Brute force быстрее Irradiance map???

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ
Цитата a.timofeev

Bf+Lc

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
брут форс не быстрее, но красивее при прямых руках и терпении.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
давича рендерил экстерьер, ну понятное дело lc+irmap... иии пятна, проверил маты, геометрию и все равно пятна пятна пятна... так что bf+lc исправил ситуацию и времени много не заняло. 5 часов на 4 картинки. вот как-то так. и быстро и без ущерба.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

Arthas_Sapphire, первый пост в теме читал?

eyeblack, а что за сцена и настройки ирмапы?

На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ

2d6e8bb188010ffb625317fd50a36ed9.jpg

Цитата irishman: сцена обычная текучка. В окнах лайт в режиме портал.  врайлайт  светдиодная лента и иески. Шум дает порталы.   Писал же.
image sampler - adaptive  по стандарту.  IM - high ( min -3 max 0 )sub 50 или 80.  На порталах sub 64.
Нет никакого шума. Если даже где-то шум появляется или вата  включаю fixed  sub 6-12  и вообще все читсенько.  А вот brute  уже не знаю как крутить, время без шума очень дикое получается.
На картинке полностью стандартные настройки ИМ и Брут.  ИМ чище и бысрее более чем в два раза.  Сабдивы на портале 32
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
для таких сцен ирмапа самое то.
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ
Цитата irishman:
для таких сцен ирмапа самое то. похоже тоже первый пост не читал.

Читал: 

"Сегодня протестировал скорость BF vs IM, в подобной сцене... BF на 30-40% впереди..." 

Какая разница маленькое помещение или большое, много там мелочи или мало...  если шум на потолке   нужно было убрать.  И с эти ирмапа справилась быстрее.  Вот что я и хотел сказать. По этому и не понимаю как у некоторых на 30-40% рендерится в бруте быстрее.

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
eyeblack рендеры текучки с брутом и иррмапой в студию, и продолжим обсуждение дальше. Чайники здесь никому не интересны.
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ
Цитата vitaly_y_panov:
vitaly_y_panov

Я не не рендерю брутом, и не хочу на это время тратить. Пытался, но вырубал, так как долго.  А раз ты и тем и другим рендерил, ваши примеры пожалуйста. )

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата eyeblack

Я не не рендерю брутом, и не хочу на это время тратить. Пытался, но вырубал, так как долго.  А раз ты и тем и другим рендерил, ваши примеры пожалуйста. )

Я открыл ветку, чтобы люди здесь обменивались своим опытом ведя конструктивный диалог. Я не притендую на роль всезнайки, а стараюсь постоянно учиться, открывать для себя что-то новое. Как будет время обязательно выложу что-нибудь по теме. Но если ты пытаешься отстоять свою точку зрения, показать, что знаешь больше всех, будь любезен предоставь факты. А трындеть о том что иррмапа всегда быстрее и не зависит от геометрии сцены и материалов, без доказательств, пустая трата времени. 

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Стало интересно, т.к. последний рендер с IM был очень долгим (7 часов 48 мин, правда снимала два ядра, чтобы можно было работать). Поменяла просто IM на BF, включила рендер (так же сняла два ядра), прошел час, общее время показывает 13 час 21 мин, сейчас видно часть потолка, очень шумный.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
мои 5 копеек. Вообще в большинстве случаем не вижу смысла в BF. Считает реально дольше. Шум неимоверный. И совсем мизерное отличие в качестве теней и бликов, которые легко корректируются в фотошопе. Первая BF. Вторая IM. Найдите десять отличий кроме шума и времени просчета.

afef455d77a1a93e3ebf14c2e0c42380.jpg

eba0d97410a0b145c0b6f6e206e060fb.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Ну вот на данный момент рендер идет 8 часов, что уже дольше, чем на IM, хочет рендериться еще 6 часов. Шума много. Может быть есть какие-то дополнительные условия, при которых BF окажется быстрее IM, которые у меня не соблюдены?Я просто тупо сменила primary bounces и всё.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
По моим тестам, на реальном объекте, если хочется совсем без шума, то дольше в 3-4 раза, но иногда можно и подождать, ради хорошего результата.
На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ

3b7b87af5edc72c52a2830778b5df47b.jpg

Уважаемый vitaly_y_panov, я не пытаюсь ничего никому доказать. Просто мне стало интересно как это BF быстрее чем IM?  сколько раз пытался им рендерить, не хватало терпения  дождаться оканчани визуализации. Долго. Мне вот интересно ваши настройки для BF если он оказался быстрее чем IM. Либо у вас слишком  завышены настройки IM что BF оказался быстрее.

Теперь к картинке.   BF - имеет шум на потолке и стенках, но при этом лучше справился с материалами.  Мне же важно было  убрать шум.  С чем справился IM быстрее и лучше. А для качество визуализации материала можно  дабавить сабдивы в самом материале. Специально поставил больше полупрозрачных материалов.  Да брут рендерит четче, но при большом разрешении   IM очень четко получается.

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
eyeblack вот теперь другое дело, от чайников перешли к реалиям. Что там справа и слева от штор? не вата ли ползет по стенам? А что с карнизом потолочным происходит и с торшером? Захватите в камеру побольше стен и потолка и впечатление от картинки будет самое неприятное. Где равнозначность картинки? Я не говорю про тени как с bruteforce, о них речь не идет и идти не может, вы вату устраните с IM, а то поставили наверно 60 сабдивов GI на иррмапе и радуетесь ватной картинке.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

renderman, Bruce, eyeblack,

Мне вот интересно, вы просто переключаете тип первички и тут же на рендер?

А семплер при этом какой стоит? У прогрессива своя скорость, у адаптива своя и т.д.?

Опять же, глобал ДМС для ИМ и брута(и для каждого семплера) по разному ставится, вы его тоже не меняете?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата ygoryan:

renderman, Bruce, eyeblack,

Мне вот интересно, вы просто переключаете тип первички и тут же на рендер?

А семплер при этом какой стоит? У прогрессива своя скорость, у адаптива своя и т.д.?

Опять же, глобал ДМС для ИМ и брута(и для каждого семплера) по разному ставится, вы его тоже не меняете?

Не меняю. У меня по умолчанию стоят максимальные настройки. Выше просто некуда. А считаю адаптивом.

На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ
Цитата vitaly_y_panov:
eyeblack вот теперь другое дело, от чайников перешли к реалиям. Что там справа и слева от штор? не вата ли ползет по стенам? А что с карнизом потолочным происходит и с торшером?

Небольшая вата, учитываю что я ничего не менял в настрйоках  IM. Небольшие корректировки  и она исчезнет.  Добавить на портале сабдивы, чуть поднастроить IM, adaptive.  Или вместо adaptive  вкл Fixed и она исчезает на глазах. Время просчета будет чуть дольше.   С карнизом и  торшером на мате сабдивы 8. Увеличить до 32 и все исчезнет.   Но экономия времени колоссальная.

Если IM все по стандарту. Если BF то настраиваю adaptive. Если fixed то тупо 8-12 сабдивов.

vitaly_y_panov,  я могу так же радоваться шумной картинки с BF. Речь идет о скорости и примерно одинаковым качестве каратинки.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
А можно сцену в личку? Настрою быстрей будет.
Читают эту тему: