Chaos Group выпустила версию V-Ray 2.40.1 for 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
о, вот то,что допиливают GPU-рендер в Vray-RT для 600 печей это круто. оч удобно все-таки в РТ настраивать быстро свет и прочие мелкие плюшки.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Quote:
ytka88
слои и так можно сохранять автоматом при бенчрендере!!
С фреймбуфером?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev
ytka88
да, нужно просто указать кадр с 1 по 1 для одной камеры, для другой камеры с 2 по 2 и т.д. а во фреймбуфере как обычно сохранение всех пасов. И не нужно никаких анимированных камер и скриптов!
Дать сцену?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
нипааняятна. Объясни.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
что-то мне подсказывает что это не правда. с включенным фреймбуфером он не сохранит каналы, а с выклеченным само собой сохранит - это уже писали
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Мне нужно чтобы с включенным сохраняло в папку с рендерами.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev
Держи! (гамма2.2) Тычешь рендер в бенче - результат на диске Д! В репу сильно не бить
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Я слишком тугой по ходу. Кто может объяснить?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev
ytka88
в сцене включен фреймбуфер - рендеры и пассы сохраняются согласно пути в нем. Если запустить бенч результат рендера будет перезаписываться. Чтобы не было перезаписи нужно сэмитировать анимацию - для этого в бенче ставим с 1 кадра по 1 кадр для одной камеры, для другой камеры с 2 кадра по 2 и т.д. файлы не будут перезаписываться т.к. добавляется 001, 002...!
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 802
Москва
Я тоже до сих пор работаю в макс 2009 , Vray 1,5 ! ))))) Староверы!
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Как мне сделать это же для моей сцены?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
ну да, так работает. главное не забывать снять вовремя оттуда галочку(с фреймбуфера) - иначе пустив обычный рендер перезапишем результат одного бач рендера. ну или в бачрендере начинать нумерацию со второго кадра
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Сделал! Супер! Спасибо! +20 репы тебе )
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev
rudnikov2006
результат не будет перезаписываться - т.к. в сингле не добавляется 0001....

skype: sten-farm
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Quote:
ytka88
в сцене включен фреймбуфер - рендеры и пассы сохраняются согласно пути в нем. Если запустить бенч результат рендера будет перезаписываться. Чтобы не было перезаписи нужно сэмитировать анимацию - для этого в бенче ставим с 1 кадра по 1 кадр для одной камеры, для другой камеры с 2 кадра по 2 и т.д. файлы не будут перезаписываться т.к. добавляется 001, 002...!
блин,это гениально!) спасибо!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
sten
ну только этот способ ещё дольше чем просто выключить фреймбуфер
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7005
Kiev
rudnikov2006
зачем тога люди писали скрипты, зачем делают анимированные камеры?? суть же пасах
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
не знаю. помоему быстрее просто отключить фреймбуфер и получить все пасы чем прописывать путь в нем и ещё назначать номера кадров для всех ракурсов. возможно я в чем-то не прав.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Ну так что? Когда 3й Vray выйдет знает кто? Хотя бы дэмка...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5243
Санкт-Петербург
Что такое пасы и зачем они нужны?
Читают эту тему: