Часть модели высветляется.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

В общем по какой-то причине Часть модели, соответствующая отдельному куску развертки на рендере выглядит светлее. (Правый подлокотник)

Дело не в освещеннии, т.к. если модель отразить, то выходит это:

С нормалями и группами сглаживания вроде все нормально.

Материал

Может кто сталкивался с подобным?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
попробуйте флипнуть этот отрезок в анврапе.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Вообще не вижу разницы на первой картинке. Если пальцем не ткнуть, никто не увидит.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Evilis:
Неправильно настроены карты фаллоф. Если пользуете перпендикуляр-парралель, то желательно настраивать кривую. Если тип - френель, то в этом случае без оверрайда иора материала. И так же может потребоваться настройка кривой. Да и в дифузе использовать фаллоф требуется в редких случаях. + Один слот всегда должен быть темнее по гамме. Если одна текстура, то можете пустить ее во второй слот через карту оутпут или карту гамма-коррекции, чтобы сделать темнее.

там у него скорее всего смешивается текстура и светлый цвет карты через понижение множителя 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
normal bubp карта должна быть Gamma 1.0 !!!
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Либо фалоф, но скорей всего нормал бамп проверить. Можно другой "проверенный" нормал или обычный бамп нацепить и проверить.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299
Цитата X_N:
попробуйте флипнуть этот отрезок в анврапе.

Помогло, спасибо. Т.е. это из-за модификатора Symmetry что ли вышло? (Хотя на развертке эти куски зеркальны были)

Было:

Evilis, перпендикуляр-параллел, кривая настроена.

Цитата lnnleon:
Цитата Evilis:
Неправильно настроены карты фаллоф. Если пользуете перпендикуляр-парралель, то желательно настраивать кривую. Если тип - френель, то в этом случае без оверрайда иора материала. И так же может потребоваться настройка кривой. Да и в дифузе использовать фаллоф требуется в редких случаях. + Один слот всегда должен быть темнее по гамме. Если одна текстура, то можете пустить ее во второй слот через карту оутпут или карту гамма-коррекции, чтобы сделать темнее.

там у него скорее всего смешивается текстура и светлый цвет карты через понижение множителя 

Да, так и есть.

Цитата 3drj:
normal bubp карта должна быть Gamma 1.0 !!!

С гаммой все в порядке.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Al3XXX:
Помогло, спасибо. Т.е. это из-за модификатора Symmetry что ли вышло? (Хотя на развертке эти куски симметричны)

скорее всего... из-за этого бамп работает в другую сторону на этом участке и соответственно есть искажение.

Читают эту тему: