3ддд, которые перешли с ссылки в профиле, все НАШЛИ цены и зашли посмотреть =) (это не сейчас и не тогда когда я апаю тему о работе, потому как там таргетированная ссылка сразу на цены, это именно с профиля переходы, на главную сайта, а потом ищут цены и НАХОДЯТ). Все же буржуйские переходы в основном идут в галерею и в "о нас". А переходит c 3ddd в день примерно 15 человек. Если я торчу в каких то "горячих" темах, то больше =)
вот такие тут "мимокрокодилы"
Цитата xpp_nd_ruphus:
это как бы разбег по рабочему проекту уже колоссальный
согласен. но я это будут уже обдумывать когда будут проекты на 3000 квадратов =) у нас сейчас подавляющее большинство какие то коробки по 120-180 метров =) там можно все по одной цене пускать вообще=)
интересно давать картинку и к ней срок ее выполнения и цены (показать несколько различных интерьеров, несколько экстерьеров, разного порядка, указать метраж)
интересно давать картинку и к ней срок ее выполнения и цены (показать несколько различных интерьеров, несколько экстерьеров, разного порядка, указать метраж)
Думал над таким, но потом отказался от этой идеи. По причине частого заказа различной мелочи, для врезки куда либо. А такое в портфолио не выложить. А еще много работ под НДА. По факту все работы в портфолио - работы для портфолио =)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
Цитата Uraken:
интересно давать картинку и к ней срок ее выполнения и цены (показать несколько различных интерьеров, несколько экстерьеров, разного порядка, указать метраж)
Именно так и поступаю, когда новые заказчики обращаются. Обычно сложно даже близко назвать стоимость работы, не имея подробного задания. Поэтому просто показываю заказчику 3-5 разноплановых выполненных проектов по интересующей его теме с ценниками и сроками по каждой.
Со старыми заказчиками проще, озвучиваю стоимость уже после окончания работы из расчёта фактически выполненного объёма и затраченного времени. По такой схеме нет какого-то конкретного прайса, но такая схема наиболее удобна и выгодна обеим сторонам.
Я цен не стесняюсь и сразу называю. Интерьеры по м2, экстерьеры не делаю. Все что не вписывается считаю в человеко/часах по тарифу + накидываю 30%. Потому что опытным путем выяснил, что именно на столько проекты растягиваются, по большей части по вине заказчика. Если заказчик не согласен с ценами, я не торгуюсь. Свои цены не считаю высокими, если не подходит, найду того, кому подойдет.