На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Добрый день всем!
Решил поделиться наболевшим. В последнее время часто стал использовать Brute force на первичке, особенно когда сцена большая, и в ней много vray2sidemtl и объектов с opacity (тюль, шторы, абажуры). Я даже черновики стал делать с BF на первичке, ну шумит, но не критично, зато выглядит живее, объемнее, 20 мин и картинка готова, можно показать клиенту. IM же в таких сценах (хоть я и исключаю из освешения обычно всю тюль и стекла на окнах) валит пятнами пока не поднимешь HSph. subdivs до 120, а это полная труба по скорости, плюс коронная вата IM, обычно в финальном качестве я считаю картинки 1600x1200, чтобы ваты не было Min/Max rate -4 -1 это минимум, а иногда и -3 0.
Сегодня протестировал скорость BF vs IM, в подобной сцене. Настройки BF - 25 сабдивов, IM - HSph. subdivs 120, Min/Max rate -3 0, ставлю Progressive Image Sampler и порог Nose до которого считать. BF на 30-40% впереди, да и качество картинки сами понимаете в разы ( отличные тени, гораздо выше детальность того что находится например за тюлью, а не сливается в один ядерный засвет как с IM). Vray использую 3.2 на вторичке везде LC со вкюченным Retrace.
Может я чего-то не понимаю? Кто сталкивался с подобным?
В интреьерке ИМ уже не использую очень давно. Были моменты, пыталась, попытки с треском проваливались. Сначала просчёт ИМ долго висел на стекле и занавесках, потом сопли эти на углах и стыках. Брют всегда оказывался шустрее. Ну, про аккуратность я и не говорю даже..
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Брут проще. Крутить нечего. Тоже переполз на него(В частных интерьерах). Пока вату победишь, под материалы отстроишься, глядишь уже половина ракурсов брутом посчитана. Для относительно мощных компов брут привлекательнее. Чуть дольше, но работает "из коробки". В девяти случаях из десяти.
что бы вы говорили без embree раньше. прогресс не стоит, раньше из-за мега тормозного брута был изобретен IM, это была фишка виря перед другими рендерами.
что бы вы говорили без embree раньше. прогресс не стоит, раньше из-за мега тормозного брута был изобретен IM, это была фишка виря перед другими рендерами.
ну, то раньше, как Вы и сказали, прогресс на месте не стоит. Как "раньше" уже никогда не будет-) Вон, у них уже новый адаптивный семплер тестируется, адаптивность тоже всегда была фишкой вирея, а сейчас её ещё и модернизируют
О! Как раз недавно проводил такое исследование для себя:) Результаты довольно интересны, даже диаграмму нарисовал) вот - https://yadi.sk/i/d9boZ1LIjTPmf Настройки подбирал так, чтобы было без шумов и с минимальным количесвом времени
Если окна большие и помещения не глубокие использую ирмапу, если помещение тёмное и сложное по освещению то брутфорс. Считал тут недавно чёрную комнату с относительно небольшим окном, так вот вата пропадала при значениях 120 и 250 в ирмапе. один ракурс с разрешением 3к по большей стороне считался 18 часов!! 18 часов, Карл!! Вирей! Ирмапа! После этого случая я сделал для себя вывод и на счёт скорости брутфорса и на счёт скорости рендера в короне. Вирей ирмапой считает быстро только если сцена евермоушеновская с окнами в пол, если посложнее то уже начинается вата либо долгие рендеры либо шум. В большинстве случаев конечно ирмапа выручает, но этих случаев становится всё меньше, да и требование к картинкам растёт.
sorter, не согласен. в вате и времени не всегда врай виноват.
K.W.Alekski, норм, не норм зависит от конкретной сцены и прочих настроек, это не ГОСТ и не СНИП я вкурсе я имел ввиду что то усредненное для типичной ситуации. Понятно что если много вторичных отскоков то шума будет больше и нужно занижать и смотреть остальные параметры сабливы на порталах и прочее.
После дня тыканья я понял что смысла в Врае с брут форсом 0, корона в таком случае в 90% быстрее.
Ведь как я понял алгоритм брут форса имеет общее основание с короновским алгоритмом.
А вот если надо совсем быстро и вата не пугает, Ирмапа в помощь.
Это интересно у кого брут быстрее чем ИМ?) Не спорю что он качественней просчитывает, но и дольше в разы на финале. Для того что бы он считал без шума нужно очень сильно завысить его сабдивы. 32-64 а иногда и до 100. Что на времени сказывается. Я порльзуюсь связкой ИМ и ЛК. ИМ - 80 -100 high + adaptive. Просчет быстрый сабдивы на лайтах в окнах от 64 до 128. Либо уменьшаю сабдивы до 24-32 но включаю fixed. Просчте чуть дольше но четко и без шума, в отличии от брута.
eyeblack, у меня, при одинаковом качестве. сабдивы брутфорса вообще торгать не надо.
Да как не крутил в adaptive все равно дольше. Причем в разы. На примере потолка из сцены делал тест. на ИМ 20 сек, на брут форсе без шумно больше минуты. Просто тогда интересно посмотреть ваши наройки.
eyeblack, у меня, при одинаковом качестве. сабдивы брутфорса вообще торгать не надо.
Да как не крутил в adaptive все равно дольше. Причем в разы. На примере потолка из сцены делал тест. на ИМ 20 сек, на брут форсе без шумно больше минуты. Просто тогда интересно посмотреть ваши наройки.