Братики, как такую штуку в максе сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата raitkz:
Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть? Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата. Макс 2016.

2c992de547156a9c5f1221fdc2641dd6.jpg

greeble 3ds max 2016

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата raitkz:

Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть?

Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата.

Макс 2016.

62b53069a28d5f0d848a219d619b1246.png

Вручную боксы расставить проще всего.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Skorpionchik:
Вручную боксы расставить проще всего.

А если боксов миллионов пять ?

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Цитата VladimirG:
greeble 3ds max 2016

Как-то не подумал про него... Но слишком однородно получается...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата VladimirG:
Цитата Skorpionchik:
Вручную боксы расставить проще всего.

А если боксов миллионов пять ?

Тогда greeble однозначно, но в данном случае руками проще, потому как greeble не дает такой хаотичности в размерах, и все боксы ребром к ребру, все равно потом двигать руками надо будет. 

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
Спасибо за советы. Буду пытаться. О результатах отпишусь )
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Еще может подойти скрипт Stone Placement Tools

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools  

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
может скатером каким, форест мульти или корона скатер:D
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата raitkz:
Цитата VladimirG:
greeble 3ds max 2016

Как-то не подумал про него... Но слишком однородно получается...

может быть Floor Generator'ом?

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
raitkz я комод по типу такого полностью руками делал, там не много работы на самом деле
На сайте c 26.04.2016
Сообщений: 2
РБ, г.Гомель

Цитата Skorpionchik:
Цитата raitkz:

Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть?

Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата.

Макс 2016.

62b53069a28d5f0d848a219d619b1246.png

Самый простой способ сделать это через Floor Generator поиграв с параметрами случайности . Есть хороший урок по этому поводу на ютуб. Урок Ивана Никитина

Цитата raitkz:
Спасибо за советы. Буду пытаться. О результатах отпишусь )

Делаешь флор генератором и текстуру через плагин мультитекстура ложишь и все.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса
Цитата raitkz:

Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть?

Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата.

Макс 2016.

62b53069a28d5f0d848a219d619b1246.png

обычным флор генератором

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

8a4cc9719fd3f4d8bcc16db09774abf5.jpg

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Спасибо всем за помощь! Для себя решил задачу следующим образом.

Руками в Иллюстраторе нарисовал карту дисплейса. (Можете брать если кому надо smiley-smile.gif)

772ac5bd02612643e8ce539ee4ae9f0d.png

Получилось вот так. Для моих задач подходит. На финалке сабдивайд поменьше сделаю, чтобы красивее было.

71e8b914cca08cc74cff46556d000b68.jpg

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 24
Цитата raitkz:

Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть?

Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата.

Макс 2016.

62b53069a28d5f0d848a219d619b1246.png

TikMassRandomizer. Делаешь массив из боксов и рандомайзишь скейл. Будут пересечения, но не дучаю, что сильно критично. Косяки подправить руками.

Читают эту тему: