Господа, подскажите наиболее рациональный способ создания логотипа. Чувствую попой что делаю как то долго и не правильно. Суть в чем, нужно делать разные логотипы в объеме. Ну например буковки, и разные геометрические фигуры. Сам логотип, как правило, есть в векторе, что позволяет выдавить геометрию. (Правда иногда всякие тенюшечки и рюшечки существенно это дело затрудняют, не всегда получается быстро сделать обводку, иногда вообще никак не получается). Но вот дальше совсем затрудняюсь как сделать процесс быстро - если в логотипе много разных цветов, то есть например на одной букве их несколько, то получается что нужно делать не материал, и именно картинку лепить на геометрию, и вот тут получаются нестыковки геометрии и картинки с лого. То есть можно конечно двигать каждую точку в unwrap, но опять же долго. Может я упускаю какой то простенький способ? (Дисплейс не вариант, считается еще дольше и не красиво) Спасибо заранее.
Я как то делала лого. Сплайном обрисовывала и выдавливала на сколько нужно потом просто брала этот же рисунок по которому отрисоввала лого и применяла на выдавленный сплайн. как то так...
Сплайном обрисовать в максе?!? Ну не сказать что это сильно упростило задачу. Контур может быть достаточно сложным. Плюс очень обидно рисовать вектор, имея в распоряжении вектор. Ну вообщем понятно, Быстрого способа пока не видно
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ну если лого одинаковые на картинке и в векторе то импортируй вектор в макс выдави и накинь лого текстуру размести её на обьекте как надо и всё, не понимаю, что не так?
ну если лого одинаковые на картинке и в векторе то импортируй вектор в макс выдави и накинь лого текстуру размести её на обьекте как надо и всё, не понимаю, что не так?
Дык в этом вся соль, что она не размещается как надо. Берем ai - шный файл. Создаем из него две вещи: 1) сплайн (сохраняя в виде ai 8.0 и import в max) 2) Ctrl+C и в Photoshop новый документ, Ctrl+V. Сохраняем как PSD. На геометрию накладываем карту и она ни фига не совпадает!
не может быть что не совпадает. сто тысяч раз делал так - вектор в макс. выдавил. едит меш. выделяешь верхние полигоны. применяешь мат с текстурой лого на полигоны, не снимая выделения, и применяешь uvw map. готово
Дык там все съезжало. Дырки в буквах не там где надо и т.п.
Кажись нашел где собака порылась.
Из AI в PSD есть 2 варианта. 1. Copy в AI - Paste в Photoshop 2. Export to PSD
Вот после неопровержимого довода 2garyn задумался, что с картой что-то не так. Действительно, при быстром первом способе карта теряет пропорции, не вооруженным глазом и не заметно.
При втором (он несколько дольше и не удобнее, настраивать надо, подгонять размер) карта в той же пропорции что и должна.
Собсно тогда другой вопрос - какого рожна? Чем их копипаст не устраивает?
Ну ладно, это уже все таки прогресс.
ну зачем в psd гнать. из люстры экспорт в png например. надо короче чтоб карта была как бы без поля лишнего по высоте и ширине. вообще в ноль. тогда при наложении не съедит. а так получается что сжимается и приходится херней заниматься чтоб подогнать. как наложишь отрендери а то во вьпорте не всегда корректно отоьражается. и вдобавок размер текстуры должен быть приемлмым
alexfmos
кидай просто uvw map а не unwrap. я так понимаю твоя работа связана с выставками. В основном там логотипов куча. и куда удобнее манипулировать ими в максе объемом, чем каждый раз править в текстуре для баннеров. Вообщем делай как я описал выше. все сходится без проблем. ни че не надо подгонять.Ну ни разу после того как пришел к этому способу я не занимался подгонкой))) главная чтоб карта была без лишнего поля и все.
ну так я делаю когда логотип с выкрутасами. Когда просто цвета разные без градиентов и всякой фигни, то крашу цветом. А цвет кстати всегда не подгоняю, а так же делаю квадрат в люстре, крашу цветом по брендбуку и экспот в текстуру. А потом ее кидаю в слот материала. А то цвета подгонять, смотреть какой там CMYK или RGB на мой взгляд геммор
2garyn, все верно, если цвет один на куске геометрии тоже крашу матом. Я и кидал uvwmap. unwrap я кинул просто для наглядности, чтоб видно было, как криво лежит текстура. Еще раз повторю - слетают пропорции только через копипаст, что я всегда и делал, мне просто не приходило в голову, что это может изменить карту. Заметил только сейчас. При экспорте все в порядке.