лучше настройки в личку Или если хотите ваши тесты скиньте. Не важно какая сцена. тут только два человека скинули картинки. А все остальные и создатель темы свои тесты не кидают. интересно же посмотреть где BF быстрее
Я пришел к тому что универсальных настроек нет, и споры о том что лучше Bf или IM без результативны, тк они предназначены для разных целей: один делает хорошо в своей области, другой в своей.
Например: IM хорошо считает плоские поверхности и с минимум шума но с должным освещением иначе вата итд ... это его конёк ....
Bf же хорошо высчитывает детали, тонкие линии, растительность итд ... но на плоских поверхностях изрядно шумит ... Что я и протестировал на небольшой сцене с плоскостью и кустом .... IM плоскость считает быстро хорошо но на деталях тормозит, Bf на деталях быстрее, а на плоскости тормозит ...
И как я понял задача стоит пред тем как выбрать, тот или иной способ, определить чего в сцене больше деталей или плоскостей ...
Вот я встрял на чём ... Коттедж на благоустроенном участке ... в кадре 50% дома и 50% зелени ... вопрос чем лучше рендерить ... Ответ: дом это всего несколько больших плоскостей (зачастую именно так), но 50% зелени IM офигеет считать ... так и вышло всё отрендерилось Bf, а дом я потом просто маской дорендерил сменив на IM и отлично вышло.
P.S. зак запретил опубликовывать работу ... так что извиняйте за голословность )
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
fox01
экстерьер только через нереалистичные алгоритмы надо считать, иначе капец.
Тоесть там все эти листики, еасли через брут форс и проч что фотоны близко к реалистичному трейсит - все очень сложно для просчета.
Alexey Petrov вообще ни разу не так, ирмапа в тенях вообще треш творит, брут быстрее и в тенях все отлично, чтоб ирмапа посчитала картинку без косяков в тенях в экстерьере надо сильно выкручивать параметры и по времени рендера выйдет дольше, чем брут
да, вариант bf+lc выглядит лучше, а если, для эксперимента, попробовать ir+bf(брут на вторичке), может что-то усредненное выйдет, по качеству и времени...?
holoduk не выйдет, ибо проблема с тенями кроется в ирмапе
AlexRicco основное преимущество брутфорса - беспроблемный рендер анимации, никакого флика, с ирмапой придется настраивать в случае с движущимися объектами anim prepass/anim render, что по итогу рендериться будет сильно дольше и не факт что не будет проблем с мелкими детялями, я в свое время намучился с анимацией и ирмапой еще до того, как брут прокачали
xpp_nd_ruphus Ну там просто были немного другие данные времени рендера. В начале 2016 лучшим процом судя по таблице с одного сайта был, например, i7 - 6700K. Т.е. разрыв между "чуть хуже кач-во теней, но быстрее с IM" и "чуть лучше кач-во теней, но дольше с BF" был намного больше чем сегодня. Плюс денойзер как раз в середине этого года только вышел.