Лучи выходят из одного узла (всего таких узлов несколько), удлиняются линейно, пока не упрутся в сферу, а дальше двигаются по сфере. Вот этот момент перехода от линейного движения к движению по сфере больше всего интересует.
shizgara, а есть плагин для 2016 макса? Накачал генератор отсюда: http://graphics.uni-konstanz.de/ ~luft/ivy_generator/#download , но интерфейс какой-то слишком убогий. В старом максе оно работало лучше.
shizgara, а есть плагин для 2016 макса? Накачал генератор отсюда: http://graphics.uni-konstanz.de/ ~luft/ivy_generator/#download , но интерфейс какой-то слишком убогий. В старом максе оно работало лучше.
У меня 2013 макс, иви версии 0,94. Работает вроде норм.
Добрый день, интересует такой вопрос, с помощью каких модификаторов добиться подобного результата в максе, как получить лестницу-амфитеатр, плавный переход
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Нарисовать один сплайновый элипс.(чтоб потом делая копии с него ,-кол-во точек оставалось таким-же) Скажем,-пол. и постепенно нажимая Ctrl+v с применением FFD изменять геометрию. Применить к одному сплайну sweep из просто нарисованной line высотой одной ступени. Копи+паст ко всем сплайнам . Эдит поли. Проверить нормали Выделить ребро(верх нижней ступени ), loop и низ следующей ступени ,loop и Bridge в один клик и т.д. по всем.
:-) Наверное, самый деревянный способ .
А если верхняя ступень НЕ заходит за нижнюю в разрезе, то вообще просто.
Нарисовать сплайн овый элипс. Эдит поли. выделить полигон и много inset с extrude- ом.