Булевы операции с чёрно-белыми картами

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Приветствую!

Столкнулся с необходимостью не использовать карты прозрачности, а делать всё геометрией. Появилась идея: можно ли для булевых операций использовать чёрно-белые карты где, например белое остаётся, а чёрное на сетке вырезается. Например накладываею текстуру с чёрными дырочками и они вырезаются на геометрии, как в булене с 3д объектами.

Подскажите, пожалуйста, есть ли такой плагин?
Если нет - вот вам идея, рыцари кода, что можно запилить и продавать долларов по 10 и стать мини-миллиардером!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15534
Москва

О плотности сетки, необходимой для работы с картами, задумывались? Это же дисплейсмент и Water Level.

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата Yehat:

О плотности сетки, необходимой для работы с картами, задумывались? Это же дисплейсмент и Water Level.

Да, конечно, над плотностью сетки я задумываюсь, но у меня там и так требующий большой плотности дисплейсмент, так что мне уже хуже не будет ))))
Честно не совсем понял, как вы это сдеалали - короной не пользуюсь

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
а зачем это делать картами? булин довольно прост в использовании, особенно в свежих максах
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Цитата albatr0s:
а зачем это делать картами? булин довольно прост в использовании, особенно в свежих максах

У меня там на самом деле не круги, а чаще всего очень сложная форма, я охренею это всё сплайнами обводить

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 670
Цитата saurongorynich:
короной не пользуюсь

В VRay тоже самое. В VRayDisplacementMod. Можно вообще вместо карты закинуть VRayDistanceTex. С подключенной геометрией и двигать ее в процессе, отверстия соответственно тоже будут менять положение.

Читают эту тему: