Нужен совет бывалых архитекторов.
Есть задача смоделить некий объект городской инфраструктуры (скажем автовокзал), который планируется построить в окружении существующей застройки.
Каким лучше пойти путем для моделирования этой застройки:
1. Построить простые формы и покрыть их хорошо прорисованными текстурами во весь фасад
2. Построить формы по сложнее и покрыть их простыми текстурами
3. Построить простые формы, придать им цвет, чуть самосвечения, прозрачности и оставить, что бы не отвлекали от основной модели.
Основной критерий выбора способа - оптимальность: быстрота, и приемлемое качество картинки.
NickNavi
самый быстрый это 3 вариант.
вообще лушче смотреть на концепцию всей работы в целом. что бы эти боксы хорошо вписались в диз виз и т.д.
еще вариант это средние формы со средней текстурой. т.е. объем дома + самые выступающие детали + текстура под этот дом.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Я обычно ставлю домики с выступающими детальками и простенькими текстурками. Причем немножко, а на задний план вообще в фотошопе коллаж из деревьев и домов собираю! ))
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Есть такой Охренительный скрипт, Building Generatorhttp://www.tysonibele.com/
Лично я был очень порадован его возможностями. К нему даже есть пак с текстурами, тое-сть скрипт может генерировать уже затекстуренные объекты.
Правда все здания имеют характерные буржуйские формы, на отечественные дома совсем не похоже, а для абстрактного города очень достойная штука.
Имеет обалденную возможность генерировать здания по указанному сплайну.
вообще в архитектуре часто окружающая постройка обычно не красится (серенькая). делается только правильная геометрия по плану и высотность. Можно дополнительно изобразить линии перекрытий, чтобы эта высотность была видна.
Иногда более-менее подробно и детально делаются лишь непосредственно прилегающие здания - это если проектируемое здание к ним близко и важно показать как сочетаются
иногда окружающая застройка делается полупрозрачной.