Походу сплайн импортированный, лучше перечертить в максе. Всегда лучше рисовать сплайны заново в максе, чтобы не было сюрпризов.
Сплайн импортированный 100%. Следовательно завелдить точки надо все и потом экструдить. Если дырки есть при экструде, то какая то вершина на какой то лежит, либо отрезок
Спасибо за ответы! Про экструд со сплайна то я знаю, но он выдавливает под 90 градусов, а мне нужно под разными углами. В принципе можно сначала обрезать как надо, а потом делать сами затычки отдельно из сплайна который получается из сечения, и аттачить, окей. Но... Дело в том что задача у меня сделать анимацию разреза профиля. Для простой формы, если сечение представляет собой замкнутую фигуру без отверстий, я беру слайс и двигаю его, анимируя по кадрам, так сказать. Поверх слайса кидаю cap holes, включаю show end result и все, профит http://prntscr.com/m46xps . Мне сложно объяснить, но надеюсь вы поняли) Так вот как можно сделать что то подобное с формой где сечение получается с отверстиями?
Вот сделал небольшую анимацию чтоб точно показать что мне нужно https://drive.google.com/file/d/1jadts5Q2rvL419C8Fs4xCckinZRYeWZW/view?usp=sharing . Может я чего то не понимаю, но черт побери, как достичь этого sweep-ом?? Вот то что я сделал с цилиндром, нужно повторить с формой из моего первого поста. Есть у кого-то реальные идеи?..
Вот сделал небольшую анимацию чтоб точно показать что мне нужно https://drive.google.com/file/d/1jadts5Q2rvL419C8Fs4xCckinZRYeWZW/view?usp=sharing . Может я чего то не понимаю, но черт побери, как достичь этого sweep-ом?? Вот то что я сделал с цилиндром, нужно повторить с формой из моего первого поста. Есть у кого-то реальные идеи?..
Свипом - никак. Перерисовываете сплайн в максе или чистите импортированный. Результат должен быть такой, чтобы при накидывании модификатора Edit mesh или Surface вы получали чистый полигон в форме вашего сплайна. Потом накидываете Shell и режете.
У вас один сплайн содержит 2 замкнутые формы вложенные одна в другую. Их надо разделить сделать из них меши, соединить, а потом резать.
Как вариант quad cap, скрипт использовать. Что бы сверху сетка была нормальная.
Спасибо, но врят ли получится скрипт заанимировать, чтоб он при срезе сразу и затычку делал) Попробовал булеаном как мне посоветовали, на всяких примитивах работает идеально, то что мне нужно, а на моем профиле модель то вообще не режется, то на определенном моменте анимации тупо куда-то пропадает. Пока не знаю в чем может быть причина, но результат уже почти достигнут))
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 93
Россия, г. Москва
Мне кажется нужно взять сплайн, который выдавлен, выделить все vertex'ы и применить к ним weld с маленьким радиусом действия. По идее тогда cap holes должен работать корректно.
Дело не в кривой геометрии) Просто возьмите трубу из примитивов (трубу, не цилиндр), удалите верхнюю часть, выделите 2 получившихся бордера и нажмите cap, все вопросы отпадут.
Вопрос решен! Додумался до одного, может не очень правильного, но простого способа.