ytka88
да, нужно просто указать кадр с 1 по 1 для одной камеры, для другой камеры с 2 по 2 и т.д. а во фреймбуфере как обычно сохранение всех пасов. И не нужно никаких анимированных камер и скриптов!
Дать сцену?
ytka88
в сцене включен фреймбуфер - рендеры и пассы сохраняются согласно пути в нем. Если запустить бенч результат рендера будет перезаписываться. Чтобы не было перезаписи нужно сэмитировать анимацию - для этого в бенче ставим с 1 кадра по 1 кадр для одной камеры, для другой камеры с 2 кадра по 2 и т.д. файлы не будут перезаписываться т.к. добавляется 001, 002...!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
ну да, так работает. главное не забывать снять вовремя оттуда галочку(с фреймбуфера) - иначе пустив обычный рендер перезапишем результат одного бач рендера. ну или в бачрендере начинать нумерацию со второго кадра
ytka88
в сцене включен фреймбуфер - рендеры и пассы сохраняются согласно пути в нем. Если запустить бенч результат рендера будет перезаписываться. Чтобы не было перезаписи нужно сэмитировать анимацию - для этого в бенче ставим с 1 кадра по 1 кадр для одной камеры, для другой камеры с 2 кадра по 2 и т.д. файлы не будут перезаписываться т.к. добавляется 001, 002...!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
не знаю. помоему быстрее просто отключить фреймбуфер и получить все пасы чем прописывать путь в нем и ещё назначать номера кадров для всех ракурсов. возможно я в чем-то не прав.