Братцы, ай нид хелп! Просьба сильно не пинать ибо я еще не опытен, не отобьюсь.
Задача следующая: Спортзал - рамная конструкция (рама в виде треугольника), сверху и снизу брезент. Брезент такой, что днем используется естественное освещение. Рама за брезентом должна быть еле видна, темное пятно.
Когда я делаю просто материал с некой прозрачностью - все серое и слишком темное. если делаю 2sidedMTL - слишком видна конструкция рамы и не могу эту прозрачность никак отрегулировать.
Вообще это скорее всего физически верное поведение - через 2Sided брезент мы видим не раму, а тень от рамы. Соответственно чем прозрачнее брезент - тем отчетливей видно тень. Самый простой вариант - в Object Properties рамы понизить visibility - рама будет прозрачней, тень будет слабее.
Верхний брезент правильно убрали - его не видно, только время рендера увеличивал бы.