Брезент + Рассеянный свет

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 10
Братцы, ай нид хелп!
Просьба сильно не пинать ибо я еще не опытен, не отобьюсь.

Задача следующая:
Спортзал - рамная конструкция (рама в виде треугольника), сверху и снизу брезент. 
Брезент такой, что днем используется естественное освещение. 
Рама за брезентом должна быть еле видна, темное пятно.

Когда я делаю просто материал с некой прозрачностью - все серое и слишком темное.
если делаю 2sidedMTL - слишком видна конструкция рамы и не могу эту прозрачность никак отрегулировать.



На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Покажи как выглядит модель. А вообще в 2SidedMtl цветом transcluency регулируется. Но это не прозрачность.

http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3/VRay2SidedMtl#  

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
за это отвечает translucenti ----
На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 145
Харьков
Прочтите эту статьюhttp://3ddd.ru/blog/post/fieiki_i_triuki_s_vray2sidedmtl  
Активность: 0
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 10
Цитата alesya5enot:
Прочтите эту статью http://3ddd.ru/blog/post/fieiki_i_triuki_s_vray2sidedmtl  

О, спасибо! 

Цитата Ayfat:

Покажи как выглядит модель. А вообще в 2SidedMtl цветом transcluency регулируется. Но это не прозрачность.

Светлота нужна такая же, но чтобы рама была не так отчетливо видна. Кстати, тут я схитрил, верхний брезент убрал чтобы света больше было.

465fa1ce1f566dd57e4334ff182a3cf6.jpg

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Вообще это скорее всего физически верное поведение - через 2Sided брезент мы видим не раму, а тень от рамы. Соответственно чем прозрачнее брезент - тем отчетливей видно тень. Самый простой вариант - в Object Properties рамы понизить visibility - рама будет прозрачней, тень будет слабее. 

Верхний брезент правильно убрали - его не видно, только время рендера увеличивал бы.

Читают эту тему: