Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
брут форс не быстрее, но красивее при прямых руках и терпении.
давича рендерил экстерьер, ну понятное дело lc+irmap... иии пятна, проверил маты, геометрию и все равно пятна пятна пятна... так что bf+lc исправил ситуацию и времени много не заняло. 5 часов на 4 картинки. вот как-то так. и быстро и без ущерба.
Цитата irishman: сцена обычная текучка. В окнах лайт в режиме портал. врайлайт светдиодная лента и иески. Шум дает порталы. Писал же.
image sampler - adaptive по стандарту. IM - high ( min -3 max 0 )sub 50 или 80. На порталах sub 64.
Нет никакого шума. Если даже где-то шум появляется или вата включаю fixed sub 6-12 и вообще все читсенько. А вот brute уже не знаю как крутить, время без шума очень дикое получается.
На картинке полностью стандартные настройки ИМ и Брут. ИМ чище и бысрее более чем в два раза. Сабдивы на портале 32
для таких сцен ирмапа самое то. похоже тоже первый пост не читал.
Читал:
"Сегодня протестировал скорость BF vs IM, в подобной сцене... BF на 30-40% впереди..."
Какая разница маленькое помещение или большое, много там мелочи или мало... если шум на потолке нужно было убрать. И с эти ирмапа справилась быстрее. Вот что я и хотел сказать. По этому и не понимаю как у некоторых на 30-40% рендерится в бруте быстрее.
Я не не рендерю брутом, и не хочу на это время тратить. Пытался, но вырубал, так как долго. А раз ты и тем и другим рендерил, ваши примеры пожалуйста. )
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата eyeblack
Я не не рендерю брутом, и не хочу на это время тратить. Пытался, но вырубал, так как долго. А раз ты и тем и другим рендерил, ваши примеры пожалуйста. )
Я открыл ветку, чтобы люди здесь обменивались своим опытом ведя конструктивный диалог. Я не притендую на роль всезнайки, а стараюсь постоянно учиться, открывать для себя что-то новое. Как будет время обязательно выложу что-нибудь по теме. Но если ты пытаешься отстоять свою точку зрения, показать, что знаешь больше всех, будь любезен предоставь факты. А трындеть о том что иррмапа всегда быстрее и не зависит от геометрии сцены и материалов, без доказательств, пустая трата времени.
Стало интересно, т.к. последний рендер с IM был очень долгим (7 часов 48 мин, правда снимала два ядра, чтобы можно было работать). Поменяла просто IM на BF, включила рендер (так же сняла два ядра), прошел час, общее время показывает 13 час 21 мин, сейчас видно часть потолка, очень шумный.
мои 5 копеек. Вообще в большинстве случаем не вижу смысла в BF. Считает реально дольше. Шум неимоверный. И совсем мизерное отличие в качестве теней и бликов, которые легко корректируются в фотошопе. Первая BF. Вторая IM. Найдите десять отличий кроме шума и времени просчета.
Ну вот на данный момент рендер идет 8 часов, что уже дольше, чем на IM, хочет рендериться еще 6 часов. Шума много. Может быть есть какие-то дополнительные условия, при которых BF окажется быстрее IM, которые у меня не соблюдены?Я просто тупо сменила primary bounces и всё.
Уважаемый vitaly_y_panov, я не пытаюсь ничего никому доказать. Просто мне стало интересно как это BF быстрее чем IM? сколько раз пытался им рендерить, не хватало терпения дождаться оканчани визуализации. Долго. Мне вот интересно ваши настройки для BF если он оказался быстрее чем IM. Либо у вас слишком завышены настройки IM что BF оказался быстрее.
Теперь к картинке. BF - имеет шум на потолке и стенках, но при этом лучше справился с материалами. Мне же важно было убрать шум. С чем справился IM быстрее и лучше. А для качество визуализации материала можно дабавить сабдивы в самом материале. Специально поставил больше полупрозрачных материалов. Да брут рендерит четче, но при большом разрешении IM очень четко получается.
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
eyeblack вот теперь другое дело, от чайников перешли к реалиям. Что там справа и слева от штор? не вата ли ползет по стенам? А что с карнизом потолочным происходит и с торшером? Захватите в камеру побольше стен и потолка и впечатление от картинки будет самое неприятное. Где равнозначность картинки? Я не говорю про тени как с bruteforce, о них речь не идет и идти не может, вы вату устраните с IM, а то поставили наверно 60 сабдивов GI на иррмапе и радуетесь ватной картинке.
eyeblack вот теперь другое дело, от чайников перешли к реалиям. Что там справа и слева от штор? не вата ли ползет по стенам? А что с карнизом потолочным происходит и с торшером?
Небольшая вата, учитываю что я ничего не менял в настрйоках IM. Небольшие корректировки и она исчезнет. Добавить на портале сабдивы, чуть поднастроить IM, adaptive. Или вместо adaptive вкл Fixed и она исчезает на глазах. Время просчета будет чуть дольше. С карнизом и торшером на мате сабдивы 8. Увеличить до 32 и все исчезнет. Но экономия времени колоссальная.
Если IM все по стандарту. Если BF то настраиваю adaptive. Если fixed то тупо 8-12 сабдивов.
vitaly_y_panov, я могу так же радоваться шумной картинки с BF. Речь идет о скорости и примерно одинаковым качестве каратинки.