На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 12:14
Всем привет, подскажите пожалуйста почему некоторые команды редактирования геометрии срабатывают криво и как этого избежать. Как бы все показанные объекты супер простые, без выкрутасов (Хформ не помогает).
Раньше эти моментики просто правил руками, но сейчас в геометрии которую делаю это сделать просто нереально.
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 12:51
Предоставьте короткое видео, чтобы было понятнее какую команду вы используете и какой результат получается.
Если можно, предоставьте объект в формате obj до применения команды.
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 13:06
Цитата igorznag2 :
Предоставьте короткое видео, чтобы было понятнее какую команду вы используете и какой результат получается. Если можно, предоставьте объект в формате obj до применения команды.
Думаю вы сами можете проделать все. Просто создал линию, вытянул ее, вытянул нижнюю часть вниз и немного в сторону. Применяешь inset и все криво, применяешь экструд граней и все ровно (но так не всегда подойдет делать, так как надо удалять лишние лупы). С чамфером такая же история.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
17.03.2021 13:41
плэйн, эдит поли, инсет. Не наблюдаю такого
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 13:44
У меня всё нормально работает.
Предоставьте объект в формате obj до применения команды Inset.
Выполните Reset XForm и предоставьте видео, чтобы мы увидели, что Хформ не помогает.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
17.03.2021 13:45
Инсет всегда себя так вёл, и в 21 так же
Это его логика работы. Дело не в трансформациях объекта, а в углах между гранями полигонов.
Ваш вариант это 1, а вариант 2 это то, чего вы ожидаете.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3223
Не резиновая
17.03.2021 14:00
Хорошо хоть extrude починили в 2021.3
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
17.03.2021 14:03
насчет второй ситуации, геометрия изначально кривая
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 14:23
Цитата ViTcore :
насчет второй ситуации, геометрия изначально кривая
я специально поставил справа объект скопированный, там все ровно. Проблема в том что при неровных углах (90) иногда работает криво.
Цитата -NiK- :
Ваш вариант это 1, а вариант 2 это то, чего вы ожидаете.
Да но почему если нажать екструд ребер (первое значение 0, вторым регулируете) все отрабатывает нормально с любой формой ...((
Я просто думал что есть какая то галка с модом под правильный зарез угла, как в Шел
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
17.03.2021 14:36
Цитата CG_Room :
Да но почему если нажать екструд ребер (первое значение 0, вторым регулируете) все отрабатывает нормально с любой формой ...((
Может потому, что это две разные функции? :) Inset, Outline, Bevel устроены иначе, чем Extude. Это хорошо видно в исходном коде функций Editable Poly.
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 14:49
Перепроверил чамфер еще раз))) Делаешь кривой угол и ГГ
-NiK-
я так понял делать sci fi тематику моделить еще тот гемор))
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
17.03.2021 15:30
в блендоре кстати также
но нет безвыходных ситуаций и инсет можно победить, немного руками пошевелив полигоны в нужных режимах привязки
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
17.03.2021 15:39
Цитата ViTcore :
в блендоре кстати также
Не замечал такого
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 19:33
Цитата CG_Room :
Перепроверил чамфер еще раз))) Делаешь кривой угол и ГГ
Добавляем модификатор Edit Mesh и делаем Chamfer.
Пример: https://youtu.be/ki8Es5S4LSE
Такой вариант подходит для вас?
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 20:15
Цитата igorznag2 :
Такой вариант подходит для вас?
Хах, танцы с бубном, но хоть так) Да, оно! Спасибо!)
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
17.03.2021 20:27
Можно еще поставить актуальную версию max 2020 и выше где чамфер работает нормально
На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 20:33
Цитата CG_Room :
применяешь экструд граней и все ровно (но так не всегда подойдет делать, так как надо удалять лишние лупы)
Я написал неинтерактивный скрипт, который делает экструд рёбрам и удаляет лишние лупы.
Пример: https://youtu.be/O0NBBgSdvqI
Скрипт находится в теме: Insert - отступ лишь от одного ребра полигона. Возможно?
Выделяем нужные полигоны и нужные рёбра.
В окне скрипта в поле Extrude Width устанавливаем нужное значение и нажимаем кнопку Extrude Edges.
Работает только для базового объекта Editable Poly.
Проверьте если скрипт работает правильно для тестовой сцене.
Для вас подходит такой вариант?
На сайте c 19.09.2018
Сообщений: 46
17.03.2021 20:55
Цитата lnnleon :
Можно еще поставить актуальную версию max 2020 и выше где чамфер работает нормально
Все к этому идет)