На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата Chen:
Цитата Bestviz:
и еще поедет и купит сам, но прежде план помещений нарисовать, рендер на авард сделать, смету на все это посчитать и предоставить заказчику на согласование.
ну, рендер на авард не нужно, а остальное уже давно работает в цивильном мире, где главное не проект, а его качественная реализация.
Я про специалиста в одном лице.
Во всем цивилизованном мире существует разделение труда.
Во всем цивилизованном мире существует разделение труда.
Во всем цивилизованном мире существуют схемы, которые предполагают превосходство автора проекта над ситуацией, где ему не особо важны многочасовые рендеры и пресловутый фоторил. Захочет - заплатит из своего кармана. Попросит заказчик, можно указать ему на свой портфель и взаимную договоренность, где речи о подобных требованиях не было и быть не могло. Потому не попросит.
Схемы эти работают уже давно и продуктивно. И это стоит того.
фиг вы что продадите дорого без качественного виза. Бла -бла бла языком и лить воду , типа тут будет красивая фактурная штукатурка с переливом золотым, не со всеми прокатит. И удачи нарисовать ее акварелькой :)
В европе почему-то часто виз у архбюро довольно отстойный, ниже среднего. Но проекты при этом стоят дорого и делаются долго.
Зато у нас все научились рендерить анимации на видеокартах за одну ночь. Но бестолку, так мало времени за много денег не продашь. Нашим демперам бы ценить своё умение, а не продавать его за 3 копейки, пытаясь выехать за счёт скорости на бешеном обороте.
Там в европе относительная стабильность. Портфолио их архбюро - это не красивые рендеры, а выполненные проекты и фотографии, известные имена. Они могут себе позволить работать долго и не заморачиваться на виз. Договор подписан, спокойно работают, всё и так будет в шоколаде. Там не нужен этот вау-фактор красивой картинки.
А у нас - нужен, чтобы по-быстрому срубить бабла перед началом проектирования, потому что никто не знает, что будет завтра. У нас почти везде схема такая, что сначала делается виз, а потом уже пилится проект под него.
Из этого можно сделать вывод, что у нас архвиз будет жить столько, сколько будут строить. То есть вечно.
Chen ну еслиб фоторил был бы никому не нужен, то такие конторы, как MIR давно бы с голодухи бы померли, однако это не так
я и не говорю, что никому не нужен. Просто если в портфеле у диза сплошь реализованные проекты, то ему, скорее всего доверяют в принципе, а не на основе визуализации с эффектом реалистичности.
В нашей практике все упирается в проект и основная масса конкурирует проектной подачей и стоимостью за м2.
И получается, что диз, вполне успешно реализующий свой отмывочный проект вдруг сталкивается с тем, что како-то школьник-самозванец , овладевший визом заку кажется более привлекательным, и ценой тоже. И невдомек, что у дилетанта нет ни опыта, ни особого умения реализовывать надерганное (спасибо за модели).
Такая ситуация тем более приведет к тому, что дизайнеры просто перестанут озвучивать цену за квадратный фут, а научатся определять бюджет, договариваться на условиях бюджета и реализовывать под полную свою ответственность, а не с оплатой авторского надзора за выезд.
Виз никуда не уйдет, но смысл заморачиваться всем поголовно в стремлении прогнуться в подаче будет небольшой. Людям главней заселиться к новому году или открыться в сроки, а не рассматривать шум и аберрации
Цитата xpp_nd_ruphus:
как MIR давно бы с голодухи бы померли, однако это не так
у них откровенно презентационный уровень, а не проектный
Посмотрел видео. Поковырялся в мозге. Нашел один ответ.
Будущее будет таким. Каждый будет рисовать себе интерьер с помощью заготовленных библиотек приблизительно в точности, как придуман фоторобот для опознания людей. Т.е основные базовые дизайн заготовки. Ну как эта штука как на видео. Жилье будет типичное. Люди "устанут" строить разное жилье. Скорее, им будет некогда на это тратить время.Если до этого не перебьют друга из шшжадности. Проще купить. Это будет ячейка каких-то 3-10ти видов. Визуализация умрет как не прискорбно в малом бизнесе. Она будет использоваться в построении городов, улиц. Разве что, -космических кораблей-инженерная сторона вААружений.
Все останется так-же первые три важные профессии на земле как и тысячи лет назад.
1)Врач
2)судья
3)Архитектор
З.Ы, Человек цсожрет себя сам из тджадности. Просто останутся чувства.Может быть и пол(м\ж) Ито они могут эволюционировать.
Никто не отменял Миколу Тесла, который недалеко был и от-того же интернета. В каком веке...???Че там говорить дальше. Тягомотина в развитии у нас с вами земляне :-)
Что-то грустно как-то написал. Новый год скоро елки палки.:-)
В 3D-плеере отключены некоторые функции (нет проблем их включить, импортировать свои 3D-объекты заменить ими имеющиеся, экспортировать всё сценув форматы 3D-файлов). Двумерные шаблоны для текстурирования сцены включеныв 3D-плеер. Сцена экспортируется в натуральную величину, (вместе с шаблонами для её материализации в натуре).
Уникальный алгоритм точностного преобразования 3Dв 2D, обеспечивает предельную точность 3D-дизайна, что ликвидирует неточность 3D-дизайна, чего нет в Максе и иных трёхмерках. Сам 3D-плеер (без включённого в его состав архива 3D-моделей и изображений текстур) весил всего 2 мегабайта. Запускается быстро, следов в компе не оставляет.
Скачивайте, смотрите, только следуйте инструкции. 3D-буклеты – это слоённый пирог (плеер + архив 3D-моделей и их текстур). Вирусов нет. Но некоторые нервные антивирусники воспринимают «слоённый пирог» как потенциально опасную программу. Потому, на момент загрузки этого пирога, рекомендуется отключить антивирусник. Загрузиться – сразу включайте, когда объекты сцены уже разделены, антивирусник не нервничает.
Genkot, кончай нудеть.
Отвечаю только за себя: вирусов нет (сам- 3D-программист, 3D-плеер и всё, что в него включено - моя работа и моя сборка). Технология внедрена на многих предприятиях. С помощью её проектируют мебель, обувь, одежду, аксессуары, вовсю "дизайнярят"... Технология имеет прямой выход на 3D-принтеры, легко осваиваема, замкнута (все продукты создаются непосредственно в ней). Как пример, на вкладке:
Описали б нормально, что за прога, дали бы линки. Чем она лучше, ссылки на примеры моделей. А так это какая-то реклама по увеличению на 10 сантиметров.
Вы серъёзно считаете это уместным в теме про будущее визуализации?
Продажа корсетного 3д белья в 3д сетях? Да вы о чём вообще?
Программа "CAD Alive". Её нигде не найдёте. Это мой проект. Видео применения: канал "rishnicitsu" на youtube.com (там 17 видео). Можно найти вилео и по ссылке: https://rishnicitsu.wordpress.com/video/
Никакой рекламмы нет, ибо я в ней не нуждаюсь (хватает дивидендов от уже внедрённых проектов).
Цель посещения форум: обычное просвевещение, без всякой финансового умысла.
Будущее визуализации вижу в предоставлении потребителю инструментария визуализизции самому своих же проектов.
В совершенстве владею всеми 3D-программами, на которые есть ссылки на 3ddd.ru Именно анализ их недостатков и сподвигнул на сотворение своего продукта.
"CAD Alive" создавался и совершенствовался с 2006 по 2013 год. Основной упор сделан на минимальный объём (вес полного пакета около 4 мегабайт), простоту обучения и работы. Технические характеристики:
Основное достоинство: уникальная точность текстурирования. Это особенно важно при производстве одежды (где нужно полное соответствие лекал и текстурированных карт), обуви, да и вообще, где существует необходимость снятия точных лекал с 3D-объектов. Программа имеет также инструментарий оцифровки контуров шаблонов, длин кривых по поверхности, прочие средства для технологического сопряжения 3D-моделей с их производством.
Если коротко: 3D-max - качественная мультяшная программа, "CAD Alive" - рабочее место конструктора, дизайнера, снабженца (даёт спецификацию на комплектующие) и маркетолога в одном лице.
Собачиться с вами не буду, насмотрелся и наслушался пустоты и трезвона, пока работал над проектом. Поприкусили ныне многие, после его завершения: пушки то реальные, стреляют отменно, комп не гадят, память не жрут, почти невесомы, тащат с собой любой нагружаемый архив. Есть что-либо похожее? Где оно, прошу указать. Ах, нету. Не разумнее ли осмыслить предлагаемое хотя бы по этой причине?
Есть аргументы в удостоверение ничтожности заявленного проекта? Валите. Нету - прошу попридержаться: хаять, пустозвонить конечно можно, но не красит это никого.
Есть аргументы в удостоверение ничтожности заявленного проекта? Валите.
Есть. Вот, вы пишете, что - "УСТРОЙСТВО ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ - Широкоформатный плоттер либо МЭМ (магнито-электронный 3D манекен (находится в стадии разработки)), 3D-принтер."
Вопрос у меня: кто разрабатывает МЭМ ? И почему об этом ничего не слышно?
Цитата rishnicitsu:
пушки то реальные, стреляют отменно
Какие еще пушки? )) Мое мнение - вы какой то бизнес тренер-лохотронщик. Есть аргументы против? Валите. Нету - прошу попридержаться: хаять, пустозвонить конечно можно, но не красит это никого
Хватит ползать в плоскости. Настала Эра Космоса. Взлетаем? Зелёная Вам дорога!
Интересно, а что это так вас задело? Вы все программисты? В состоянии оценить глубину проекта? Что-то реальное можете противопоставить? Шустро все оценили и узрили недостатки? Хотя бы один можете назвать?
Кот вальяжно сидит на высоком заборе, да смачно покуривает. Он сыт, в безопасности, пачка классных сигарет, радуга радует его глаз. Он независим. Внизу псарня, непонятно чего нервничает, всё укусить хочет, только не под силу ей это. Когда осособо надоедливая псина зарывается, кот сбрасывает ей пепелок в нос. Ему всё равно, просто псина под руку попалась.
Нет нужны коту отслеживать вой внизу. Не хотите диалога? Не надо. Закройтесь наглухо в танке, коту ведь это пофиг. В танке ведь тоже жить можно, и свежий ветер не задувает.
Пока, милые, базар окончен. Ответов более не будет. И не посещайте мой сайт, пока не подрастёте. Успехов и всех благ!
Вам отвечу (иные скатились до детских обзываний, ещё чуток, и до кабацкой свалки рукой падать): CLO3d - это примерщик. Причём, хуже, чем "OptiTex" и "VStitcher - Browzwear". 3D-Инструментария, а также преобразования 3D в 2D CLO3d не имеет. Ваш пример не подходит.
rishnicitsu так а в чем преимущество вашего софта, если у вас даже нет возможности симуляции ткани и нельзя вносить изменения в выкройки и сразу видеть результат
насчет проектирования, ну тут вообще отдельная история и вам тягаться с тем же ревитом, архикадом и теклой вообще глупо
по визуальной составляющей у вас пока все печально