ну вот, смотри!
если поймешь в чем дело - клево.
не поймешь - я объясню!
но мне прикол понравился
Макс особенно ярко рассказывает о этой необычной штукенции )))
Fenrisulven
это потому, что макс велдит нормально, только то, что "Нормально"
Т.е. нормали плоскостей должны быть в одну сторону. Чтобы это видеть, можно в свойствах объекта поставить галочку backface cull
поэтому в Максе ленту Мёбиуса без толщины не сделать
Увы, Макс работает только в 3-х измерениях, а согласно топологии, горлышко бутылки Клейна выходит в 4-е измерение, а лента Мёбиуса воопче одномерная поверхность.
не могу показать что получилось, идет рендер, второй мне не поставить
но я сделал ленту без толщины.
вот только без толщины нифига она не видна на рендере )))
короче в чем суть.
ты либо даешь объекту толщину и велдишь вдвое больше вершин, но получаешь то, что надо...
либо ты выделяешь крайние полигоны и флип и велдишь спокойно...
С толщиной все понятно) а вот с "выделяешь крайние полигоны и флип и велдишь спокойно" чето не догнал) Может, чего неправильно делаю?
Нормаль меняется у всей поверхности..
VDream, все правильно, но на объекты, находящиеся в одной системе измерения, можно смотреть из другой. Например, квадрат это куб, на который мы смотрим из 2мерной системы и т.д. Вот хотелось и на бутылки 4го измерения посмотреть из 3го))) Кстати в 4м измерении этот бутль сам себя не пересекает)
либо ты выделяешь крайние полигоны и флип и велдишь спокойно...
Пробовал так сделать бутыль кляйна, не получается. если флипнуть крайние полигоны, тогда косяки вылазят не в месте сшивания плоскостей, а там, где флипнутые полигоны стыкуются с нормальными. Остается только давать толщину
эээ может я чет не понимаю конечно, но зачем такое пытаться без толщины делать???
Исключительно из спортивного интереса. Забавно же, есть, оказывается, геометрическая фигура, которую невозможно смоделировать в максе.
Я как-то занялся из интереса построением моделей трехмерных разверток четырехмерных фигур, и все отлично получалось, а тут вдруг на обыкновенной ленте мебиуса такой затык.
Трехмерная развертка четырехмерных фигур как раз и есть нормальная геометрия, а обыкновенная лента Мебиуса -- это теоретическая фигура, которая в реальности существовать не может.