Всем привет! с 3D графикой знаком уже как 10 лет. Основной пакет 3ds max + Vray. ryzen 9 7950x + gtx1660ti.
Часто бывает, что просят создать презентацию для продукта в виде анимации. Я не представляю в данный момент каким образом визуализировать это в Vray, потому что скорость чрезвычайно медленная, особенно когда попадает на металлы, стекло, воск и т.д. Пробовал когда-то в Keyshot что-то делать - очень быстрая скорость, но там спотыкнулся о визуализацию симуляции воды и бросил это дело... Если есть те, кто занимается анимацией, подскажите, как по вашему мнению мне проще и эффективнее всего войти в мир 3D - анимации?
для этого люди используют рендерфермы (рендер за деньги на куче компов), или же рилтайм движки вроде анрила, но для анрила нужна видеокарта посерьезнее
Тут мне коллеги советовали Twinmotion, ибо Ue кушает детали при быстром просчёте. Если прямо кино надо - то ферма, если арх.текучка для красивой презенташки - можно и ue заюзать. Если же что-то среднее между тем и тем - то Твин.
Кроме реал-тайм движков или рендер фермы, я бы посмотрел бы ещё в сторону гпу-рендеров, например FStorm
Верное решение.Мы на нем рекламных роликов с персонажной анимацией целую кучу уже отфигачили. Fstorm давно переболел детскими болезнями, сейчас это крайне надежный и практически беспроблемный рендер если руки растут откуда надо.
Всем привет! с 3D графикой знаком уже как 10 лет. Основной пакет 3ds max + Vray. ryzen 9 7950x + gtx1660ti.
Часто бывает, что просят создать презентацию для продукта в виде анимации. Я не представляю в данный момент каким образом визуализировать это в Vray, потому что скорость чрезвычайно медленная, особенно когда попадает на металлы, стекло, воск и т.д. Пробовал когда-то в Keyshot что-то делать - очень быстрая скорость, но там спотыкнулся о визуализацию симуляции воды и бросил это дело... Если есть те, кто занимается анимацией, подскажите, как по вашему мнению мне проще и эффективнее всего войти в мир 3D - анимации?
В вирее есть всё для рендера анимации. Обожаю подобные задания. Изимани.
Задайте себе вопрос, какое утверждение верное:
1. Потратить час-два на анимацию движения камеры и пр. и отправить на рендер-ферму (оплачивает естественно заказчик). Заработав за это время не менее 200$.
2. Купить одну или несколько топовых ГПУ (за свой счет), собрать сцену, а потом тратить время на адаптацию сцены для UE, Fstorm или пр.
Для меня ответ очевиден. А сейчас придут эксперты и ответят ниже где я не прав и куда мне идти.
Я сомневаюсь что это так и думаю, что ты в любом из своих пунктов проходишь через следующее в каждом из них:
1 вариант: Собрать сцену, и то будет хорошо если на тебе только визуализация, а не дизайн, заказчики, согласования, а с анимацией это сценарии, раскадровки и проче. Тут не 1-2 часа, не надо. И не факт что заказчик согласится ещё какой-то там "реберинг" оплачивать. Изи мани и всё просто это у совсем некомпетентных, мягко говоря, или у профессионалов высшей лиги, кмк.
2 вариант. Собирая сцену, ты в любом случае будешь как-то адаптировать ассеты для неё. Не одни, так другие. Так что вопрос о том, на что в любом случае тратить время: на тюнинг ассетов в рамках текущей сцены с виреем или делать практически то же самое для гпу-рендерера - вопрос открыт, как видишь))
Ты конечно же прав. И ТС прав, и я прав. И все отписавшиеся ниже, скорее всего тоже будут правы. Каждый сам себе выбирает пайплайн, воркфлов или как его там)
Цитата klizma2000:
Цитата Denis_21:
Кроме реал-тайм движков или рендер фермы, я бы посмотрел бы ещё в сторону гпу-рендеров, например FStorm
Верное решение.Мы на нем рекламных роликов с персонажной анимацией целую кучу уже отфигачили. Fstorm давно переболел детскими болезнями, сейчас это крайне надежный и практически беспроблемный рендер если руки растут откуда надо.
Cher ami, расскажи пожалуйста как у него обстоят дела с конвертером материалов. Если с короновским сравнивать, например.
если будет огонь, вода и тп симуляции - то придется углубиться в houdini или c4d, потому как сие симуляции сами по себе ресурсоемкие, не говоря уже о рендере...а потом уже симульки закешировать и скинуть в: UE (быстрый рендер риалтайм, но с нюансами в виде нефоториала), Corona (a few years later, но качество топчик при правильном подходе к матам), fstorm(но, нужна норм видюха, а лучше 2), vray - (настройки нужно крутить долго, да и скорость так себе - выше короны, ниже намного анриала)
ps хотя можно напичкаться плагами в максе и оттуда плясать в связке - Макс\Анриал\Твинмо\d5 render и тд)
касаемо 2д софтов без которых по-любому не обойтись - есть Element 3d в AE, там почти анриал, но все ограничено наездами камеры, приближение\отдаление, хотя можно добавлять эффекты на посте в виде дыма, огня и тд
Vray может не только реал картинку выдавать. ТС даже не уточнил презентация какого продукта. Может облёт элитного ЖК, а может схематичная сборка детской кроватки. Во втором случае можно и vray с одним-двумя компами обойтись. За ночь отренедерит. Даже без GI можно, а-ля scanline, там вообще часы. В первом конечно ферма или движки под анимацию.
А нет пардон, вода и свечи... Да, тут с наскоку не выйдет.
Ферма тут избавит от ожидания, но если куча изменений постоянно, то хочется конечно всё контролировать на лету.
Верное решение.Мы на нем рекламных роликов с персонажной анимацией целую кучу уже отфигачили. Fstorm давно переболел детскими болезнями, сейчас это крайне надежный и практически беспроблемный рендер если руки растут откуда надо.
Я глубоко его не смотрел, так побаловался немножко, мне понравился. В предметке даже без анимации иногда нужны серии рендеров однотипных предметов, приличная экономия времени получится. Ну а про анимацию и говорить нечего. В общем, на мой взгляд, есть смысл на FStorm переходить