Вопрос такой,думаю сделать урок по созданию вот такой осенней земли,вопрос будет ли такой урок интересен(он направлен в основном на новичков)Хочу рассказать про возможности короновского скаттера....
Фото сейчас приложу
https://prnt.sc/q9qiho
Почему-то выложить фотографию не выходит,дал ссылку на скриншот.
Вопрос такой,думаю сделать урок по созданию вот такой осенней земли,вопрос будет ли такой урок интересен(он направлен в основном на новичков)Хочу рассказать про возможности короновского скаттера....
А область применения конкретно вот такой осенней земли какой?
Например для архвиза слишком много полигонов и деталей, а в интерьере землю не видно.
Скорее для клоузапов,но он не такая уж и высокополигональная.Листва плейн,хвоя тоже плейн.Шишки,грибы и кору можно не делать,она не сильно влияет на результат.
большинству форумчан клоузапы не актуальны, вы можете сделать урок по короновскому скатеру например расстановка деревьев, кустов и прочей растительности в архвизе, думаю было бы куда актуальнее
Например для архвиза слишком много полигонов и деталей
Не знаю как работает короновский, но форестпаку с виреем вообще пофиг.
Что касается полезности урока. Даже не знаю, разницы никакой, что травой садить, что листьями. Ну, больше групп моделей, ну разные параметры указываешь. Чтобы количество грибов не было больше, чем количество травинок. Не понимаю, в чем собственно сложность или уникальность метода. Разве что для людей, которые особо серое вещество напрягать не хотят и им нужен конкретный пример по решению задачи, а то что метод один они вникать не хотят.
Лично Вам бы рекомендовал посмотреть схожие уроки. Проанализировать. Если Ваш урок окажется в чем то лучше, тогда будет полезным.
Например для архвиза слишком много полигонов и деталей
Не знаю как работает короновский, но форестпаку с виреем вообще пофиг.
Что касается полезности урока. Даже не знаю, разницы никакой, что травой садить, что листьями. Ну, больше групп моделей, ну разные параметры указываешь. Чтобы количество грибов не было больше, чем количество травинок. Не понимаю, в чем собственно сложность или уникальность метода. Разве что для людей, которые особо серое вещество напрягать не хотят и им нужен конкретный пример по решению задачи, а то что метод один они вникать не хотят.
Лично Вам бы рекомендовал посмотреть схожие уроки. Проанализировать. Если Ваш урок окажется в чем то лучше, тогда будет полезным.
Вот поэтому и спрашивал,урок схож будет со всеми остальными(разве что поподробнее покажу как можно использовать атласы с мегаскана)Думал возможно начинающим будет интересно посмотреть на скаттер чего-то кроме травы.
Если подскажите уникальный способ чтоб засадить так огромную поверхность и чтоб рендерилось это вменяемое количество времени и не требовало терабайты оперативки то да, было бы полезно.
А кстати, если покажите процесс как из opacity map нарезать сетку листиков и изогнуть их displace картой, то многим будет полезно. Вроде бы на русском такого урока нет, но это не точно ))
Не знаю как работает короновский, но форестпаку с виреем вообще пофиг.
делали проект жд вокзала, я шпалы (одна шпала - это бокс из 5 полигонов с одной диффузной текстурой низкого разрешения) собирал короновским скатером, Сцена просто в сотни раз стала медленнее двигаться и рендериться. Так что аккуратнее с этим
Цитата grdesigner:
форестпаку с виреем вообще пофиг.
а форику пофиг? Т.е. например шпалы вдоль линий хоть много тысяч раскидать он тормозить не будет?
Если подскажите уникальный способ чтоб засадить так огромную поверхность и чтоб рендерилось это вменяемое количество времени и не требовало терабайты оперативки то да, было бы полезно.
Сцена кстати не так уж и много оперативки ест,на плоскость 15на 15 с учетом то я брал модели либо с lod0 либо вообще хайполи на рендере было от 10 до 15 гигов.Учитывая hdri 16к.
Цитата DaNPride:
делали проект жд вокзала, я шпалы (одна шпала - это бокс из 5 полигонов с одной диффузной текстурой низкого разрешения) собирал короновским скатером, Сцена просто в сотни раз стала медленнее двигаться и рендериться. Так что аккуратнее с этим
А редшифтом не проще вдоль линии их покласть?Ну или через встроенный в макс модификатор?
А редшифтом не проще вдоль линии их покласть?Ну или через встроенный в макс модификатор?
может проще, но я про них не в курсе, далали как знали)
Потом один визер сказал что можно railclonом сделать, но так как его у нас не было, пришлось в итоге шпалы плэйном расставлять, благо у нас виды на шпалы только с птички
А редшифтом не проще вдоль линии их покласть?Ну или через встроенный в макс модификатор?
может проще, но я про них не в курсе, далали как знали)
Потом один визер сказал что можно railclonом сделать, но так как его у нас не было, пришлось в итоге шпалы плэйном расставлять, благо у нас виды на шпалы только с птички