Привет всем. Я любитель порядка и раскладывая всего по полочкам, поэтому я хочу начать, а далее общими усилиями авторов и модераторов собрать в одном месте список частых или необычных причин отказа приема моделей к публикации с найденным решением.
Рассматриваю эту тему именно как справочный материал, поэтому обсуждение причин и другой флуд буду просить удалять, а оставлять только "причину и решение". Все это в первом сообщении буду в список собирать время от времени.
Привет всем. Я любитель порядка и раскладывая всего по полочкам, поэтому я хочу начать, а далее общими усилиями авторов и модераторов собрать в одном месте список частых или необычных причин отказа приема моделей к публикации с найденным решением.
Рассматриваю эту тему именно как справочный материал, поэтому обсуждение причин и другой флуд буду просить удалять, а оставлять только "причину и решение". Все это в первом сообщении буду в список собирать время от времени.
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.
сохраняю всегда АИЧ с матами, все ок, НО надо сохранять в версии 2009 (это есть в настройках экспорта) была такая проблема когда-то я решил ее так, модер подсказал
Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты
обычно косяки с блендом, а точнее он в принципе не экспортируется. Думаю подобные траблы и с другими матами которые состоят из нескольких материалов. Эксперементировал с миксом - проблем нет. Все карты подтягиваются нормально.
а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?
Да нужно, последнюю отклонили как раз по этой причине. Объяснение - при загрузке в сцену покупатель должен видеть такую модель, как на превью и не проводить с ней доп манипуляций
а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?
Да нужно, последнюю отклонили как раз по этой причине. Объяснение - при загрузке в сцену покупатель должен видеть такую модель, как на превью и не проводить с ней доп манипуляций
мне тоже так писали, на доработку отправляли из-за этого. Но я видел модель, там отключен был модификатор
Цитата mr.spoilt:
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.
с этим вроде проблем нет, экспортишь по стандартным настройкам
а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?
Оставляй, просто, чтоб сетка не была на превью и вьюпорте такой плотной, ставь галочку в модификаторе turbosmooth на Isoline Display. Плюс ты можешь не ставить большое количество иттераций сглаживания в turbosmooth во вьюпорте, просто поставь галочку на Render Iters и поставить там максимальное сглаживание, какое тебе нужно. Это не будет загружать вьюпорт, сглаживание включится именно при рендеринге
а вот с модифаером turbosmooth у меня неразбериха. Нужно ли его оставлять включенным?
Оставляй, просто, чтоб сетка не была на превью и вьюпорте такой плотной, ставь галочку в модификаторе turbosmooth на Isoline Display. Плюс ты можешь не ставить большое количество иттераций сглаживания в turbosmooth во вьюпорте, просто поставь галочку на Render Iters и поставить там максимальное сглаживание, какое тебе нужно. Это не будет загружать вьюпорт, сглаживание включится именно при рендеринге
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.
Не сильный профи,но непонятно тогда чем отличается OBJ от 3DS
для меня это возня если матов нет.
Прикрепил папочку с материалом и текстурами и усе.К чему такие правила?
3Ds это очень старый формат который еще с 90-ых годов не менялся, он НЕ поддерживает более 65 тысяч трисов на объект. Насколько я знаю он был актуален еще во времена 3D Studio DOS.
OBJ поддерживает без проблем хоть миллионы трисов.
Сохраняю fbx в стандартном сером, версия 2009. Файл с мультисаб материалом всегда в архиве.
У меня модератор модель заворачивал, с формулировкой: Маты в файле экспорта(FBX) должны полностью соответствовать матам в МАХ файле (библиотеку матов практически всегда в архив добавляю).
Спасибо всем за отклик в теме и я прекрасно понимаю, о чем вы, но решения у таких отказов нет, может кто найдет про косяки с загрузкой FBX, я просто напрочь забыл кто и где писал о том, как исправить. Я помню, что пост был от пользователя. Я только запомнил, что при экспорте материалов нужно удалять все карты, ну по сути, удалять все материалы, чтобы у любого открылся FBX, но тогда проще грузить в OBJ, потому что геометрия такая же будет без матов.
сохраняю всегда АИЧ(AEC ?)с матами, все ок, НО надо сохранять в версии 2009 (это есть в настройках экспорта) была такая проблема когда-то я решил ее так, модер подсказал
Страдаю экспортом.
Можно попросить пару тройку скринов в студию.
Полез в свой 2014,что-то ненашел как сделать.НУ и сразу вопрос второй--можно-ли это заливать не 3ддд вместо OBJ и где написано?
3. К моделям, созданным в версиях старше 2009, обязательно прикладывайте копию в fbx или obj.
Скрипт просто не даст запаковать камеры, источники света и турбосмуз больше 2.
Исправляет битую геометрю и можно найти проблемы с нормалями (то о чем писала Женька). Также удаляет все хелперы и группы, перед конвертом в FBX, и устанавливает правильный FBX File Format (то о чем писал GorillaZ). Может конвертировать в Corona на лету и все в один архив добавить. К примеру для FBX под каждый рендер экспортирует свою версию. Ставит водяные знаки 3ddd на все добавляемые превью. Сокращает пути в битмапах. Переименовывает все объекты, текстуры, материалы. Называет абсолютно все адекватно и красиво. Решает проблемы с *.mtl (то о чем писал mr.spoilt).
И много чего интересного....
Понятно, что проблемы с превью скрипт не исправит, но избавиться от "человеческого фактора" при создании архива, точно поможет!
Я поглядывал на скрипт, хотел купить, но решил подождать немного, когда руководство будет. На сайте написано, что оно вот-вот будет.
ЗЫ, мне не понравился один момент - это вшитые данные в свойствах файла о том, что это для 3ddd и 3dsky, при публикации на других площадках это может привести людей сюда, а мне выгодно продавать по 12 баксов за модель там, чем тут за 1.1 доллар.